В своем видео-гайде я покажу, как пройти задание мира «Охотники за грозами Сэйрая» и разблокировать нового босса Манифестация грома, с которого падает необходимый для прокачки Баал компонент — штормовой жемчуг.
Для тех кому больше нравится читать ниже текстовый вариант:
Для того что бы запустить цепочку квестов нам необходимо поговорить с Катериной из гильдии приключений в Инадзуме. Катерина попросит нас помочь с исследованием острова Сэйрая. Отправляемся на остров с ближайшей к нему якорной стоянки на юго-востоке острова Татарасуна, следуя за квестовой меткой.
Активируем телепорт и разговариваем с Эйко. Она направит нас к первому запирающему камню.
Следуем за квестовой меткой, в качестве ориентира используем свет от неактивной статуи архонта. По пути не забываем статую активировать.
Из разговора с Тайсукэ и Эйко мы узнаем, что они не могут разобраться, что делать с запирающим камнем. Нас попросят проверить куда ведут кошачьи следы от этого камня. Идем по кошачьим следам пока не дойдем до святилища.
Активируем телепорт и подходим к зданию. Разговариваем с кошкой Нэко. Она попросит нас отремонтировать ящик для подношений. В обмен за это она обещает научить нас пользоваться запирающими камнями.
Осматриваем ящик.
И телепортируемся к статуе архонта. Следуем в сторону квестовой метки.
Разбираемся с похитителями сокровищ и идем за материалами в их лагерь.
Получив материалы, возвращаемся в святилище и ремонтируем ящик. Разговариваем с кошкой Нэко. Она расскажет, как пользоваться запирающими камнями. Снова телепортируемся к статуе архонта и идем к запирающему камню. Рассказываем искателям приключений что нам удалось разузнать. После диалога касаемся трех бумажных лент.
Затем два раза крутим нижнюю часть запирающего камня.
Теперь отправляемся ко второму запирающему камню, следуя за квестовой меткой.
Активируем телепорт и разбираемся с бандитами около запирающего камня. Касаемся двух бумажных лент около камня и идем к электроворотам.
От электроворот мы полетим на северо-восток.
Летим пока не долетим до камня с лентой и сундуком. Чтобы его не перелететь, прерываем полет прыжком вот в этом месте:
Касаемся ленты, забираем сундук и телепортируемся обратно ко второму запирающему камню. Чтобы запечатать камень крутим верхнюю часть три раза.
Теперь отправляемся к искателям приключений по квестовой метке.
Активируем телепорт и разговариваем с искателями приключений. После разговора проходим через электроворота и летим до конца ничего не трогаем пока не долетим до камня с электрокулом и электрогранумом.
Используем электроганум на камне, на «развилке» используем средний электрогранум.
Затем будет одиночный электрогранум, после него выбираем вот этот:
Далее не будет развилок, используем электрогранумы пока не долетим до третьего запирающего камня. Касаемся бумажной ленты и используем по очереди эти два электрогранума, чтобы добраться до остальных бумажных лент:
Для удобства, чтобы не прыгать, после того как коснетесь бумажной ленты, телепортируйтесь к третьему запирающему камню, вот сюда:
После того, как коснемся всех бумажных лент запечатываем третий запирающий камень. Чтобы его запечатать крутим три раза верхнюю часть и пять раз нижнюю.
Теперь используем электрогранумы в направлении квестовой метки, пока не долетим до четвертого запирающего камня.
Просто на всех «развилках» активируйте тот электрогранум, который расположен в направлении метки. Долетев до четвертого запирающего камня, активируем телепорт и касаемся трех лент. Чтобы запечатать четвертый камень необходимо покрутить два раза верхнюю часть и два раза нижнюю.
Спрыгиваем на образовавшуюся платформу, на которой мы обнаружим Манифестацию грома.
После победы над боссом идем к единственному электрогрануму на платформе и прыгаем до самого верха.
Забираем перо, два сундука, электрокул и телепортируемся к квестовой метке. Разговариваем с искателями приключений. Квест завершится и мы получим достижение «Охотники за грозами Сэйрая».
Источник информации тут