Электро слабее чем Гео в Genshin Impact? Давайте разберёмся

Электро слабее чем Гео в Genshin Impact? Давайте разберёмся

Если вы следите за тонкостями математических вычислений Геншина, то вы скорее всего знаете, что Электро посредственный на фоне других элементов.
Он не хуже Гео, но и недостаточно хорош как Крио или Гидро, даже близко не стоит с Пиро. Все по очень простой причине: три реакции, которые идут от Электро, в подмётки не годятся Пару и Таянию. Мало того, что их превосходят по урону, так они и не предоставляют полезных функций, которые бы закрыли проблемы некачественного ДПС.
Если что-то не изменится, будь то сами реакции или характер/механика элемента, он никогда не будет стоять наравне с другими элементам, кроме Гео (может измениться, поскольку скоро получит довольно значительный бафф).
Таким темпом пропадёт смысл в наличии Электро керри/дпс, так как есть Пиро, который значительно превосходит своего конкурента из-за огромного урона от Таяния и Пара

Проблема

Реакции Пиро значительно превосходят те, что вызывает Электро. Для тех, кто не знает, Таяние/Пар принимает на себя общий урон входящей атаки и имеет множитель 1,5x или 2,0x в зависимости от входящего элемента. Эта атака может наносить критический урон, который масштабируется от крит. урона% персонажа и получает еще один дополнительный множитель, зависящий от Мастерства Стихий. Таким образом, ульта Моны может достигать абсолютно астрономического урона (люди получили более 1 миллиона), потому что сама реакция получает преимущества за наши характеристики: Мастерство Стихий, АТК, Шанс Крит попадания%, Крит урон%, чем выше они будут, тем больше урона в секунду. И в этом нет ничего такого, в таких цифрах есть смысл, так как Пиро это элемент урона, поэтому реакции менять точно не нужно.

Судя по имеющимся у нас персонажам Электро (Кэ Цин, Рэйзор, Лиза, Фишль, Бэй Доу), я могу только предположить, что Электро также должен быть элементом, ориентированным на урон. Если это так, то его сильно не хватает по одной важной причине: три Электро реакции (Заряд, Суперпроводник, Перегрузка) НЕ масштабируются от АТК, Шанс Крит попадания%, Крит урон%, только от вашего Мастерства Стихий и уровня персонажа. Фактически это означает, что построение команды на основе любой из этих трех реакций никогда не будет столь же мощным, как Таяние/Пар.

Однако, я на самом деле не думаю, что Электро должен быть чистым элементом урона, как Пиро. Вероятно, Mihoyo задумывали Электро как смесь нанесения урона и общеполезность. Все три Электро реакции делают что-то в дополнение к урону от реакции, чего не делают Таяние и Пар. И якобы именно это отличает Электро от Пиро и придает ему индивидуальность.

Проблема проста: дополнительные эффекты — отстой.

Заряд

Заряд может прыгать между несколькими целями и срабатывать дважды, давая ему некоторый AoE-потенциал и нанося приличный урон. Из трех, я считаю, что это лучшая реакция, поскольку AoE довольно ценно и это то, что Таяние/Пар не предлагает по сути. Проблема здесь в том, что активировать Таяние/Пар для AoE-эффекта не очень сложно … Я имею в виду, что Барбара может очень легко использовать AoE Гидро, и все основные Пиро смогут нанести AoE-урон. Даже когда вы вносите ненормальный урон на Тарталье с С6 Фишль, большая часть вашего урона будет исходить от элементального взрыва Чайльда, а не от Электрического заряда. Кроме того, эффективность Заряда значительно падает, если врагов мало, например, против застрельщиков Фатуи или двойных попрыгуний в Бездне. Это не значит, что Заряд не может нанести хороший урон, просто если вы вложите эквивалентные усилия в сборку Таяние/Пар, вы, вероятно, получите более стабильные и сильные результаты.

Электро слабее чем Гео? Давайте разберёмся, зображення №1

Суперпроводник

В продолжение, давайте поговорим о Суперпроводнике. Я думаю, что это второй лучший из трех: он наносит небольшое количество крио-урона в области и снижает сопротивление физическому урону примерно на 40% на 8-9 секунд. Когда я впервые увидел эту реакцию перед игрой, я подумал, что она сломана. 40% дополнительного урона — это слишком хорошо, чтобы быть правдой, не так ли? Ну … это до тех пор, пока вы на самом деле не начнете игру и не поймете, что большая часть игры заключается в выполнении комбо и срабатывании элементов, что физический урон просто не так хорош. Конечно, это не бесполезно, большая часть урона Рэйзора физическая, и люди с успехом использовали физический урон Джинн. Это просто не так хорошо. И нет причин, по которым это можно назвать хорошим эффектом! Атака с физическим уроном, даже если сопротивление противника уменьшено на 40%, не такая сильная, как сумасшедшие множители урона Таяния и Пара. Более того, Суперпроводник совершенно бесполезен для многих Электро персонажей поддержки (Фишль, Кэ Цин, Лиза и ещё кто-то в будущем).

Перегрузка

Перегрузка просто отстой. Урон хороший, на там даже нечего скринить для реддита. Опять же, как и два других, он масштабируется только в зависимости от вашего Мастерства Стихий/уровня и не получает никакой выгоды от чего-либо другого. Независимо от того, насколько мощна ваша настоящая атака, Перегрузка всегда будет наносить одинаковый урон. И что еще хуже, он отбрасывает врагов, обычно выводя их за пределы досягаемости или разбрасывая мобов, которых вы не хотите отталкивать далеко друг от друга. Единственная полезность, которую он приносит — это то, что он помогает разрушать гео-щиты и конструкции, только вот это не так сложно сделать — сами Двуручные мечи и Гео могут выполнить эту работу без помех. Это крайне слабая реакция, а в некоторых случаях может быть очень раздражающей (когда-нибудь срабатывала Перегрузка на Кэ цин отбрасывая противника за пределы досягаемости для вашей заряженной атаки? Гх …)

Решение

Я думаю, что у Mihoyo была хорошая идея с этими тремя электро реакциями, но исполнение очень тусклое. Мне нравится, что Электро сосредоточен на эффектах, а не только на чистом уроне — оставьте это Пиро. Прямо сейчас польза от этих реакций просто не имеет смысла. Вы можете получить те же преимущества, которые дают вам эти реакции, просто хорошо выстроив свою команду. Корректировки, необходимые для того, чтобы снова сделать Электро сильным, не должны полностью менять правила игры. Он не требует полной переработки — достаточно лишь незначительных корректировок. Я не буду притворяться, будто знаю, что нужно сделать для идеально сбалансированного Электро, и у меня нет никаких данных, подтверждающих мои собственные идеи. Но если бы вы спросили меня, мои непосредственные мысли по этому поводу были бы примерно такими:

Заряд: Значительно уменьшите базовый урон, но позвольте наносить крит урон. При применении эффекта противник оглушается на долю секунды (представляя эффект шока).
Суперпроводник: Низкий уровень крио-повреждений. Снижает атаку противника, защиту и сопротивление стихиям одновременно, номера варьируются от накопленных зарядов. Что-то вроде 5% АТК/DEF за заряд и 3% сопротивлений за заряд, вплоть до максимального номера 50% снижения ATK / DEF и 30% снижения сопротивления. Чтобы способность чувствовалась, дебафф длится 5 секунд и сбрасывается при повторном применении.
Перегрузка: Добавьте возможность критовать, и я думаю, все будет хорошо. Позвольте этой реакции разрушать конструкции/щиты быстрее чем двуручный меч/Гео, чтобы придать ему больше индивидуальности.

Я мог бы говорить об этих изменениях сколько угодно. Чтобы там не запланировали сделать, следует тщательно проверять и уделять должную любовь и заботу. Но в целом, я просто хочу чаще видеть Электро-персонажей в центре внимания, поскольку Пиро продолжает доминировать в мета и во всех смыслах затмевает Электро-персонажей. Возьмите каждого Электро-персонажа и сделайте его Пиро, и он мгновенно будет сломан. Лиза могла пройти путь от посредственного уровня до уровня Кли. Кэ Цин из приличного 5* керри станет значительно сильнее Дилюка. Серьезно, ее заряженные атаки были бы вне этого мира, если им придать реакцию Пара.

Покупай/Продавай аккаунты