Главная страница » Советы » Итто гайд/ обзор / руководство по герою в Genshin Impact
Итто Genshin Impact

Итто гайд/ обзор / руководство по герою в Genshin Impact

Наконец у меня дошли руки до гайда на первого и величайшего предводителя ясельной группы «гномики» детского сада №666 — Аратаки Итто. Многие уже успели его выбить и теперь озадачены вопросом, что же с ним делать. Другие же и вовсе пока проходят его квест легенд и думают, а стоит ли он того. Надеюсь, я смогу хотя бы частично дать ответы на вопросы и тех, и других, и этот гайд будет полезен! с:

Помимо карточки, в гайде есть подробный разбор оружия, артефактов и отрядов

Этот гайд не строгие указания, а лишь мои рекомендации по приручению гео-мужика. Только вам решать, как будет играться ваш персонаж.

Карточка создана для удобства как краткое описание. Для подробностей рекомендую прочитать примечания ниже, где я расписала возможное оружие, артефакты и отряды для Итто, а также в целом его роль и игру за него.

Примечания к карточке

Таланты и игра за персонажа

Итто – это мейн дд (дд – damage dealer – тот, кто «раздаёт» урон, т.е. тусит больше всего времени на поле и даёт противнику самого жесткого леща, команда строится как раз вокруг такого персонажа) со стихией каменюки. Этот персонаж играется через его ульту, используя попутно возможности автоатаки.

Взрыв стихий

Явление короля: Итто Жестокий!

Взрыв стихий Итто позволяет ему стать куда более прокачанной версией себя: вместо меча у него в руке появляется громадная дубина, все удары баффаются и начинают наносить Гео урон. То есть ульта действует не разово, нанося разовый большой урон одним ударом, а вместо этого вводит персонажа в состояние, делающее его более сильным на время действия этой ульты. За это время Итто бегает и своей дубиной разваливает врагов через свою автоатаку.

Обычная атака

Легенда бойцовского клуба

Автоатака Аратаки-нумеро-уно-Итто – прямое воплощение всего его урона. Особенно, если всё это дело происходит под ультой, потому что Итто с ней и без нее – два разных Итто.

Существует система так называемой Невероятной силы, при которой Итто своими же ударами увеличивает собственную силу, что на самом деле довольно удобно, потому что в этом плане персонаж зависит по-тупому только от себя и того, сколько хуков с левой и правой успеет раздать. Стаков этого баффа (ну, по-простому – уровней) может быть максимум 5, и получаются они на определенных ударах в серии атак Итто: 1 стак на втором и 2 стака на четвертом. Важно: пока действует ульта, остальные удары тоже дают стаки.

Получается, важно выполнять полную серию всех четырех ударов, чтобы получить все уровни баффа. Казалось бы, сложно, долго, «а как же отмена анимок?», но тут помогает крутая абилка Итто: комбо его ударов НЕ сбрасывается после спринта и использования Е-навыка. Иными словами, можно пару раз ударить чурла, выбросить бычка с ешки, ударить снова, спринтануть и добить. Обалдеть какая удобная штука на самом деле, но пользоваться этим еще надо научиться.

Для чего же набирать вообще эти баффы? По большей части для его заряженной атаки, которая со всеми стаками баффа сильно отличается от той, что сделана на голом Итто с нулем Невероятной силы в запасе. Прежде всего, на обычной заряженной атаке Итто сделает всего один удар, а на заряжке под баффом – всё комбо ударов. Ну и такие удары из комбо в силу баффа будут банально сильнее.

Элементальный навык

Масацу дзэцуги: Взрыв акауси!

Есть еще один источник баффа Невероятной силы – бычок Итто с его ешки, то есть элементального навыка. Бычара классно денсит, отвлекая на себя внимание врагов. За попадание по врагу при выбрасывании этого бычка он дает Итто уровень Невероятной силы. Такой же уровень бычок дает, разрушаясь или получая урон.

Из всего этого получается, что Итто будет использовать автоатаку под своим ультимейтом, но для полной реализации возможностей нужно набирать баффы. У ульты Итто есть особенный эффект — скорость атаки во время действия ультимейта увеличивается, а раз можно быстрее бить, значит можно и быстрее набрать полный бафф. Но в случае окна, когда ульта самого Итто пустует, а саппорты сидят на откатах своих обилок, или же это начало боя, где по той или иной причине вы пока что не используете навыки, можно сперва провести серию атак и набрать хотя бы часть стаков баффа. С полной ультой быка с ешки логичнее выбрасывать после активации ульты, чтобы он ударил сильнее. Бычок будет попутно отвлекать врагов на себя, собирая их поближе в кучу, и даст Итто как минимум один стак Невероятной силы за свое разрушение. Итто же будет набирать баффы усиленными взрывом стихий ударами автоатаки, пользуясь возможностью сохранять свое комбо, а потом тут же их использовать, применяя заряженную атаку.

Если встает вопрос, какой же навык стоит короновать, я бы советовала отдать корону, прежде всего, в автоатаку. Удары под ультой все еще считаются обычной атакой, а значит автоатака – главный источник урона, на который уже будут цепляться все усиления. Но вообще у Итто все таланты реально хороши. Ультимейт не дает напрямую никакой урон, но с повышением уровня увеличивается и бонус к урону от обычных атак. Бычок, которого бросает Итто на своем элементальном навыке, на самом деле очень сильный.

Оружие

У Итто в силу особенностей его скиллов и пассивок всё завязано на защите. То есть как главному дд Итто нужно много защиты и криты, а вот сила атаки уже второстепенно, хотя лишней однозначно не будет. В двух словах: Итто резоннее всего дать в руки палку-копалку именно на защиту или криты.

Безусловно, сигнатурный клеймор Краснорогий камнеруб является лучшим выбором для Итто, поскольку этот меч буквально создан для него. Он докинет защиты, увеличит урон к обычным и заряженным ударам (а именно ими пользуется Итто) и даст кучу критического урона, отчего сбалансировать криты в статах персонажа станет в разы проще. Если есть возможность – выбивайте, не пожалеете.

Если же выбить Камнеруб не удалось, обращаем внимание на эпическое оружие, в числе которого доступный всем двуручный меч Белая тень, который можно скрафтить в кузне. Это тот самый меч на защиту, который дают чаще всего Ноэлль. Тень даст много защиты, но криты придется потом собирать уже в артефактах. Очень хорошая альтернатива Камнерубу, с которой может посоревноваться разве что Меч драконьей кости из Боевого пропуска в силу его стата. Прелесть БПшного двурука в том, что он дает шанс крит. попадания и помогает сбалансировать статы персонажа. Разница между ним и Белой тенью в пассивках: Тень лишь докидывает защиту и силу атаки, а Меч драконьей кости напрямую увеличивает урон, а уж особенно это заметно на всех его пробуждениях. Но не все могут позволить себе покупать Боевой пропуск, поэтому если в артефактах собрались нормальные показатели критов, попробуйте поставить Белую тень. Фактически, Меч драконьей кости обгонит Белую тень, но в силу доступности Тени (по сравнению со стоимостью Кости р5…) в гайде я поставила ее на ступень выше. Скажем так, возможно, не лучший меч, но лучший выбор, когда деньги имеют значение.

Еще один вариант на крит. урон — это Черногорская бритва из Магазина Паймон. Бритва, очевидно, уступит Камнерубу и в стате, и в сложно выполняемой пассивной способности, но если ничего другого вообще нет, а в статах ну вот очень нужны криты, можно попробовать дать Итто и Бритву.

Еще один вполне ходовой пятизвёздочный вариант – Небесное величие. Пассивная способность увеличит урон, а восстановление энергии в основном стате поможет Итто быстрее набирать очень нужную ему ульту. Но, думаю, заливаемое этим мечом восстановление энергии легко компенсируется наличием в отряде других персонажей стихии Гео, так что такой меч будет выгоден только в отрядах, где Итто один такой гарный Гео хлопец. В общем, ситуативная вещь.

Раз Аратаки зависит от своей защиты, оружие на силу атаки ему не особо нужно. Можно, конечно, сделать из него зачем-то физика, играющегося исключительно от автоатаки и иногда ешки для баффов. В таком случае Итто ему действительно можно дать в лапы меч на силу атаки, игнорируя защиту вообще. Но зачем это делать, если у него столько потенциала в Гео, который просто потеряется при такой сборке?

Артефакты

Как и было сказано выше, Итто нужна защита, а урон, который он наносит, окрашивается в Гео. Лучший сет, который отвечает этим требованиям – Кокон сладких грёз. Полный набор артефактов Кокона даст постоянный бонус защиты, а также набираемый бонус защиты и Гео урона. По опыту, все 4 уровня этого бонуса легко набираются, так что можно быть практически уверенным, что полный сет всегда будет окупаться.

Если же полный набор собрать не получается, на помощь приходит комбо из Кокона и Архаичного камня, который даст прибавку к Гео урону. В таком случае полный бонус четырех частей Кокона потеряется и от него останется только бонус к защите.

В принципе, если Кокон прям совсем не хочет идти в руки, можно вместо него в пару к Архаичному камню временно поставить 2 части из сета Воля защитника, которые дадут тот же бонус к защите. Разница исключительно в звездности артефактов (Воли не бывает 5*) и том, что Волю защитника проще выбить.

Совсем альтернативный набор, который придет на помощь любому игроку, когда не ясно, во что одеть главного дд-персонажа – Встречная комета. В силу особенности Гео-резонанса, Итто имеет смысл находиться всегда под щитом. В таком случае бонус 4-х частей сета Встречной кометы даст бонус к урону, пока Итто будет носить щит.

Стоит отметить, что Итто нуждается в том, чтобы как можно чаще использовать свою ульту, а значит она должна хорошо восстанавливаться. Решить эту проблему могут дополнительные источники урона (например: цветок Альбедо, колонна Чжун Ли, да хоть ворон Фишль) или же восстановление энергии у самого Итто в артефактах. Жертвовать ради этого главными статами с защитой в часах не стоит, но половить восстановление в доп. статах лишним не будет.

Что касается силы атаки, то это не бесполезная характеристика для Итто. Так или иначе, все бонусы с навыков, идущие от защиты, будут накладываться на его силу атаки, поэтому с бОльшим количеством ее он действительно будет сильнее. Но из силы атаки и защиты выбирают обычно второе, потому что бонусы от защиты просто дадут больше, чем можно будет получить, качая персонажа просто в силу атаки, как обычного дамагера. Так что хорошо, если сила атаки прилетит в подарок, но намеренно ее не нужно добывать потом и кровью.

Вкладываться в ХП ради долголетия бычка не имеет смысла: он находится на поле всего каких-то 6 секунд, да и лучше, чтобы он побыстрее разрушился и дал уровень Невероятной силы за свое разрушение.

Роль в отряде

Итто – ядро отряда, то есть команда строится вокруг него, и все персонажи должны помогать именно ему. Итто наносит наибольший урон через свою ульту, поэтому ультовать ему нужно часто, а значит в идеале ему нужна Гео-батарейка – то есть, персонаж, который будет часто использовать способность и качать энергию для Итто. Наилучший вариант это персонажи, которые могут делать это, не находясь на поле: Чжун Ли с его колонной, Альбедо с его цветком, возможно Фишль, ворон которой постоянно наносит доп. урон, хоть и другой стихией.

Поставив двух Гео-персонажей, включая Итто, в отряд, мы получаем Гео-резонанс. Особенность его в том, что он дает бонус к урону для персонажей, бьющих под щитом. Сам по себе Итто в силу огромного количества защиты может спокойно ловить удары в лицо, и ему это даже понравится, так что щит как таковой ему не нужен. Но учитывая, что мы в любом случае используем резонанс, глупо будет проигнорировать дающуюся возможность, поэтому я бы советовала искать возможность использовать щит. Но в принципе, просто для выполнения условий резонанс подойдет даже тот, что дают падающие кристаллы, кроме случая, когда Итто в руках держит Меч драконьей кости: там ему нужен очень прочный щит, потому что иначе при получения урона он потеряет стаки баффа от этого самого меча.

В остальном же можно докинуть Итто персонажей, которые будут просто наносить дополнительный урон, и бафферов, которые усилят Итто. Сюда подойдут все персонажи, которые каким-либо образом дают подходящие бонусы через свои таланты, сеты артефактов и оружие. Лучший напарник для Итто – это Горо, который дает кучу бонусов со своих навыков и восстанавливает энергию, особенно, если вооружен Боевым луком Фавония: у самого лука много восстановления в стате, а пассивка позволяет дополнительно качать энергию с критических попаданий. Если хочется разнообразия, можно дать ему в руки Элегию погибели и/или сета Церемонии древней знати, и тогда он будет немного докидывать силы атаки. Довольно извращенный вариант, но если очень хочется…

Можно попробовать Нин Гуан в полной Знати и с Эпосом о драконоборцах в руках. У нее есть пассивка, которая дает бонус к Гео урону от прохождения персонажем через ширму. Лично мне показалось это не особо удобным, потому что рядом с крупными противниками так ширму не поставишь, и в итоге тратится время. Но если ширма крепкая, а руки откуда надо — попробовать можно. Тема со временем, кстати, касается и подхилла от Ноэлль: если хочется – можно, но время потратите.

Распространенное мнение: «Итто нужна фулл гео пачка». На самом деле самому Итто весь этот клуб по интересам не нужен, в нем нуждается Горо: бонусы, которые дают его поляны с навыков, напрямую зависят от количества в отряде персонажей стихии Гео. В случае, когда Горо нет, по сути, такой необходимости тоже нет.

В любом отряде нужно сделать так, чтобы по итогу всех махинаций Итто активировал свою ульту, имея все возможные баффы в руках. То есть нужно использовать все помогающие ему способности других персонажей в отряде до этого момента, равно как и стаки Невероятной силы нужно набрать до активации Взрыва стихий.

Примеры отрядов

Самый удобный для Итто отряд. Чжун Ли обеспечит постоянный щит для выполнения условий Гео-резонанса, а его колонна, как и цветок Альбедо, будут наносить дополнительный урон и докачивать энергию. Горо даст бафф для всех персонажей в отряде: защиту для Итто и Альбедо, устойчивость к прерыванию для Итто и бонус Гео-урона для всех троих. Горо стоит использовать первым, чтобы все персонажи дальше использовали свои скиллы, исходя из повышенных с помощью баффов Горо статов.

Возможно, в будущем Юнь Цзинь сможет освободить Чжун Ли для другой команды, потому что она — еще один персонаж стихии Гео, но пока что об этом говорить рано.


Другой дорогой вариант на случай, когда Альбедо выбить не удалось, но коллекция Архонтов собирается. Чжун Ли можно собрать в урон своей кометы, за восстановление энергии будет отвечать Райдэн, заодно подменяя Итто во время его откатов. Что касается Горо, то можно дать ему, например, сет Архаичного камня для усиления электро Райдэн, но есть важное условие: Горо должен сам собирать электро-кристаллы, чтобы бонус от сета артефактов засчитался. Ну и логично, что он должен делать это до ульты Райдэн, чтобы бонус имел смысл.
Стоит сперва использовать ешку Райдэн, чтобы она подкачивала ультимейты, и в это время набирать стаки Невероятной силы за Итто. В принципе, вместо Райдэн можно попробовать впихнуть сюда Фишль, ворон которой будет параллельно наносить урон, тем самым пассивно восстанавливая энергию.
UPD.: Возможно, на место Райдэн еще пойдет Чунь Юнь С2. На втором созвездии его использование его ешки уменьшает откаты активированных на его поляне скиллов персов в отряде, а пассивка еще и ускоряет атаку, что тоже довольно полезно.




Допустим, с легендарками не повезло или они заняты в других отрядах, тогда на помощь приходит ̶е̶щ̶ё̶ ̶б̶о̶л̶е̶е̶ ̶л̶е̶г̶е̶н̶д̶а̶р̶н̶а̶я̶ бюджетная компания. Несмотря на другую стихию и бонус к силе атаки, а не защите, Беннет хорошо работает с Итто: бафф (хоть и не особо большой, но всё же) даёт, так еще и подхиллить сможет. Хиллиться в таком случае даже удобнее, чем с Ноэлль, потому что можно получать лечение, пока персонажи используют свои навыки. Горо всё так же дает бонусы для Итто (и немножко для Гео-гг). Путешественник, резонировавший с Гео, дает крит. шанс после использования своего Взрыва стихий, заодно качая им энергию. При его сборке в таком случае стоит набить много восстановления энергии, а можно и вовсе дать ему какой-нибудь сет Изгнанника, чтобы он на каждом своем ультимейте дополнительно заливал единицы энергии остальным персонажам.


Возможно, в будущем на место Беннета сможет встать Юнь Цзинь, но это станет ясно только после того, как официально опубликуют ее навыки, а еще лучше – выпустят в игре, чтобы можно было в собственных руках эту девочку подержать и опробовать… всякое (звучит ужасно).





Итог

Итто — сильный дд, играть за которого комфортно и просто, но в то же время интересно: в отличие от прям ну совсем классических дд в его случае есть определенный интерес при наборе баффов, соблюдении комбо ударов и своевременных заряженных атаках. Кроме того, персонаж сам по себе веселый и приятный, причем я даже не про характер, а про визуализацию его навыков и анимаций боя. Я уже опробовала его в собственных руках, потрогала со всех сторон и могу с уверенностью сказать, что он дико кайфовый.


Из плюсов стоит выделить то, что Итто для комфортной игры НЕ нуждается в своих созвездиях и сигнатурном мече, он весьма силён и без всего этого. Камнеруб упрощает сборку героя за счет кучи заливаемого крит. урона, а созвездия просто делают геймплей удобнее, но их отсутствие не критично. Кроме того, его ходовой стат — просто защита (ну, и криты), а значит его довольно удобно собирать — не нужно лавировать между кучей разных статов, пытаясь уравновесить всё сразу.
Главным минусом я бы назвала потребность Итто в куче энергии и скудность выбора персонажей в отряд: лучше всего ему подходят Гео, а их не такой большой выбор, особенно среди четырехзвездочных персонажей. Ну, и разнообразия особого в оружке и артефактах тоже нет, так что ставить эксперименты с пиро Итто от мастерства стихий выйдет так себе.

Источник информации тут

Покупай/Продавай аккаунты