Главная страница » Советы » Механики » Формула игрового урона Genshin Impact
Формула игрового урона Genshin Impact

Формула игрового урона Genshin Impact

https://genshinhelper.ru/slovar-genshin-impact/ — поможет разобраться в том, что написано.

Это формула итогового урона в геншине.

Для чего нужна:

Конечно же, считать урон. Ребята, могут даже без подсчётов примерно сказать какой стат будет полезнее в том или ином случае. Допустим, при выборе оружия.

А всё за счёт того, что они просто знают в какую часть формулы пойдёт тот или иной имеющийся показатель.

Об этих странных названиях:

Пробежимся сначала по левому столбику:

Сила атаки — просто сила атаки персонажа с учётом всех имеющихся источников (база персонажа и оружия, проценты субастата пушки, мейнстат артефакта и т.д.)

Бонус урона — он же аффикс. Эта штука будет складываться из разных источников, иногда совсем неочевидных, например: бонусы комплектов артефактов (4- гладиатор даёт 35% урона в обычные атаки), бонусы типа урона в кубках (крио, гидро, гео, пиро, анемо, электро, физ.), бонусы урона от нативного стата персонажа (Рейзор с его бонусом физ. урона, Тарталья с бонусом гидро урона), пассивка оружия (бесструнный лук: 24% в урон элементального навыка и взрыва стихий, ржавый лук: 40% бонус обычным атакам и штраф заряженным 10%, т.е. -10%).

Критический удар — о нём чуть подробнее. Встречаются либо в голове (артефакт), либо в нижних статах артефактов, либо в нативном стате персонажа, либо в стате и пассивки оружия.

Для высчитывания среднего урона (так вы не высчитаете точное значение урона от тычки, но примерно сможете понять, будет эффективнее взять прибавку в 2% крит урона или 2% крит шанса) используется формула:

(100% + крит шанс% * крит урон %).

Она также вставляется в общую формулу на место указанной в таблице. Если захотите рассчитать точный урон от критовой или не критовой тычки, пользуйтесь формулой из таблицы.

Скейл — множитель автоатаки персонажа/элементального навыка/взрыва стихий. Найти его просто: заходите в меню персонажа -> таланты, смотрите интересующее значение.

Модификатор — это уже часть с реакциями первого порядка (пар, таяние) просто запомните:

модификатор встречается только 150% и 200%. Работает он так:

пиро+гидро=200%

гидро+пиро=150%

крио+пиро=200%

пиро+крио=150%

то есть: если удар наносится гидро уроном по пиро статусу, модификатор равен 200%, в обратном порядке — 150%; если удар наносится пиро уроном по крио статусу, модификатор равен 200%, в обратном порядке — 150%.

Бонус реакции — бонус от мастерства стихий, который указан в характеристиках персонажа -> подробнее, там рядом со значением мастерства будет и процент бонуса урона в ту или иную реакцию. Подобный бонус есть и от 4-сет бонуса артефактов: горящая алая ведьма и громогласный рёв ярости (не помню, учитывается ли этот бонус в характеристиках персонажа или его приходится учитывать отдельно).

Далее, для понимания приоритета статов вспоминать о резистах, защите противника нет необходимости. Если мне моча в голову ещё раз ударит, я и это распишу.

Теперь правый столбик:

CharATK — базовое значение силы атаки персонажа (можно найти на англ версии вики по геншину).

WeapATK — базовое значение силы атаки оружия (можно просто посмотреть в игре или так же подсмотреть на вики).

В сумме эти значения указаны в характеристиках персонажа -> подробнее, белое число в показателе силы атаки и будет базовой силой атаки.

BonusATK% — сумма всех имеющихся процентных бонусов к силе атаки у персонажа. Этот процент встречается где угодно: нативный стат персонажа, субстат и пассивка оружия, мейнстаты и субстаты артефактов, сетовые бонусы артефактов. Ах да, процент высчитывается от показателя базовой атаки (база персонажа + база оружия).

FlatATK — сумма всех имеющихся НЕ процентных бонусов к силе атаки у персонажа. Встречается только в мейнстате пера и субстатах артефактов.

В сумме эти значения дадут зелёное число в том же разделе.

BonusDMG% — сумма всех бонусов урона имеющихся у персонажа (позже покажу пример, так проще будет).

Ну про криты я уже объяснил…

SkillDMG% — тоже уже объяснял, подробнее там некуда.

Modificator% — опять объяснил выше.

ReactionDMG% — аналогично.

Пример как работает:

мог бы и в экселе посчитать, но мне почему-то захотелось здесь:

Дано: подсчёт урона в голову хиличурла с холды Тартальи => 100% крит шанс (резисты и защиту я посчитаю, но объяснять эту часть пока не буду)

Тарталья 90 ур (301 — CharATK) (28,8% — BonusDMG% — нативный стат: гидро урон) (50% — CritDMG% — начальное значение крит урона любого персонажа)

Амос р2 (608 — WeapATK) (49,6% — BonusATK% — сила атаки)(15% — BonusDMG% — бонус урона в тычки, не учитываем ещё 10% от пассивки, т.к. стрела летит меньше 0,1 сек)

2-сет бонус сердца глубин (15% — BonusDMG% — гидро урон)

Голова (33,4% — CritDMG% — бонус крит урона; 16 — FlatATK — сила атаки; 4,1% — BonusATK% — сила атаки)

Перо (311 — FlatATK — сила атаки; 14,8% — CritDMG% — бонус крит урона; 10,5% — BonusATK% — сила атаки)

Цветок (20,2% — CritDMG% — бонус крит урона; 5,8% — BonusATK% — сила атаки)

Кубок (46,6% — BonusDMG% — бонус гидро урона) (14,8% — CritDMG% — бонус крит урона)

Часы (46,6% — BonusATK%— сила атаки; 19 — FlatATK — сила атаки)

25% — BonusATK% — элементальный пиро резонанс.

Скейл (186% — SkillDMG%)

Хиличурл 84 ур (10% — RES Enemy% — резист к гидро урону)

Считаем:

Сила атаки: (301+608)*(100%+49,6%+4,1%+10,5%+5,8%+46,6%+25%)+16+311+19=2542,144

Бонус урона: 100%+28,8%+46,6%+15%+15%=205,4%

Крит: 100%+50%+33,4%+14,8%+20,2%+14,8%=233,2%

Скейл: 186%

Резист: (90+100)/((100+90)+(100+84))*(100%-10%)=0,45721925

Итого: 2542,144*205,4%*233,2%*186%*0,45721925=10355,393 — ух ты! сработало!

Специально для Оски, будь он неладен (пересчитал всё ещё и в экселе):

Источник информации тут

Покупай/Продавай аккаунты