Главная страница » Советы » Как баффнуть Райден и не сломать игру?
Как баффнуть Райден и не сломать игру?

Как баффнуть Райден и не сломать игру?

Дарова хайпожоры! Сегодня затронем перетроганную всеми тему в очередной раз, а заодно решим как михойо сесть на все стулья разом, сделав по сути целое ничего. Тут не будут описываться проблемы Райден, это уже сделали все кому только не лень было. Если для вас этих проблем не существует, то перечитайте дисклеймер и закройте пост.

Для начала хочу заметить, что не имею ничего против Райден как вайфу, как той самой девочки, которую все крутили не ради силы и пользы, а ради бубасворда и лора. Но у меня очень много претензий к ее реализации как игрового чара и к тенденциям в игре, которые она создает.

Щас мы обкашляем вопросик как же сделать Райден полезной, не утратить при этом потенциал от конст, за которые все продали пару почек, а заодно решим проблему с ее ролью в игре ценой всего 2х с половиной маленьких изменений. Поехали.

0. Для тех кому лень читать*:

Райден нужно убрать механику отложенного речарджа энергии и сделать речардж энергии одноразовым при активации ульты. (см. пункт 1)

Райден нужно вернуть синергию с Бейдоу (см. пункт 2)

Райден очень желательно повысить множитель на координированной атаке (см. пункт 3)

*любые кокменты по этим пунктам без прочитанных описаний этих пунктов автоматически идут лесом.

И небольшой словарь в придачу:

керри — главный персонаж в команде наносящий основную часть урона находясь на поле.

кор — то же самое, что и керри

саппорт — рофлан чел, который помогает команде с минимальным присутствием на поле.

аптайм — время действия чего-либо, аптайм стойки Ху Тао 9 секунд, например.

1. Решаем проблемы с ее позиционированием в игре.

Уже все в курсе что определить ее роль оказывается крайне сложно, но все же возможно. Она саппорт.. который занимает столько же времени сколько и кор на поле.. который требует тех же сапов под себя, что и кор в команде.. и ворует время кора в команде.. КОРОЧЕ РАЙДЕН КЕРРИ, который при этом всячески бустит тиму своих сапов.

Любая ротация в игре укладывается примерно в 20 секунд и для 10ти секундного аптайма Райден (1.8с каст ульты + 7 секунд стойки + пара секунд на свап и реактивацию ешки) в этой ротации просто нет места. К тому же Чайлд отлично показал, что пляски с двумя семи-керри в одной тиме чертовски дорогие, так еще и дамажат меньше, чем тот же Тарталья облизанный со всех сторон тимой и карманными дамагерами. С Райден ситуация та же, мы можем играть в двух семи керри и ставить ее к какой-нибудь Ху Тао, Эоле, Йоимие, Чайлду и прочим чарам от стойки, но это растягивает ротацию, стоит чертовски дорого, так еще и профита меньше чем даже от той же Райден облизанной сапами, не говоря уже о других керри (вам никто не запрещает так делать, но мы тут реальный профит ищем, а не в вайфугейминг играем как никак). Выходит что чар позиционируется как саппорт, но является по итогу керри из-за механики этого самого саппорт элемента. А именно речарджа энергии.

Для выполнения саппорт потенциала ей требуется находится на поле, чтобы находится на поле эффективно, нужно баффать ее нахождение на поле, но когда мы баффаем ее нахождение на поле без баффа остается кор персонаж, либо для баффа кора нужно играться в семи-керри то за одного, то за другую (Райден).

И тут приходит на помощь изменение механики ее заливки энергии. Мы с вами знаем, что любая батарейка в игре до Райден делала свои дела (заливала энергию в кора) находясь на поле целых ничего. Т.е. Диона, Фишль, Электро гг, да та же Элой и другие подобные им чары просто выходят, ставят свою ешку, ульту, 2 ешки в некоторых случаях и заходят обратно, зачастую еще и нанося урон с кармана. И кор дамажит, и сапы дамажат, и энергия залита, все счастливы. Так что мешает заливку энергии от Райден сделать моментальной? Что бы она заливала столько же энергии, но при этом не тратила время других чаров на свою стойку?

Мы решаем ее проблему с позиционированием в игре. Теперь она может быть отличным сапом. Вышла, дала ульту, обновила ешку и все. Чар принес 30 энергии во всю тиму, при этом находился на поле 3 секунды. Кор дамажит дальше, электро проки с кармана прокают дальше, сапы могут забаффать и Райден и кора, а не кого-то из них. Проблема с саппорт потенциалом решена, но это еще не весь профит этого решения.

2. Даем Райден второй стул.

Вот мы решили ее проблему с ролью саппорта в команде. Но она ведь может быть и керри. Стойка хоть и коротковата, но в целом позволяет вайфугеймерам черпать из чара максимум. Но есть одно но и это стаки. Копятся на с0 они чертовски неприятно, а урон от них зависит огого как. Варианта давать 3х чаров со стоимостью ульты 80 у нас практически нет, но есть чар который практически решит не только проблемы со стаками, но еще и исправит положение отряда по ДПСу. И да, это Бейдоу, та самая, которую сами же разработчики и забанили что бы что? Давать исключения для чаров у МиХоЙо не новость, так почему здесь его дать нельзя.

Почему Бейдоу нужна Райден? Как мы выяснили выше, Райден это в том числе и кор, который откатывает команде энергию и при этом баффает ультимейты другим чарам, а еще она зависит от стоимости ультимейтов своей команды. И тут приходит Бейдоу, чар имеющий проблемы с энергией, который специализируется на уроне с ульты и при этом ее ульта стоит 80, а еще она электро.

Разрешаем Райден работать с Бейдоу и получаем: Бейдоу и Райден баффаются от сапов, Бейдоу ставит ульту под всеми этими баффами, хватает больше статов на урон вместо освободившегося речарджа, и эта парочка начинает разносить лица на право и на лево с лютейшим уроном в мультитаргет. Так Бейдоу еще и погибель может носить, баффая Райден атаку. Райден с Бейдоу — это точно такая же идеальная синергия как Синцю и Ху Тао. Причем по дамагу эта электро комба вполне может догнать Ху Тао пускай и с большими затратами на арты (синяку они вообще не нужны кроме речарджа как никак).

И вот путем мельчайших доработок мы получаем Райден, которая может быть и полезным сапом на речардж в электро тимы под ту же Йоимию, Чайлда, Сяо, Ноэлль, Эолу и им подобных, и полезным, пускай и не самым сильным керри, которого впрочем вполне хватит на весь контент. При этом люди с констами все так же ловят огромный профит от с1-с3 и ее сигны. Чар выходит полезным и довольно сильным, со своей особой ролью в игре, которую никто заменить не может (батарейка бурстовик иксди), симпы довольны, МиХоЙо тоже довольны отчетами о прибыли и вообще все счастливы отличный День Рождения игры, ура.

3. А че по ешке?

Первые два баффа Райден в целом сделают из нее отличного чара. Но все таки если не хотите делать ей снапшот ешку, дайте хотя бы множитель побольше, что б ее дамаг был сопоставим хотя бы с дамагом Фишль. Т.е. тысяч 5 за каждый прок на артах чуть выше среднего. Просто немного повысить процент этой координированной атаки и все, Райден на реране собирает просто конское количество прибыли и все довольны.

Подытожим

Путем мельчайших манипуляций мы сделали из чертовски спорного, очень дорогого и попросту в большинстве случаев не нужного чара, полезную конфетку, которая займет свою саппорт нишу в этой игре и оставит при этом игроков довольными. Эти изменения не ломают игру в корне, не требуется перерабатывать целую стихию, пускай она и слабая. Просто нужно изменить 2 с половиной момента. Ну либо можно ничего не делать и продолжать превращать игру в доильню, чтобы она либо помирала, либо доказывала насколько люди не умеют думать головой, тоже вариант в целом.

П.с. скоро Кокоми выйдет кста, готовьте попчанские.

Источник информации тут

Покупай/Продавай аккаунты