◼️В данном формате все просто: с меня точка зрения — с вас адекватная дискуссия.
Правда, конкретно тут мнение пренадлежит не совсем мне, но об этом позже.
Лучше сразу отмечу: Я к Кокоми равнодушна. Она и не моя вайфу, и не мой плевок в лицо от mihoyo. Поэтому, я тут выступаю на нейтральной стороне и надеюсь на вашу адекватность.
Перейдем к сути вопроса
Я еще недельку так назад стала замечать уже привычные настроения в среде своих друзей и форумчан.
«Кокоми не торт! Кокоми бесполезна! Взгляните на таблицы!» — возопили небеса.
«Не ненавидьте Кокоми! Она прекрасна и эти таблицы все докажут!» — бушевало море.
Ну, бесполезна и бесполезна, подумала я и не стала углу*****ся в то, что мне не интересно. Ну, не ненавидеть, так не ненавидеть, я и до этого ее прекрасно пропускала.
Ор привычно уже нарастал к запуску баннера.
«Она бесполезна! Она не вайфу! MIHOYO ГДЕ МЕТА?!» — кричали люди. Я снова проигнорировала это. Ну, не вайфу, и не вайфу. Каждый запуск баннера часть людей орет так про героя. То внешность не то, то мета не та, то бесполезен герой в бою, то характер и родословная не угодят. Побухтят, посмотрят на артики, подберут прокачку, выбьют рекорд урона с перса и угомонятся.
«Она — богиня! Вы видели ее анимации и предпологаемые связки?!» — кричали люди. Ну, богиня и богиня, мало ли в геншине таких? Выбьют — раскачают, да будут ждать анонс или реран следующей вайфу. Эка невидаль.
И вот баннер вышел. И такого шквала я еще не видела. Недовольство Райден мне показалось бризом. Защита за Кицин померкла перед бурей Кокоми.
Понимаю, что этот крик на 30% состоит из хайпа на хейт и краш, а еще на 30 из ненависти к mihoyo или вайфуизации, что обламывает/ оправдывает ожидания фанатов весь 2.1, но тут даже меня заинтересовало такое бурление масс. Ведь, 40% вполне же могут быть совершенно честно недовольны или довольны ее начальным билдом и прокачкой/внешним видом и бэком.
Однако, перевес хейта рос. Посты плодились.
И я спросила у своей подруги. И она ответила: «Она под ультой выбивать будет, скринь. Да и вообще, они что ее трейлер не видили? Не выкупили суть?».
«А в чем ее суть?»
«А ты прислушайся к трейлеру внимательно, потом и поговорим».
В трейлере, если кто не знает, Кокоми под миловидную музыку вещает нам о том, что защита маленьких и слабых рыб не в силе и объеме, какая неожиданность, но в умении выживать будучи командой. Да, одну рыбку съесть можно, но вот косяк рыб спасает сам себя, обманывая хищника и защищая жизни друг друга.
И посмотрев трейлер, я подумала, что может быть, только может быть, мета игроки пропустили суть философии Кокоми и ее роль, что была заложена в геймплей персонажа?
Может быть, ее недостатки — это часть ее самой, как персонажа? И будут ли они недостатками долго? Может игроки слишком привыкли смотреть на одни параметры и упускают за ними не менее важные детали?
Ведь, мы уже не раз видели в геншине ситуации, когда самый слабый на вид меч и персонажа расскачивали до комфортного и остроумного использования с определенным врагом и определенной ситуацией.
А связки артифактов, талантов и отрядов моментально увеличивали чью-то полезность в игре до той, с которой стоит считаться?
Может и с Кокоми будет так же? Или таблички в Excel возьмут верх над потенциально интересным героем?
Что думаете об этом вы?
Пожалуйста, поделитесь своим мнением об этом, чтобы я могла комфортно залечь на дно до следующего баннера с очередной миловидной вайфу любого пола, которую сначала не примут, а потом все равно будут любить.