Главная страница » Советы » Как работает урон от падения в Genshin Impact ?
Как работает урон от падения в Genshin Impact

Как работает урон от падения в Genshin Impact ?

В Genshin Impact персонажи и противники, которые падают с большой высоты на большой скорости, получают урон от падения. В этой статье речь пойдёт именно о монстрах — как пользоваться атаками и умениями и швырять монстров так, чтобы они получали дополнительный урон от падения. И это может проделать не только Джинн.

Имейте в виду, что написанное ниже — теория автора. О её правдивости судите сами.

Основы

Урон от падения возникает при выполнении следующих условий:

  • Монстр ударяется о поверхность (стену или пол) на большой скорости.
  • Существует нижний порог скорости. При слишком маленькой скорости враг вообще не получит урона.
  • Чтобы получить урон от падения, его фактический вектор скорости должен быть направлен в сторону поверхности. Если враг стоит вплотную к стене, он не получит урон от падения независимо от того, как сильно вы его толкаете в стену. Так, например, на видео во второй попытке толкнуть хиличурлов в стену они касались стены. Пусть мы и толкнули их в стену, но фактически они не полетели по направлению к ней, из-за чего урон от падения не возник.
  • Урон от падения зависит от максимального здоровья цели. В то время, как маленькие хиличурлы едва ли чувствуют урон от падения, монстры 90-100 уровня на 12-м этаже Бездны получают порядка 30,000 урона.
  • Также, по-видимому, урон от падения зависит от скорости врага в момент столкновения с поверхностью.

Практические советы

Враг должен находится чуть-чуть в стороне от стены, чтобы его можно было толкнуть в стену заряженной атакой Кэйи.

Многие заряженные атаки мечников отталкивают врагов. Вы можете использовать их, чтобы толкать врагов в стены и наносить им дополнительный огромный урон. Это очень сложный трюк и требует практики.

Вам необходимо убедиться, что враг находится рядом со стеной, но не вплотную к ней. При этом он не должен находиться слишком далеко, иначе он может потерять скорость по мере полёта к стене и не получит урона вовсе.

Последняя атака в серии комбо двуручников отталкивает врагов

Последняя атака в серии комбо двуручников тоже отталкивает врагов, но на практике использовать это очень сложно. Вам понадобится привести врага в точное место рядом со стеной, но не вплотную к ней и не слишком далеко, и при этом умудриться швырнуть их под нужным углом, чтобы враг не потерял скорость во время полёта.

Заряженные атаки двуручников тоже могут швырять в стены.

Финальный удар заряженных атак двуручников тоже отталкивают врагов. Но следует помнить, что вам понадобиться хорошенько прицелиться и завершить заряженную атаку из нужного положения.

Некоторые умения тоже отталкивают врагов.

Среди умений не так много способов швырять врагов, но среди них можно отметить элементальный навык Анемо ГГ.

Используйте навык Джинн, чтобы толкать врагов в стену. Это немного быстрее, чем поднимать врагов вертикально вверх

А теперь поговорим о королеве швырков — Джинн. Самый простой способ воспользоваться уроном от падения — просто швырнуть врагов навыком прямиком в стену.

Продвинутый уровень: использовать комбо, как на гифке. Вы можете подкинуть противника вверх заряженной атакой, затем удержанием навыка засосать врага к себе, ударив его о землю (и нанеся урон от падения). Для этого надо направить камеру вниз. Затем вы направляете камеру вверх и швыряете противника в воздух, тем самым он получит урон от падения ещё раз.

Стойте вплотную к стене, чтобы толкнуть врага в стену заряженной атакой Джинн.

А теперь экспертный уровень: с помощью заряженных атак вы можете толкать врагов в стену напрямую без использования навыка. Заряженная атака Джинн толкает врага почти вертикально вверх, так что в этом случае необходимо, чтобы враг стоял вплотную к стене. Получается не всегда, имейте в виду. И спамить заряженной атакой Джинн, чтобы толкать врага в стену, не получится, потому что она навешивает на врага дебафф, заставляющий его находится в воздухе.

Источник информации тут.

Покупай/Продавай аккаунты