Главная страница » Советы » Гайд по 12 этажу Бездне в Genshin Impact
Гайд по 12 этажу Бездне в Genshin Impact

Гайд по 12 этажу Бездне в Genshin Impact

Привет, общество.

Вчера я вновь прошла 12-й этаж, а теперь спешу поделиться со всем миром своими очень важными впечатлениями по поводу встречи с тамошним бестиарием. Как только Спираль обновилась, на форумах, посвящённых игре, как всегда, появилось множество постов с жалобами. Некоторые говорят, что слишком сложно, их Лиза опять не тянет и вообще, зачем это бесполезное истязание? Некоторые ноют, будто слишком легко, Коза с Амосом проскакала каждую из комнат за 40 секунд, требуем достойного челленджа! Обе категории граждан мне, по правде, не особенно нравятся.

Если кратко, то нынешняя Бездна, за исключением 12-3, действительно стала легче, это железный факт. Самая последняя комната осталась примерно на том же уровне, но здесь есть свои нюансы, достойные рассмотрения. А теперь я, пожалуй, начну.

12-1. Старые добрые ящерки

Геовишапов я полюбила с самого первого дня их появления в игре, когда сидела и без деда, и без толковых щитовиков в принципе. Помню, как пришлось билдить Диону для одной половинки и Барбару для другой, чтобы хоть как-то закрыть первую комнату – тогда она казалась прям мясорубкой. Сколько нервов потратила!

Но время идёт, знаете ли.

Раз за разом тусуясь с этими ребятами, я потихоньку выучила паттерны их атак, и уклоняться стало намного легче. Урона мне никогда не хватало, так что мечты о том, чтобы прикончить обеих чуваков до их элементальной активации как были несбыточными, так и остались. Не знаю, по правде, возможно ли это вообще.

Для первого зала я использовала тандем из Сяо, Венти, Ци Ци и Альбедо.

Говорят, что Ци Ци бесполезная, самый плохой персонаж в игре, проклятье гарантов. Несмотря на всеобщий консенсус по данному вопросу, не могу согласиться с большинством. Подчас сумасшедшее лечение имеет смысл, особенно если непрерывно теряешь HP и настолько слаб здоровьем, что враги за один удар сносят тебе две трети полоски живительной зелёной полоски.

Ци Ци стабильно держит болезного Сяо в надлежащей форме, позволяя ему спокойно делать всё то, что он, кхм, обычно и делает: всеобщее разорение посредством обезьяньих прыжков. И как человек, в своё время натерпевшийся от уязвимости Сяо, я ей искренне благодарна.

Сам Сяо вполне способен стремительно зачищать комнаты за очень короткое время, как с сигнатуркой, так и с копьём из боевого пропуска или черногорской пикой, недаром он вместе с Козой и Хутавой входит в святую троицу Ли Юэ. Венти подкачивает энергию в диких масштабах, а Альбедо с предвестником зари просто добавляет свой собственный солидный процент урона к остальной пати. Так как Сяо вынужден подолгу оставаться на поле битвы, Альбедо и Ци Ци для него – одни из лучших саппортов, таково моё мнение.

Для второго зала я взяла Ху Тао, Син Цю, Чжун Ли и Чунь Юня.

Если вам говорят, будто Ху Тао необходим хилер, знайте: это дерзкая ложь. Большинство хилеров лечит слишком сильно, не говоря о таких, как Барбара или Ци Ци, и благодаря их медвежьим услугам она потеряет значительную часть своего урона. Ху Тао обожает балансировать на грани смерти, что вполне соответствует её оригинальному характеру.

Желаете сохранить её в безопасности? Возьмите щитовика. Чжун Ли – идеальный выбор как с точки зрения лора, так и логики, он слишком хорош, и все это прекрасно знают. Однако за его отсутствием вкачанная в DEF Ноэлль тоже вполне сгодится (дайте ей двуручный церемониальный меч, будет шанс избежать чудовищного отката).

Довольно долгое время я избегала Син Цю, старательно подбирая себе других реакторов. То Тарталья его место занимал, то Мона, то ещё кто. Недавно решила провести эксперимент и просто попробовать в действии легендарного мечника школы Гу Хуа, и да, не стану скрывать, это оказалось великолепно. Теперь я понимаю, за что его так ценят, и насколько он удобен, когда играешь за пиро-DPS, какой геймплейный разрыв между ним и остальными реакторами. Так что теперь он прочно занял место в моём отряде (параллельно прокачиваю очки дружбы в чайнике, чисто в знак благодарности).

Чунь Юнь в данном уравнении для того, чтобы время от времени (читай: часто) накладывать крио, снижать длительность откатов и просто делать всякие полезные вещицы. Кроме того, он паренёк из Ли Юэ, а значит, его присутствие добавит Ху Тао ещё немного крит. шанса! Владыка рандома решил оставить меня без посоха Хомы, но подарил Каменное копьё.

Тактика для обеих комнат примерно одинаковая. Грубая сила. Надо просто избить ящерок до состояния недееспособности, вот и всё. Чем больше урона в секунду способны выдавать ваши персонажи, тем лучше и тем быстрее будет закрыта комната. Мне хватило примерно минуты на каждый зал. Если играете за Сяо, то старайтесь избегать АоЕ-атак ящерок, они любят их кастовать, а после элементальной активации этот приёмчик становится ещё сильнее. Такие атаки способны очень быстро убить Сяо, особенно если нет хилера, способного вовремя залечить бедолагу, чтобы не ныл по поводу своей несчастной кармы.

Если всё прошло, как надо, проблем с комнатой точно не будет – план её прохождения максимально прост.

12-2. Ворьё, снежная принцесса и туповатый мачо

Залы этой комнаты кардинально отличны друг от друга и требуют совершенно различного (противоположного, я бы сказала) состава команд.

Лица здесь всё сплошь родные и знакомые, никого новенького.

В первом зале вас поджидает толпа похитетелей сокровищ и крио-маг цицинов. Расклад я использовала такой же, как на этаже с вишапами: Сяо, Венти, Ци Ци и Альбедо.

Каким бы не был ваш центральный DPS-персонаж, крайне желательно наличие анемо-CC (crowd control, контроль расположения врагов на карте). Если нет Венти, вполне сгодится и Сахароза, и новенький Кадзуха. Врагов будет чертовски много, убивать их всех поодиночке – прямой путь к провалу испытания, так что АоЕ-атаки персонажей должны захватывать как можно больше целей одновременно. Как только на карте появилась крио-магесса цицинов, я целиком сосредоточила своё внимание на ней, не позволяя наложить на себя щит. Серьёзно, нельзя дать этой хрупкой леди укрыться щитом, его снятие отнимет тонну лишнего времени.

Сяо с его превосходными АоЕ-планжами для этой комнаты подошёл просто идеально.

Во второй зал я, как и раньше, прихватила Ху Тао, Син Цю, Чжун Ли и Чунь Юня.

Здесь врагов немного, волн их появления две, как и в предыдущем зале, однако есть нюанс. Сначала мы сталкиваемся с детёнышами геовишапов, и право слово, вначале я искренне полагала, что процесс окажется стократ хуже, чем вышло на самом деле. Это как с любовью, знаете ли! Как только малыши не слишком доблестно сложат кости, так и не став истинными драконами, на карте объявится лавачурл с гео-аурой, отдалённый предок бронированного титана из всем известного тайтла. Аура эта – штука крайне неприятная, и если попасть под неё, она довольно быстро снимет HP и собъёт большинство щитов. Поэтому присутствие Чжун Ли для её прохождения было критично. Да, от ауры вполне можно увернуться, однако это отнимает лишнее время, что не ок.

Второй зал 12-го этажа буквально создан для персонажей, с руки способных вносить тонну урона в одиночную цель, настоящий рай для Ху Тао. Детёныши геовишапов умирают легко и быстро, лавачурл держится чуть дольше, но и у него нет шансов. Коза тоже легко справится, а вот Сяо придётся не слишком комфортно. Мелкие вишапы легко уворачиваются от его ядерных планж-атак, а гео-аура лавачурла способна за считанные секунды положить конец тонкой процедуре изгнания всего зла. Так что осторожнее.

Тактика для залов 12-2 отличается по составу врагов. Если в первом важнее всего сгруппировать воришек и убить мага до того, как она наложит на себя крио-щит, то во втором зале приходится просто соревноваться со временем, чтобы успеть прежде, чем таймер закончится.

12-3. Лекцию не желаете? Прямо в лицо

Мне кажется, это единственное место, где всё ещё ощущается сложность Бездны, и где при неправильном подборе отрядов могут изрядно потрепать нервы.

Тем не менее, несмотря на количество злобного раздражения, которое вызывал раньше этот этаж, я всё ещё люблю его, как люблю и врагов, которые на нём представлены.

Серьёзно. Чтецы и вестники Бездны, в сущности, единственные уникальные враги, которых добавили в игру за довольно долгое время, а чтецы ещё и не обитают нигде, кроме Бездны. С вестником мы один раз встречались по сюжету, только один раз, не смешно ли? Они интересные, вносят вклад в атмосферу Геншина и превосходно озвучены. Как могут не нравиться жёсткие, холодные голоса чтецов? Будто сама тьма из недр Тейвата говорит с тобой. Они пафосные и эффектные. Короче говоря, крутые.

Враги 12-3 требуют особого подхода, так что я расскажу об их ключевых аспектах поподробнее.

Для прохождения последней части этого этажа мне пришлось перезапускать всё по новой, чтобы подобрать подходящий состав команд. К сожалению, мои персонажи ещё недостаточно оптимизированы, чтобы скользить сквозь все комнаты, как нож по маслу, и в финальной комнате вечно что-то идёт не так.

В первый зал я взяла Ху Тао, Син Цю, Чжун Ли и Чунь Юня.

Здесь нас ждёт чтец Бездны и два мага Бездны, гидро и пиро. Сяо прекрасно сносит щиты магов, здоровье чтеца тоже падает быстро, проблемы начинаются, когда самодовольный лектор активирует свой электро-щит. Щиты чтецов специфичны, им важен не столько конкретный элемент, сколько частота смены реакций. То есть Сяо, который постоянно находится на поле битвы, здесь несколько пролетает. Одной реакции для чтеца явно недостаточно, из Ци Ци реактор никакой, кристаллизация Альбедо тоже не особо эффективна.

Больше подошла группа с Ху Тао. Если честно, я даже не заметила, как чтец умер, настолько быстро в итоге развеялся его щит! Гидро-мечи Син Цю входят в непрерывную реакцию с пиро-атаками Ху Тао, колонны Чжун Ли и крио-клинки Чун Юня (которые он швыряет очень часто) тоже делают своё дело. Щит деда ещё и защищает от утечек энергии, вызываемых сферами чтецов. Результат оказался превосходным, и прохождение было намного веселее, чем две недели назад.

На магов Бездны не то чтобы не стоит обращать внимания вовсе, просто есть смысл уследить, чтобы им тоже досталась своя порция. Так, между делом. Чтец всегда на первом месте!

Второй зал я прошла Сяо, Венти, Дионой и Розарией.

Последовательность действий здесь имеет особое значение, и сам процесс начинает напоминать пошаговые битвы. Катаясь лицом по клавиатуре это дело закрыть не получится.

Сначала я отошла правее и запустила ульту Венти, позволяя ему немного рассеять щиты магов, один из которых удобненько телепортируется ближе к нам, поместила на карту лечебное поле Дионы и нацепила её щит (защита такая себе, но она хотя бы есть), немного подморозила пиро-мага Розарией. Последним же в очереди шёл, собственно, взрыв стихии Сяо. Ци Ци для этой комнаты особо не годится, несмотря на то, что крайне удобна в любых других областях Спирали. Увы, её способность применять крио-элемент недостаточно быстра для данного испытания.

Как только Сяо сделает то, чем занимался последние тысячи лет, маги Бездны окажутся мертвы, а вестник – на грани поражения, настанет самый любопытный момент. Придётся активно использовать крио-персонажей для повреждения его щита. Да, будь в моём распоряжении Коза, вполне хватило бы и её одной, однако Козы нет, а вестника наказать надо, 50 примогемов на дороге не валяются же! Розария способна здесь отлично справиться. Откат её элементального скилла очень короткий, взрыв стихии подготавливается быстро (особенно с часами на восстановление энергии), а счёт-то идёт буквально на секунды. Мне очень помогла активация ульты Венти, наполнение её крио-стихией, лечебное поле Дионы (оно тоже наносит периодический урон), её щит – благодаря церемониальному луку всегда есть шанс на мгновенный откат – и, конечно же, способности самой Розарии.

Порочная сестра оказалась неожиданно полезна, а я-то в неё не верила.

Я закрыла 12-3, как обычно, на последней секундочке.

Удовлетворение после этого неописуемое, конечно. И попыток ушло сравнительно немного, особенно если вспомнить, как я раньше сжигала там своё время. Ну и да! Спасибо деду, разумеется, без него процесс прохождения был бы многократно сложнее.

Выйдет классно, если информация, представленная в этом непонятном тексте, этаком недогайде-недодневнике, найдёт своего читателя и чем-то кому-то поможет, и не страшно, если ничего этого не случится. Всё равно цель данного текста – превратиться в пыль, развеянную среди анналов прошлого.

Ах, и конечно, удачи всем с баннером Кадзухи!

Либо же с тем, чтобы накопить примогемы. Я вот не смогла, но знаете что? Оно того стоило.

Источник информации тут

Покупай/Продавай аккаунты