1:ЭНКАНОМИЯ ПРОХОЖДЕНИЕ: хотя уже немного поздно, я думаю, это поможет вам быстро исследовать всю карту. Давайте начнем.
1. Для исследования карты нужна подходящая команда. В каждой части карты тайвета вам понадобятся разные типы команд, чтобы завершить это быстрее. То же самое. Во-первых, вы найдете здесь почти все типы врагов, включая новых врагов, таких как лектор Бездны (пиро, гидро и электро) и батизмальные вишапы (крио, гидро и электро).
Во-вторых, нет возможности лечить и оживлять ваших персонажей. Вот почему будет полезно, если вы воспользуетесь целителем и щитом. Целитель для рифтахов и шейлдер для множества сильных врагов в одном месте, включая лекторов, вишапов и призраков. Ты можете использовать кокоми, чжунли, диона, цици, бенетт и барбара. но по моей рекомендации Диона лучше. Потому что у нее есть щит, целитель и пользователь лука. Ты можете легко сбить разрушителей с помощью лука. Затем попробуйте использовать Альбедо, zhongli, traveller(geo), keqing или venti, чтобы быстро и легко перемещаться из одного места в другое. потому что между одним местом и другим местом много места.
Как этот. Иногда это пространство будет слишком большим, чтобы двигаться. В таком случае вы найдете эту вещь. Это как фазовые врата из Инадзума.
Наконец, что не менее важно, есть рыба-призрак (например, лифт). Вы остаетесь в этой форме шара, чтобы двигаться вверх, и вам нужно использовать планер следующим образом:
К тому же, они добавили удивительную функцию здесь. Обычно всем нам приходится сражаться с хилличурлами, слаймами и чем-то еще, чтобы перезарядить свой элементальный взрыв. Но здесь вы можете перезарядить стихийный взрыв без боя. Вам нужно только найти это существо.
Этот называется «Плавающий луч». Не нападайте на них, просто прикоснитесь к ним один раз и старайтесь придерживаться их столько, сколько нужно.
2: давайте обсудим некоторые гаджеты и их использование.
Это самый важный гаджет на этой карте. Без него почти ничего не Ты . Это называется «солнца и луны». Это поможет вам изменить свет между Evernight и Whitenight. Это важно для каждого квеста, включая открытие 3 частей этой карты.
И это вся карта без этих 3-х частей.
Эта карта довольно большая и находчивая. Там много сундуков. Спасибо Mihoyo за добавление этой карты. Если вам понадобится какая-либо помощь, я буду там, пытаясь помочь вам. Просто оставьте комментарий. Невозможно включить все, иначе будет достаточно большой дескриптор..
Это вторая важная вещь на этой карте. Это известно как «места поклонения сущности», это связано с вечной ночью, белой ночью и треугольным механизмом.
Этот механизм работает только в режиме evernight или whitenight. Этот (желтое ядро) работает, когда это белая ночь, а синее ядро — вечную ночь. Иногда вам придется использовать механизм вечной ночи (короткая форма), когда наступает белая ночь. В это время вам помогут «места поклонения сущности».
Если вы это видите, то поменяйте свет. Ничего больше. Далее следуйте последовательности как там написано.
Эта штука как Мора Банк. Вы сможете получить 10к-20к мора из каждого сундука(название не знаю).
Та синяя квадратная штучка с 1-й картинки, которая называется «помосты дня и ночи». Это помост ночи. Это работает, когда наступает ночь. Вы можете видеть это ясно из этого изображения. Это поможет вам открыть некоторые двери
На этой карте есть 3 таких объекта. Очевидно, вам понадобится помощь рыбы-призрака, чтобы добраться туда, и вам нужно отправиться туда, пока на дворе целая ночь.
это те самые 3 места.
Существует 5 типов ключевых сигилов. вы можете легко собрать их с карт.
Ты сможете увидеть этот значок в форме ромба на своей мини-карте. это ключевые символы.
До использования ключевых сигилов это будет выглядеть так (синий) и после этого (желтый).
Это все только для разведки. для любой помощи квеста я постараюсь ответить на него в комментариях (если я выполнил)
2.Локальное задание, открывающее ЭНКАНОМИЯ. Я отвечу здесь в ближайшее время. Но я постараюсь ответить на ваши вопросы идеально, если я смогу ответить. Давайте начнем :
Чтобы открыть «ЭНКАНОМИЯ», вам нужно сначала выполнить сюжетный квест кокоми. если вы закончите, то сможете увидеть девушку перед особняком Кокоми. После разговора с ней вы сможете увидеть 3 символа ключа (из прохождения EKRONOMIA), а затем сначала соберите эти 3. Ты можете сражаться с этими врагами рядом с ключевыми знаками или можете пропустить их. собрав все 3 вы сможете открыть энканомию. Лайк так. После этого вы увидите, что веревка исчезла из тех 3.
После этого прыгайте в бассейн перед особняком Кокоми. Через некоторое время постарайтесь открыть свой планер как можно лучше. Там внизу вы найдете места для рыбалки, включая 2 новых вида рыб, известных как скаты-скаты. Затем идите прямо и попытайтесь открыть все точки телепорта.
Ты не сможете увидеть карту, просто идите прямо к этому месту.
Затем попробуйте открыть 5 или 6, как это.
Затем пройдите в дверь перед вами. Через некоторое время вы увидите вот такую дверь.
Ты нужно открыть эту дверь с помощью этого квестового предмета из сюжетного квеста кокоми.
Ты найдете 3 механических врагов. вы можете победить их или пропустить. Затем двигайтесь вперед. Не забудьте открыть все точки телепорта. Затем скользите перед собой вот так. Вы скользите долго, как это. Так что внимательно следите за своим энергетическим баром.
Затем идите во вторую третью часть карты и подойдите к этому месту.
Ударьте один раз по этому механизму, и дверь откроется. Поговорите с Эндзё , а затем посмотрите на карту. тогда карта откроется для вас. Следуйте инструкциям Энжу и исследуйте будущее. вы снова столкнетесь с почти тем же механизмом. завершите его, и тогда вы получите золотую уздечку. как эта (но скучно)
Затем снова пообщайтесь с Эндзё, и все будет так. Затем попробуйте перейти к следующей части карты или «Дайнити Микоси». Чтобы добраться туда, вам нужно снова долго планировать. После того как вы отправитесь туда, Эндзё(LECTOR) откроет вам локацию. Очевидно, вы найдете много врагов. вы можете пропустить их или бороться с ними. Лучше пропустите их. Добравшись туда, вам нужно изменить свет на ночь, и появится парень.
Такие парни появляются в Evernight. Вы еще помните гаджет? Отныне они будут работать правильно.
Ты нужно собрать еще 3 фрагмента этой картины (золотая уздечка) из «Храм Вечной ночи, Змеиное сердце и узкий». Меню Задание поможет правильно.
В храме Вечной ночи не используйте персонажей Электро и Гео. Попробуйте использовать крио, гиро, пиро, включая целителя. потому что электро и Гео увеличат свою силу. И легкая головоломка. Не волнуйся.
В Змеином сердце вам нужно сначала сделать Вечную ночь, а затем следовать, как сказано на картинке.
1 точка означает, что вам нужно пойти туда первым. 2 точки означают 2-й, 3 — 3-й, 4 — 4-й, 5 — 5-й. Поздравление . Ты легко справился с этим.
И последнее, но не менее узкое. Просто следуй за светлым. Это поможет вам получить этот сундук быстро.
Затем идите к «Дайнити Микоси» и снова отдайте его эти 4 вещи (очевидно, в вечной ночи). Затем сразитесь с ними и с самим лектором (Эндзё).
А затем возьмите этот коралл Bloodbrach и отправляйтесь на остров сангономия (особняк кокоми).
Затем отдайте его той девице перед особняком Кокоми, и Бум! Все сделано. Поздравляю с вашей тяжелой работой и внимательного чтения после долгого времени. У меня был экзамен, поэтому так поздно. Пока береги себя