В Genshin Impact корабль «Сэйраймару» это локация на острове Сэйрай, если вы решите все загадки, то сможете получить доступ к сундукам. Ещё вам удастся открыть секретное достижение Инадзумы. Что бы помочь вам справится с этим заданием мы создали наше руководство.
Как попасть внутрь «Сэйраймару»
Для начала отправьтесь на палубу, там вы увидите 4 штурвала, их можно крутить за и против часовой стрелки. Поверните их так, чтобы мечи и алебарды указывали друг на друга. Надо повернуть их так, чтобы получился прямоугольник. Если вы всё сделаете правильно, вам откроется сундук.
КАК РЕШИТЬ ЗАГАДКИ НА НИЖНЕЙ ПАЛУБЕ
Дальше вам откроется вход в корабль, на нижнюю палубу, возьмите электрогранум, он расположен слева от входа в подвеске для огня.
Найдите ржавый ключ
На протяжении всего пути вы будете следовать за феей, которую встретите внизу. Основным препятствием внутри будет энергетический барьер, сквозь него можно пройти с помощью электрогранума. Когда откроете проход, вернитесь к громовой сакуре и возьмите его. Дальше спуститесь ниже, поверните на право и отключите барьер.
Фея отведёт вас в электро купол, к сундуку, там вы обнаружите «Ржавый ключ». Следуйте за феей к другой двери, вы сможете открыть её этим ключом.
Когда вы отправитесь в новое помещение вам снова надо будет разгадать загадки. Сейчас перед нами опять те же механизмы, что были на палубе. Штурвалы будут расположены так же как в предыдущей загадке. Возьмите сундук и следуйте дальше за феей.
Головломка с плитами
Дальше вы не сможете пройти за феей, для начала вам надо будет разгадать загадки с рунами и плитами. Для этого зажгите парные символы на полу, вам необходимо последовательно наступать на пары квадратов с одинаковыми иероглифами. Если допустите ошибку продолжайте дальше, нужные знаки будут светится. Откройте сундук и спуститесь вниз.
Следующие задание, будет таким же как предыдущее. Вам надо опять же зажечь парные плиты. В этот раз их будет больше. Это поможет разблокировать сундук, в нём находится «неповреждённый ключ», который понадобится для открытия закрытой двери.
За стеной, которая обрушится вы обнаружите много головоломок и сундуков, но сюда вы вернётесь со временем. После того, как откроете дверь окажетесь в помещении помещение с «мечами, алебардами» и сундуком. Дальше вам предстоит разгадать очередную головоломку.
В награду за это вам достанется роскошный сундук и два достижения: «Ящик Дэвиса Джонса» и «То и это». Следуйте за феей, там вы увидите электрокул и сундук от феи, которая вернулась к своему постаменту.
Головоломка з релейными камнями
Войдя в пещеру вам предстоит сразится с врагами и собрать релейные камни. Два будут скрыты Электро-барьерами в разных уголках пещеры. Третий быстро найдёте, если воспользуетесь фазовыми воротами на обломившейся части корабля. Вы увидите завал из наэлектризованных камней, уничтожьте его Крио- или Пиро-навыками, так вы откроете 3 релейный камень и вторую часть фазовых врат.
Дальше вам нужно правильно расставить релейные камни, что бы цепь замкнулась, и открылся сундук с сокровищами. Сундук расположен в пещерке ниже входа, если повернуть фазовые ворота на 180 градусов, то персонаж телепортируется именно туда. Или вы можете спустится туда самостоятельно. Там вам предстоит сразится ещё с некоторыми врагами и сундук будет окончательно разблокирован.
Но на этом задание ещё не заканчивается. Отправляйтесь дальше за феей, вы опять очутитесь возле первых врат, возле них заработает ветвь громовой сакуры. Воспользуйтесь электрогранумом, что бы подняться вверх и при помощи громовых сфер взять электрокул. Сопроводите фею до конца, она приведёт вас к выходу и последнему сундуку.