Древнее сокровище Сэйрая в Genshin Impact: прохождение

Древнее сокровище Сэйрая в Genshin Impact: прохождение

В Genshin Impact Древнее сокровище Сэйрая это одно из заданий мира Инадзумы. Вам нужно победить врагов и решить головоломки с плитами. Что бы помочь вам выполнить это задание мы создали данное руководство.

Что бы начать прохождение квеста, вас необходимо разблокировать остров Сэйрай и прекратить на нем грозу, выполнив задание «Охотники за грозами Сэйрая».

Прохождение задания

Сначала отправляйтесь в деревню Косэки, там вы встретите девушку Фудзивара Тосико. Уничтожьте врагов, которые нападают на неё и побеседуйте с ней.

Девушка отправилась на поиски сокровищ , из-за этого попала в небезопасные места. Вам нужно будет охранять и защищать её, при таких условиях она поделится находкой.

Решение головоломки с запуском механизма

Сначала Фудзивара поделится с вами картой сокровищ, внимательно посмотрите и отправляйтесь в то место, которое обозначено квестовым маркером. Переместившись туда, разгадайте головоломку связанную с запуском механизма. Перед вами находится рычаг и нажимные плиты, с необыкновенными рунами. После того так нажмёте на рычаг, Наступаем на иероглифы в любом порядке, вам открывается помещение внизу. В одном из углов помещения увидите электрокул, а в другом углу – «вырванная страница».

Обратите внимание на подсказку, которая есть на карте Тосико, обязательно надо в правильном порядке активировать плиты, так же последовательно активировать по три разных иероглифа.

Решение второй головоломки с плитами

После правильного выполнения задания, рисунок изменится, вам надо ещё раз пробежать по плитам, наступая на верные иероглифы. Активируйте рычаг и пройдите по плитам, но уже в другом порядке.

Если пробежите правильно, сможете открыть сундук. Но в нём вы обнаружите только картину, увидев это она попросит возвратиться с ней в лагерь что бы рассчитаться за помощь.

Дорога в лагерь

Дорога назад будет наполнена драками, вы встретите много врагов, которые захотят отобрать сокровища у Тосико. Дальше из ниоткуда появляется огромный «Самурай без хозяина», который хочет оставить всё найденное себе. Не обращайте внимание на его вежливость. Без сожалений разбираемся с ним и его помощниками.

Дальше вам предстоит разобраться с агентами Фатуи. Сначала расправиться с Крио бомбардиром, он будет накладывать щиты на себя и союзников, и уже в конце с Пиро мушкетером. После этого Фудзивара будет очень напугана она присядет и будет держаться за голову. Дальше она скажет, что никода больше не будет искать сокровища. После просмотра кат-сцены задание завершится.

Награды за прохождение

За прохождение данного задания вы одержите 400 опыта приключений, 50 камней истока, 3 фиолетовых карты опыта и 30000 моры.

Покупай/Продавай аккаунты