Если вы ещё не читали основной гайд по оружию, обязательно прочтите!
Здесь рассмотрены только оружия из следующего списка:
- Оружия из стандартного баннера
- Крафтовые оружия
- Оружия из магазина Паймон
- Оружия из Боевого пропуска
- 3* оружия из сундуков
Волчья погибель подходит абсолютно каждому персонажу. Этот двуручник даёт просто огромное количество силы атаки, что нужно любому персонажу. Даже если вы не играете персонажами с двуручным оружием, Волчья погибель всё равно крайне полезна, так как его способность легко активировать даже дешёвым персонажем-Поддержкой.
Способность Небесного величия требует пользоваться базовыми или заряженными атаками, то есть она подходит только для Главных ДД. Однако, даже без способности Небесный двуручник хорош на любом персонаже из-за его очень высоких базовых характеристик, включая один из самых высоких показателей базовой атаки в игре, а также восстановления энергии, важной характеристики для Вторичных ДД.
Прототип: Архаичный — лучшее крафтовое оружие в игре. В нём хорошо всё: высокий показатель базовой атаки, гибкий показатель силы атаки, подходящий всем персонажам; а также мощная способность, которую можно активировать любым персонажем в любой роли. Дайте пять.
Как и остальные оружия из Боевого пропуска, Меч драконьей кости — замечательное оружие просто за счёт характеристики шанса крита. А для роли Главного ДД это просто роскошное оружие. И дело не только в том, что бонус к урону очень жирный, но и в том, что он увеличивает весь урон, решая проблему некоторых персонажей, которым приходится выбирать между физ. и элем. уроном. Если вы беспокоитесь о том, что поддерживать способность очень сложно, то не стоит: на практике вы будете стабильно иметь ~3 стака пассивки. Сбить её не так просто, так как вы не можете потерять больше одного стака за короткое время. Например, если вы словите все 6 ракет Стража руин, вы потеряете всего лишь один стак.
Черногорская бритва — оружие из магазина Паймон. Черногорское оружие предназначено в основном для роли Главного ДД. Способность Черногорских оружий срабатывает только тогда, когда носитель оружия является активным персонажем и когда он наносит завершающий удар. Так что способность может иногда плохо работать, когда другие персонажи «крадут» убийства, а ещё она бесполезна против боссов или этажей Бездны с малым количеством монстров. Тем не менее, Черногор хорош на любом персонаже в поздней игре из-за характеристики крита.
Церемониальный двуручный меч имеет хороший баланс между уроном (высокой базовой силой атаки) и общей полезностью. Возможность использовать навык дважды не только позволит вам нанести больше урона, но и создать дополнительные элементальные частицы. На данный момент это оружие подходит всем персонажам в роли Вторичного ДД, так что валяться без дела точно не будет.
Королевский двуручный меч. Оружие из магазина Паймон. Это оружие добавляет силу атаки и шанс крита, что очень полезно на всех персонажах. С другой стороны, способность королевского оружия тем хуже, чем выше ваш шанс крита. Так, например, при шансе крита 50% в половине случаев способность Королевского двуручного меча не будет работать вообще, а в остальной половине будет давать обычно не больше 1-2 стаков. Вывод: это шикарное оружие на начальных этапах игры, но имеет меньший потенциал в поздней игре. Отлично подходит для комфортной игры, но не подойдёт для игроков, которые хотят «минмаксить» персонажей, подбирая для них идеальные оружия и артефакты. Королевские оружия — единственные оружия в игре, способность которых работает «из кармана», то есть когда носитель Королевского оружия не является активным персонажем.
Двуручный меч Фавония. Это отличный меч для персонажей Поддержки, так как имеет высокий показатель восст. энергии и способность, позволяющую генерировать доп. частицы для всей команды. Однако Двуручный меч Фавония требует от вас собирать шанс крита, что слегка противоречит цели Поддержки: дешёвого юнита, поддерживающего ваших основных ДД. При этом для Вторичных ДД это оружие тоже нежелательно, так как имеет очень низкую базовую атаку. Этот меч отлично подходит для Поддержки/Вторичного ДД в поздней игре, когда у вас есть возможность вложить ресурсы во всю команду целиком, так как Меч Фавония даст вашей команде постоянный приток энергии для зарядки ультимейтов всей команды.
Дождерез имеет огромнейший потенциал, который никто не может достичь. Его главное достоинство — показатель мастерства стихий, для которого необходимо часто пользоваться реакциями. На данный момент никто не может в полной мере раскрыть силу этого двуручного меча, Прототип: Архаичный всегда или почти всегда оказывается лучше.
Заснеженное звёздное серебро — ещё один узкоспециализированный двуручник, который пал жертвой Архаичного. Даже для физ. ДД это оружие не намного лучше Архаичного, а на самом деле хуже из-за жёстких условий способности: необходимость предварительно накладывать Крио, а также необходимость убедиться в том, что падающий осколок вообще попадёт по врагам. Для справки: падающий осколок наносит физический урон, а не Крио.
Белая тень — очень узкоспециализированное оружие, которое могут использовать полтора персонажа. Характеристика защиты востребована только на персонажах, умения которых от защиты, и даже на Ноэлль выбор между Белой тенью и Архаичным нетривиален: до шестого созвездия Архичный наносит больше урона, хотя Белая тень имеет преимущество в виде более сильного лечения и прочных щитов.
Дубина переговоров — отличный бюджетный двуручник для средней игры. Однако смысла в нём довольно мало, так как существует крафтовый Архаичный.
Большой меч небесного всадника выполняет ту же роль, что и Дубина переговоров, но имеет менее гибкую характеристику физ. урона. Так что, если вы использовали это оружия в начале игры, вы не сможете отдать его кому-то ещё, в отличие от Дубины.
Меч-колокол имеет оригинальную способность и никому не нужную характеристику HP. Возможно, в будущем добавят подходящего персонажа для этого оружия. А пока что пусть пылиться в инвентаре. Для справки: бонус Меча-колокола работает не только с щитом, созданным сами Колоколом, но с любыми другими щитами.
Металлическая тень на самом деле имеет довольно сильную способность, но характеристика HP всё портит.
Меч драконьей крови — младший брат Дождереза. Те же проблемы, меньший потенциал. Даже в ранней игре смысла использовать этот меч нет, так как есть Дубина переговоров и Архаичный.
Меч из белого железа мог бы быть интересен в будущем как оружие с характеристикой защиты, но у нас уже есть Белая тень, а способность не впечатляет.
Источник информации тут