Главная страница » Советы » Гайд для Новичков Genshin Impact (Часть 2)
Гайд для Новичков Genshin Impact

Гайд для Новичков Genshin Impact (Часть 2)

Приветствую тебя, моя юный искатель приключений, только ступивший на земли Тейвата. Это вторая часть объемного Гайда для новичков Genshin Impact, в которой тебя ждёт не менее интересная и полезная информация про одну из самых важных составляющих твоего отряда — Артефакты. Также, как и обещал, в ней будет разбор принципов построения отрядов для тех или иных стартовых персонажей, чтобы прохождение игры приносило тебе удовольствие и было максимально комфортно на протяжении всего прогресса до 40 ранга приключений включительно.

Артефакты — это экипируемое снаряжение, повышающее характеристики персонажей. Существует пять слотов артефактов разного типа: Цветок жизни, Перо смерти, Пески времени, Кубок пространства, Корона разума. Экипировка определенного количества артефактов из одного набора активирует бонусы комплекта артефактов.

Одномоментно в инвентаре может находиться не более 1,500 артефактов. После достижения лимита, попытка собрать больше артефактов вызовет всплывающее предупреждение.

Стоит помнить, что для получения более сильных артефактов (которые падают из боссов и подземелий, об этом позже) будет требоваться расход смолы.

Первородная смола используется для получения наград из цветков Артерий земли и Окаменелых деревьев (Подземелья Бездны), а также за испытания, проводимые в событиях.

За любое использование первородной смолы (за исключением преобразования в густую смолу) будет начислен опыт путешественника в соотношении 1:5, т.е. потратив 20 единиц смолы, ты получишь 100 единиц опыта.

Ты также можешь выполнять задания, не имея смолы (например, для заданий боевого пропуска), но не сможешь получить награду за них. Через небольшое время после появления цветки Артерий земли исчезают, поэтому смолу следует подготовить заранее, исходя из следующего:

Артерии земли — 20 (или 1x Густая смола)

Подземелья — 20 (или 1x Густая смола)

Обычные боссы — 40

Еженедельные боссы — 30 (и 60 для 4-го и последующих)

Основные характеристики

У каждого артефакта есть основная характеристика, определяемая типом/слотом артефакта. Начальный показатель характеристики зависит от редкости артефакта.

Дополнительные характеристики

Помимо основной характеристики, артефакты могут иметь до 4 дополнительных характеристик. Начальный показатель характеристики зависит от редкости артефакта.

Артефакт не может иметь повторяющихся доп. характеристик. Доп. характеристика не может совпадать с основной характеристикой. (Т.е. артефакт с основной характеристикой Сила атаки не может иметь доп. характеристику Сила атаки, но может иметь Сила атаки %.)

Начальное значение каждой характеристики может быть случайным в зависимости от редкости.

Экипировка 2 или 4 разных артефактов из одного набора дает специальный бонус, зависящий от набора. Поскольку персонажи могут экипировать только 5 артефактов, каждый персонаж может иметь только один бонус от 4 предметов из одного набора или два бонуса от 2 предметов из двух разных наборов. Но, на самом деле, можно добиться еще одного пассивного эффекта, не зависящего от выбора набора артефактов (да, речь идёт о Тиаре, которых целых 4 типа), но позволяющего повысить сопротивление (уменьшение времени действия эффекта) к выбранной стихии на 40%, что на первых парах очень даже неплохо помогает тебе выживать, если у тебя нет лечащего персонажа. В будущем, конечно же, эти артефакты тебе уже не понадобятся, но знать про эту маленькую хитрость необходимо. Я говорю про 3*4*Шаман молний,3*4*Шаман льда, 3*4*Шаман огня и 3*4*Шаман воды. Согласись, неплохое подспорье на начальной стадии?

Артефакты в начальной стадии игры

Про типы артефактов и их характеристики мы с тобой разобрались. Теперь давай рассмотрим на конкретике стартовые артефакты, которые тебе будут необходимы, на что их менять в будущем и кому, собственно, одевать.

В самом начале тебе будут падать в основном Искатель приключений (от 1* до 3*), Везунчик (от 1* до 3*) и Целитель(от 1* до 3*) .

Целитель

Пока у тебя нет лечащего персонажа, в принципе, сет Целителя может показаться довольно полезным, правда? Только 20% это не так уж и много, учитывая начальные характеристики и уровень здоровья, посему, забивать 4 слота этими артефактами просто бессмысленно. Если только 2 куска и то только потому, что другого у тебя пока что нет. В остальных случаях — они тебе не нужны от слова совсем.

Везунчик

Два куска этого сета прекрасно подходят для той же 4*Ноэль, потому как повышают защиту на 100 единиц, а 4 куска, в принципе, бесполезны, если только на ту же 4*Ноэль в открытом мире, чтобы сделать из неё бессмертного терминатора.

Искатель приключений

Пожалуй, это самый полезный (по крайней мере 2 из 4) сет артефактов на начальной стадии игры, потому как 2 куска увеличивают запас очков здоровья персонажа на 1000. Сет-бонус из 4х кусков такой же бессмысленный… (как и всё время, что я провёл в ММО, хнык) как и все остальные в этой серии.

По мере прохождения игры тебе начнут падать и другие артефакты, которые будут уже более полезны, вот о них мы сейчас и поговорим. Так называемая Группа 2 (Элитные боссы и Боссы, Мин. редкость 3*, макс. редкость 4*) и сюда входят Инструктор,Берсерк и Изгнанник. Теперь давай поговорим про каждый из этих наборов более подробно.

Инструктор

2 куска этого набора увеличивают мастерство стихий на 80 ед., а 4 куска позволяют при вызове элементальной реакции увеличить мастерство стихий всех членов отряда на 120 ед. в течении 8 сек.

Член отряда, использующий этот набор, должен быть тем, кто запускает Элементальную реакцию, и должен находиться на поле боя для активации бонуса из 4 артефактов. Например: если 4*Фишль использует этот набор артефактов и оставляет Оза на поле, и переключиться на другого персонажа до того, как произойдет реакция стихий, эффект набора не будет активирован, и мастерство стихий членов вашего отряда не будет увеличено!

Берсерк

2 куска этого набора увеличивают шанс крит. попадания на 12%, а 4 куска увеличивают шанс крит. попадания на 24% при HP ниже 70%. Польза от 4х кусков данного набора сомнительная, но 2 куска на начальной стадии игры обязательны к использованию на всех персонажах, наносящих урон.

Изгнанник

2 куска этого набора увеличивают скорость восстановления энергии на 20%, а 4 куска при использовании взрыва стихии восстанавливают 2 ед. энергии остальным членам отряда (но не выбранному персонажу) каждые 2 сек. в течение 6 сек. Эффект не может складываться.

Использование 4х кусков данного набора, как мне кажется, целесообразно только при наличии 4*Барбары, и то не факт, что на 18 ранге приключений у тебя не выпадет что-нибудь более интересное, но наличие 2х кусов у любого прокастера жизненно-необходимо на начальной стадии игры, если ты хочешь кастовать свои умения гораздо чаще.

По мере прохождения игры дальше, тебе начнут открываться подземелья, а в них и новые возможности для «украшения» своего отряда. Речь идёт о так называемой Группе 3 (Подземелья, Мин. редкость 3*, макс. редкость 4*) и сюда входят наборы Решимость временщика, Воин, Воля защитника, Маленькое чудо, Душа храбреца, Азартный игрок и Учёный.

Рассматривать их все я не вижу смысла, а расскажу про наиболее полезные из них, которые стоит использовать практически до момента получения артефактов из группы 4.

Решимость временщика (2 куска) Увеличивает силу атаки на 18%, а посему будет самым вкусным для всех ДД и СапДД в твоём отряде.

Воин (2 куска) Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 15% и будет весьма полезным приобретением для любителей закликать своих оппонентов до смерти автоатаками. 4 куска данного набора увеличивают урон обычной и заряженной атаки на 25% в течении 8 сек. после использования элементального навыка, но профит от этого, на самом деле, довольно спорный и я бы не стал жертвовать тем же бонусом от Решимость временщика или Душа храбреца в 18% к силе атаки, ради 8 секундного буста к автоатаке.

Душа храбреца (2 куска) Увеличивает силу атаки на 18% (аналог Решимость временщика), а 4 куска набора увеличивают на 30% урон против врагов с HP выше 50%. И этот набор целиком имеет смысл использовать только при ковырянии мини-боссов для более эффективной стартовой ротации, но и в этом случае я бы предпочел 2 куска Душа храбреца и 2 куска Решимость временщика или Берсерк. Как говорится, постоянство гораздо лучше шансов.

Азартный игрок (2 куска) Увеличивает урон элементальных навыков на 20%, а 4 куска этого набора при победе над противником со 100% шансом восстанавливает время отката элементального навыка. Может возникнуть раз в 15 сек., что само по себе довольно неплохо, если у тебя есть, как пример, 5*Дилюк (два элементальных навыка без отката раз в 15 секунд это неплохой такой дамаг, жаль только, что это работает только в открытом мире, на боссах с 4 кусками этого сета уже делать нечего).

Ну и Учёный (2 куска) Увеличивает скорость восстановления энергии на 20%, а 4 куска позволяет при получении элементальных сфер или частиц восстанавливать 3 ед. энергии членам отряда, экипированным стрелковым оружием или катализатором. Может возникнуть раз в 3 сек. По своей сути это аналог набора Изгнанник (2 куска), а использование 4х кусков этого набора я так и не придумал.

Ну и вот, пожалуй, мы подошли к самому вкусному на начальной стадии игры (это я про игру до 40 ранга приключений, если ты вдруг запамятовал), где тебя будет ждать Группа 4 (Только Боссы, Мин. редкость 4*, макс. редкость 5*). Речь идёт про Конец гладиатора и Странствующий ансамбль. Первый (2 куска) Увеличивает силу атаки на 18%., а при 4х кусках Увеличивает урон обычной атаки на 35%, если персонаж использует одноручное, двуручное или древковое оружие. Второй же (2 куска) Увеличивает мастерство стихий на 80 ед., а при 4х кусках Увеличивает урон заряженной атаки на 35%, если персонаж использует катализатор или стрелковое оружие. Думаю, не сложно догадаться кому и для чего эти артефакты нужно ставить? (Но если тут не понятно — пиши, я добавлю рекомендации).

А уже после 40 ранга приключений, когда тебе открываются безграничные возможности… открывается Группа 5 (Только Подземелья, Мин. редкость 4*, макс. редкость 5*), на самом деле, она открывается гораздо раньше, но разве есть смысл идти и фармить фиолетовые артефакты, сливая смолу? В принципе, для понимания механик подземелий и тактики их прохождения, смысл есть, но только пару-тройку раз, больше их фармить на начальной стадии игры смысла я не вижу. Выпало что-то интересное — хорошо, не выпало — ждем открытия дропа легендарных артефактов и тогда уже усиленно… напрягаемся.

В эту группу входят Возлюбленная юная дева, Церемония древней знати, Рыцарь крови, Изумрудная тень, Громогласный рёв ярости, Усмиряющий гром, Горящая алая ведьма, Ступающий по лаве, Архаичный камень, Встречная комета, Заблудший в метели, Сердце глубин, Бледный огонь, Стойкость Миллелита и Эмблема рассечённой судьбы. В принципе, тебе достаточно только общей информации, что эти сеты есть и что они дают, потому как это гайд для новичков, а не для сборки топовых артефактов и т.д., этого материала итак навалом.

Немного про улучшение артефактов

Улучшение артефакта требует использования других артефактов в качестве источника опыта. Во время улучшения артефакта есть небольшая вероятность того, что артефакт получит в ×2~5 раза больше опыта, чем обычно. При повышении уровня артефакта 1 очко опыта стоит 1 Мору, исключение составляет поглощение уже улучшенных артефактов. Количество полученного опыта зависит от редкости поглощенного артефакта:

При использовании уже улучшенного артефакта, в дополнение к обычно получаемому опыту, будет получено ещё 80% суммарно накопленного опыта, без дополнительных затрат Моры. Например, использование Артефакта 4* 16 уровня даст 100,660 Опыта (2,520 (опыт за артефакт 4*) + 0.8 * 122,675 (80% опыта от 16 уровня)), и будет стоить 2,520 Моры.

Я уверен, что ты уже не один раз слышал про так называемые тир-листы, меты и т.д.? Лично я считал всегда это ерундой и, при наличии прямых рук и мозгов, считаю, что играть можно абсолютно всеми персонажами. Но отрицать тот факт, что кто-то ситуативно более полезен, не буду. Так что для ознакомления я сначала опишу всех персонажей с точки зрения их «крутости» (тир-листа или меты), чтобы ты имел это ввиду. А дальше мы уже разберём потенциальные отряды, которые можно формировать, чтобы наиболее комфортно проходить прогресс игры.

Информация про тир-лист основана на информации Усаги Сэнсэя, известного автора тир-листов для разных игр.

Эта информация, безусловно, понадобится тебе в будущем, ровно как и полноценные гайды на каждого из этих персонажей, либо конкретно тех, которые будут у тебя. Но на данный момент я выделю несколько вариантов отрядов, которые вполне себе играбельны во всём контенте игры, даже в Бездне до 8 этажа, а ты уже сам поймешь по какому принципу строить свой собственный отряд, опираясь на мои рекомендации и тир-лист лучших персонажей. Но для лучшего понимания, вот тебе список элементальных реакций, которые ты будешь видеть в бою и с успехом (я надеюсь) использовать:

Самые оптимальные отряды (исходя из того же элементального резонанса, ч.1 гайда, помнишь, да?), на мой взгляд, для начинающего путешественника в Genshin следующие (и я вас умоляю, не нужно говорить про топовые группы, что нужно собирать других и т.д. Нужно, но может ли это сделать новичок? Ага, то-то же.):

Ранг SПиро, Пиро, Электро и Крио/Гидро (Благодаря элементальному резонансу, получаем +25% к силе атаки, двойные реакции [но нужно потренироваться, чтобы получать сразу Перезагрузку+Сверхпроводник] c использованием Электро, а также самые сильные реакции в игре в целом, а именно Пар и Таяние)

Пример такой пачки: Дилюк/Сян Лин/Синь Янь, Тома/ Янь Фэй, Бэй Доу / Фишль и Элой/Диона/Барбара/Син Цю

Ранг А Пиро, Пиро, Крио/Гидро и Крио/Гидро/Анемо (Смысл тут простой, те же +25% к силе атаки от резонанса пиро, сильнейшие реакции в игре, либо дополнительный +15% шанс критического урона по замороженным противникам или противникам с крио-статусом, либо последним выбирается чистый саппорт с возможностью стягивания [4*Сахароза как наиболее реальный пример] и нанесения статуса Рассеивание)

Пример такой пачки: Дилюк/Сян Лин/Синь Янь, Тома/ Янь Фэй, Кэйа/Син Цю и Элой/Диона/Барбара/ Сахароза / Джинн / Путешественник

Ранг ВПиро, Крио, Гидро и Анемо или Крио, Крио, Пиро и Анемо (Про первый вариант я уже говорил, что это самый оптимальный выбор для начинающего игрока, который позволит дольше жить и меньше впитывать, а также позволит понять суть элементальных реакций, а вот второй вариант удобоварим тогда, когда тебе падает второй КриоДД или СапДД этой же стихии, например Чун Юнь или Розария. В этом случае ты получаешь +15% шанс критического урона по замороженным противникам или противникам с крио-статусом, элементальную реакцию Таяние и возможность все это дело подвергать статусу Рассеивание)

Пример такой пачки: Дилюк / Сян Лин/Синь Янь,Кэйа / Элой/Диона,Син Цю / Барбара и Сахароза / Джинн / Путешественник

Ранг С — Стандартная пачка персонажей, которые тебе дают бесплатно до 10 ранга приключений. В принципе, играбельно вполне, пойдет для понимания реакций и т.д., но перспектив не имеет вообще.

Да, можно играть и катализаторщиком (привет любителям Янь Фэй, играющим через холд-атаки) в роли основного дамагера, лукарём, копейщиком… да вообще все равно кем, на самом деле, но это явно не для самого начала игры. Да и вообще, главное, чтобы тебе самому нравилось.

Есть еще вариант игры, когда тебе помимо 4*Ноэлль падает еще один гео-персонаж (да, чудеса случаются), тогда можно выстроить свой отряд по принципу 2 пиро + 2 гео. В этом случае, помимо +25% к силе атаки от пиро-резонанса, ты получаешь еще повышение прочности щита на 15% от гео-резонанса. При этом, если у персонажа активен щит, то урон атаки увеличивается на 15%, а при нанесении урона врагу его Гео сопротивление в течение 15 сек. понижается на 20%. Несложно представить на сколько у тебя повышается % к силе атаки, правда? Но это уже более извращенный сетап, я бы сказал.

Возвышение персонажей и их таланты

Немаловажным фактором в комфортном прохождении игры являются таланты персонажей и их возвышение (повышение уровня). И если с талантами не все так сложно (ходишь в подземелья, фармишь книжки, бегаешь по миру и собираешь второстепенные ресурсы), то вот с возвышением персонажей есть некоторые хитрости, которые лично тебе неплохо так помогут и упростят жизнь в целом.

Персонажей можно возвысить, когда они достигают максимального уровня в своей текущей фазе. Всего фаз возвышения 6 (макс. ур. 90).

Чтобы возвысить персонажа, перейди в меню персонажа и нажми копку «Возвысить» (будет доступна после достижения макс. ур. в текущей фазе возвышения) в правом нижнем углу экрана. В появившемся окне будет указано требуемое количество материалов возвышения персонажа, обычных материалов возвышения и местных диковин, а также количество моры необходимое для возвышения персонажа.

Начну с простого — возвышать абсолютно всех персонажей, что тебе выпадают, смысла нет, да и удовольствие это дорогое и долгое. Мировой прогресс и прогресс большинства (кроме Бездны) подземелий закрывается без особых проблем любым отрядом, а вот для будущего прогресса в Бездне уже будут нужны определённые дядьки и тётки, без которых, конечно, можно обойтись, но мы же тут за простоту и комфорт, правда? Для начала, давай я тебе расскажу несколько хитростей в возвышении самих персонажей:

До второго повышения уровня мира (25 ранг приключений) ты должен будешь нафармить максимальное количество ресурсов возвышения, можно ограничиться (пока что) до 60 уровня (возвышение до 60 лвл откроется на 30 лвл). Самое приятное и весёлое здесь в том, что ты можешь делать это довольно быстро, да, с расходом смолы, но какая разница, будешь ли ты её собирать сейчас, страдая, потея, чтобы потом делать фактически тоже самое, выбивая артефакты? Я лично не вижу смысла ждать. И ещё один момент — ты можешь это делать не повышая уровень мира! Почему? А так проще апнуть персонажей, чтобы потом не столкнуться с тем, что ты прошёл сюжетные квесты до Инадзумы, а испытываешь проблемы с убийством тех же самураев.

Да, многие говорили, что нужно повышать уровень быстрее, награды там выше и т.д., но когда ты не донатишь в игру, то до 40-45 ранга в принципе не падает ничего дельного, так зачем страдать? Оно тебе нужно? Теперь к сути — материалы для возвышения (пиро папоротник, крио папоротник, океанид кубики и т.д.) ты можешь фармить постоянно, без какого-либо кд. А на низком уровне аккаунта это делать гораздо проще, пусть мы и жертвуем артефактами. Но там надо-то не так уж много раз пожертвовать, так что не принципиально. Проще говоря — убил крио, пошёл на пиро, убил его — портанулся назад к крио. КД никакого нет, только расход смолы. Зато гораздо приятнее играть на условно 25 ранге приключений пачкой из 50х персонажей.

ВАЖНО!

Если полоса опыта дошла до конца 25 лвл, то он все равно продолжит накапливаться и после повышения уровня мира ты можешь сразу получить несколько уровней аккаунта. НО! Квест на возвышение уровня мира, который можно заморозить, есть только один, в смысле полезный для заморозки и накопления, на 25м уровне приключений! Если ты его сделаешь, то дальнейшее повышение уровня мира будет происходить автоматически при достижении определенного уровня (следующий ближайший 30, потом 35, 40 и т.д.) Поэтому, это самое лучшее время попробовать персонажей, механики, реакции и т.д. Следующий раз ты можешь это сделать уже на 35, 45 и 50 ранге приключений, но накопить ресурсы будет уже не так просто, зато артефакты будут падать немного интереснее. Выбирать только тебе.

Как мировой ранг распределяется по рангу приключений:

1. После 20 ранга приключений автоматически сменится на первый лвл мира.

2. Второй появится после 25 ранга приключений и промежуточного квеста, который появится в журнале заданий.

3. Третий не требует прохождения испытаний и повышается автоматически после 30 ранга приключений.

4. Четвертая ступень открывается с 35 ранга приключений после завершения квеста в подземелье.

5. Пятый мир будет сразу по достижении 40 ранга приключений.

6. На шестом этапе потребуется пройти подземелье и достичь 45 ранга приключений.

7. 50 ранг приключений откроет седьмой мировой ранг после промежуточного квеста в журнале заданий.

8. Восьмое возвышение будет доступно для игроков с 55 рангом приключений.

9. Максимальный на данный момент девятый мир открывается автоматически после 60 ранга приключений.

Понижение уровня мира

Иногда при переходе на следующий этап не требуется проходить подземелье. В такой момент можно заметить, что побеждать врагов стало труднее. Отряд не вывозит, и ты терпишь поражение за поражением. Для этого разработчики добавили функцию «понижения уровня мира».Чтобы воспользоваться откатом, нужно открыть меню, нажать на уровень мира под ником, там откроется информационная панель с нужной кнопкой.

Снижение уровня мира в Genshin Impact длиться столько, сколько пожелает игрок. Есть ограничение: за сутки можно поменять мировой ранг только один раз. Поэтому если случайно понизишь, то завтра можно вернуть обратно.

Иными словами, ты сохраняешь весь опыт (консервируешь его до повышения уровня мира), жертвуя смолой и небольшим количеством времени. Потом ты поднимаешь уровень мира, попутно повышая свой ранг приключений на весь скопившийся опыт (моя жена сразу получила 28й и это была её ошибка) и качаешься до 30го, чтобы открыть Инадзуму (там нужны будут только рецепты на ковку и некоторые материалы для возвышения персонажей, пример — 5*Элой и 4*Тома).

До 40 ранга приключений и почти полностью закрытых начальных локаций там делать нечего, если ты не обладаешь излишним запасом нервных клеток.

Созвездия

У каждого персонажа есть собственное Созвездие, состоящее из 6 звёзд, которые, как и пассивные таланты, повышают эффективность игры персонажем или добавляют новые возможности.

Чтобы разблокировать недостающую звезду в Созвездии персонажа, игроку нужно использовать Удачу персонажа предназначенную для конкретного персонажа. Удачу персонажа можно получить получив дубликат персонажа в Молитве, либо купив дубликат в Магазине Паймон.

У Путешественника особая система получения Удачи персонажа: она даётся в награду за прохождение заданий Архонтов, повышение Ранга приключений (только Анемо) и преподнесение окулов Статуе Электро Архонта (только Электро), также, недостающие дубликаты Удачи можно приобрести в сувенирных лавках.

Источник информации тут

Покупай/Продавай аккаунты