Главная страница » Советы » Механики » Реакции, мастерство стихий или как усилить урон реакций
Реакции, мастерство стихий или как усилить урон реакций

Реакции, мастерство стихий или как усилить урон реакций

В этом гайде я постараюсь объяснить взаимосвязь мастерства стихий и урона реакций, описать сами реакции и то, как они работают.

Словарик:

Атк – атака

Урон – я включаю в это понятие все %скилов и пр. по формуле урона

Аое – урон по площади

Мс – мастерство стихий

Лвл – уровень

Резист – сопротивление, не путать с защитой!

Деф — защита

Статы – характеристики

Свап – смена персонажа

Фул – полный

Сет – набор артефактов

Стакать – складывать, суммировать

Бурст – взрывной урон

Прокать реакцию – создавать реакцию

Начнем с самих реакций. Условно поделим их на Реакции первого, второго и третьего порядка.

Реакции I

(критуют и зависят от силы атаки, стихийного урона персонажа и мастерства стихий)

Крио+Огонь (Плавление) х1,5 урона  

Огонь+Крио (Таяние) х2 урона

Вода+Огонь (Испарение) х2 урона

Огонь+Вода (Пар) х1,5 урона

Формула выглядит примерно так: Реакция= урон*мс%*150% или 200%. В итоге мы получим одну большую цифру.

Реакции II

(не критуют, не зависят от силы атаки, зависят от уровня персонажа, завершившего реакцию, и от мастерства стихий)

Гидро+Электро (Заряжен) — 2 аое взрыва по врагам с Гидро статусом. Электро не сбивает Гидро статус.

Электро+Пиро (Перегрузка) — вызывает аое взрыв, который наносит Пиро урон каждому врагу в радиусе не более одного раза.

Гидро+Крио (Заморожен) — не наносит урон, противники не могут двигаться. Урон взрывом, двуручным мечом или Гео стихией разобьет лед и вызовет реакцию Разбивани

Зачастую электро разбивает статую или значительно снижает длительность контроля, примерно 3-4 сек. Анемо стихия тоже снижает длительность заморозки на 1,5-2 сек. Это зависит от силы наложенных статусов, но об этом чуть позже.

Электро+Крио (Суперпроводник) — вызывает аое взрыв, который наносит Крио урон каждому врагу в радиусе не более двух раз. Так, если ваша атака вызвала сразу несколько реакций Суперпроводник одновременно на нескольких врагах, то каждому из врагов урон нанесётся не больше двух раз. Нанесённый Крио урон не накладывает Крио статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.

Эта же реакция снижает физ. сопротивление цели на 40% на ~10 сек. При этом, если сопротивление противника ниже 0, то уменьшение сопротивления будет вдвое менее эффективным.

Для реакций второго порядка значение мастерства стихий не будет умножаться с уроном персонажа, т.к. урон реакции рассчитывается отдельно.

По итогу у нас будет 2 цифры:

1 – урон, нанесенный персонажем, он никак не усиливается от мастерства

2 – урон реакции*мс%

Реакции II имеют большую зависимость от мастерства, т.е. прирост увеличения урона реакций будет выше, чем для Реакций I.

Реакция III

Анемо+Любая Стихия (Рассеивание) — просто наносит урон рассеянной стихией, по смыслу является Реакцией II и не критует, не зависит от статов.

Рассеянные Реакции I не будет иметь бонусного х1,5-2 урона

Гео+Любая Стихия (Кристаллизация) — Создает щиток, прочность зависит от мастерства, уровня персонажа и параметра прочности щита у активного персонажа.

Это значит, что если мы создадим реакцию Кристаллизацию и подберем щиток на Ноэлль в фул сете кометы, а потом свапнемся на другого персонажа, то бонус прочности щита от 2 кусков кометы перестанет работать на другом персонаже, это работает как для навыков, так и для созданных реакцией щитков.

Всего на поле может быть не больше 3 щитков от реакции, при создании четвертого он заменит собой первый. Щит каждой стихии впитывает урон своей стихии на 250% эффективнее. Несколько щитов не стакаются, при ударе по цели под несколькими щитами полный урон от атаки получат ВСЕ активные щиты на персонаже.

Двуручник/Взрыв/Гео+Заморожен (Разбивание) — не критует, не зависит от силы атаки, наносит физический урон.

Именно эту реакцию вызывают удары Дилюка и Кли по полностью Замороженным врагам. И так как эта реакция значительно слабее Плавления или Таяния, то для этих персонажей лучше избегать создания статуй реакцией Заморожен.

Урон Реакций также зависит от сопротивления цели, поэтому используя реакцию суперпроводник и снижая физ сопротивление цели урон реакции увеличивается, также это будет работать на всех остальных реакциях.

1 – стандартный урон реакции по цели.

2 – урон этой реакции под суперпроводником.

3 – урон этой реакции после того, как Фатуи повесил на себя щит и повысил собственное сопротивление физ урону.

Зависимость урона реакций с уровнем персонажа.

Исходя из таблички Перегрузка самая сильная в плане базового урона Реакция II. Но также стоит учесть, что Реакция Заряжен зачастую наносит урон дважды.

Есть 2 особенности реакций:

1.     Существует скрытый кд наложения статуса. Это значит, что ворона Фишль с 6 созвездием не каждым выстрелом накладывает электро статус, хоть и бьет стихийным уроном. Чтоб не углу*****ся и упростить эту механику скажу так – статус можно наложить примерно раз в 2 сек (каждая 3-я атака) от одного источника, но есть исключения.

2.     Также существует разная сила наложения статуса. Это значит, что некоторые умения накладывают сильный статус, а другие слабый и ударяя слабым по сильному мы осла***ем сильный статус, не уничтожая его. При желании ознакомиться с таблицей силы статусов можно здесь.

Для понимания таблицы дополню попроще:

Есть сильный статус (В и С) и слабый (А). Вверху указано время действия статусов.

Зачем нам это нужно?

Для понимания, например, что Дилюк никогда не будет бить все время по крио-статусу на протяжении всего боя, т.к. на данный момент в игре нет крио реактора, накладывающего сильные статусы или обновляющего их достаточно часто. Исходя из этого делаем вывод, что для увеличения дпс в течении длительного времени лучше использовать Гидро+Пиро, а для бурст урона — Крио+Пиро.

Или для максимально эффективного использования ульты Моны с реакцией Пар. Для этого нам нужно понимать, что ульта Моны является адаптивным навыком (т.е. ее урон меняется вместе с характеристиками персонажа, т.е. бафф ульты Беннета спадет с Моны как только вы с нее свапнетесь на другого персонажа и соответственно урон взрыва пузыря будет меньше без этого бафа), а также для ее ульты существует кд наложения статуса. Это значит что нам нужно использовать пиро атаку по ульте Моны спустя 2,5-3сек после ее активации.

Теперь вернемся к мастерству стихий. В каких же ситуациях стоит его собирать и билдить?

Начнем с того, что мс никак не бафает собственный урон персонажа. Следовательно, нам нужно как можно чаще прокать реакции для того, чтоб мастерство имело значительный вклад в дпс нашего персонажа.

Не многие персонажи могут похвастаться возможностью делать реакции каждую атаку, так для Реакций I если персонаж прокает реакцию через атаку мастерство проигрывает по урону силе атаки и критам. В то же время хоть Реакции II и III и имеют большую зависимость от мс, но чем больше собственный урон персонажа, тем менее эффективно собирать мастерство, т.к. сам урон этих реакций довольно маленький.

При этом пик эффективности мс для большинства персонажей ~100 -200мс, которое вполне можно собрать нижними статами артефактов.

В итоге практически всегда выгоднее собирать персонажа в собственные статы Атк, криты и стихийный урон. Это даст значительно больше урона.

Когда все же можно собрать мастерство?

1.     Сахароза, благодаря своему пассивному таланту она может переливать часть своего мастерства на керри и таким образом увеличить его урон реакций, когда нам нужно ударит один раз максимально больно.

2.     Реактор, который прокает постоянно сильные Реакции II и III, и имеет довольно низкие множители урона на талантах.

3.     Когда нет возможности собрать реактора в хорошие собственные статы, мастерство будет отличным проходным вариантом на время.

 4. Исключение — Ху Тао. Ей можно взять часы на мастерство, это будет полезнее, чем ХП в случаях, когда она большую часть времени играет через заряженные атаки вместе с Син Цю. В остальных случаях даже ее выгоднее собирать в собственные характеристики.

Источник информации тут

Покупай/Продавай аккаунты