Беседы с разработчиками - Оптимизация нагрузки на обитель и диалог с духом чайника.

Беседы с разработчиками — Оптимизация нагрузки на обитель и диалог с духом чайника.

Сегодня Паймон пообщалась с разработчиками. ╰(*°▽°*)╯ Какие новости они приготовили для нас? Следуйте за Паймон, чтобы обо всём узнать первыми!

Вопрос: Будет ли повышена нагрузка на Чайник Безмятежности?

Ответ: Многие Путешественники сообщали о проблеме, связанной с нагрузкой. Паймон обратила на это внимание разработчиков. (Ой, что вы, не стоит благодарности!)

В версии 1.6 разработчики увеличили предел нагрузки на Чайник безмятежности, поэтому Путешественники могут размещать предметы декора в соответствии с реальной нагрузкой своих устройств.

Вопрос: Диалог с духом чайника слишком утомителен. Чтобы добраться до раздела уровня доверия и магазина, нужно каждый раз проходить через весь диалог.

Ответ: Разработчики уже работают над оптимизацией этой функции. При взаимодействии с Пухляшом в версии 1.6 после выбора опции и нажатия кнопки назад вы сможете вернуться назад и выбрать другую опцию без повторной активации диалога. Разработчики всегда очень серьезно относятся к опыту Путешественников в Чайнике безмятежности. Мы ждём ваших отзывов!

Вопрос: Когда мы сможем строить дороги в Чайнике безмятежности?

Ответ: Во время последней беседы с разработчиками Паймон мельком увидела чертежи дорог. Там ещё, кажется, было что-то о других предметах декора, например, парящих камнях. Как только они доведут эту функцию до совершенства, она появится в будущих версиях. (Тсс, не говорите разработчикам, что Паймон шпионит за ними).

Вопрос: Когда будут открыты комнаты на втором этаже в Чайнике безмятежности?

Ответ: Начиная с 1.6 станут доступны комнаты на втором этаже Чайника безмятежности, где можно будет разместить мебель. Не забудьте меблировать их!

Вопрос: Смогут ли мои персонажи поселиться в Чайнике безмятежности?

Ответ: Более подробная информация о функции заселения компаньонов будет представлена позже. Кроме того, на специальном стриме версии 1.6 будет подробно рассказано об оптимизации системы модернизации оружия, о которой упоминалось в беседах с разработчиками 2 марта.

Вопрос: Очень раздражает, что нельзя использовать верстак в совместном режиме.

Ответ: Путешественники сказали, и разработчики услышали. Улучшения уже на подходе.

Функция создания предметов на верстаке в совместном режиме будет реализована в версии 1.6. Доступность рецептов будет зависеть от прогресса самого Путешественника.

Если Путешественник создал предметы, находясь в мире другого игрока, после возвращения в свой мир они окажутся у него.

Вопрос: Смогу ли я легче находить моих друзей на карте в совместном режиме?

Ответ: Паймон позаботилась об этом! o(^▽^)o В совместном режиме в версии 1.6, когда товарищ по команде находится вне зоны действия текущей страницы карты, его маркер будет отображаться на краю карты. Путешественники смогут нажать на маркер, чтобы быстро найти своих товарищей.

Источник информации тут.

Покупай/Продавай аккаунты