Если вы ещё не читали основной гайд по оружию, обязательно прочтите!
Здесь рассмотрены только оружия из следующего списка:
- Оружия из стандартного баннера
- Крафтовые оружия
- Оружия из магазина Паймон
- Оружия из Боевого пропуска
- 3* оружия из сундуков
Небесное атлас. Крайне высокие базовые показатели, очень гибкая способность, которой могут воспользоваться все персонажи. 10/10.
Молитва святым ветрам. Имеет более высокий потенциал, чем Небесный атлас, за счёт того, что крит гораздо важнее силы атаки в поздней игре. Однако способность Молитвы святым ветрам узкоспециализированная и подходит лишь персонажам в роли Главного ДД. Несмотря на это, этот катализатор подойдёт любому персонажу просто за счёт его базовым показателей.
Солнечная жемчужина. Как и любое оружие из Боевого пропуска, имеет характеристику шанса крита, которая отлично проявляет себя в поздней игре. Способность тоже довольно полезная, которой могут воспользоваться ДД персонажи в любой роли. Единственная проблема в том, что способность не увеличивает урон заряженной атаки, в то время как персонажи с катализаторами все имеют сильные заряженные атаки. Тем не менее, Солнечная жемчужина — очень сильный и надёжный катализатор.
Черногорский агат — оружие из магазина Паймон. Черногорское оружие предназначено в основном для роли Главного ДД. Способность Черногорских оружий срабатывает только тогда, когда носитель оружия является активным персонажем и когда он наносит завершающий удар. Так что способность может иногда плохо работать, когда другие персонажи «крадут» убийства, а ещё она бесполезна против боссов или этажей Бездны с малым количеством монстров. Тем не менее, Черногор хорош на любом персонаже в поздней игре из-за характеристики крита.
Песнь странника — тот редкий случай, когда характеристика крита присутствует не на «покупном» оружии. Это делает Песнь странника хороший оружием на любом ДД персонаже даже без способности. Проблема этого оружия лишь в том, что его способность в 1 из 3 случаев даёт мастерство стихий — характеристику, которой могут воспользоваться далеко не все персонажи.
Королевский гримуар. Оружие из магазина Паймон. Это оружие добавляет силу атаки и шанс крита, что очень полезно на всех персонажах. С другой стороны, способность королевского оружия тем хуже, чем выше ваш шанс крита. Так, например, при шансе крита 50% в половине случаев способность Королевского лука не будет работать вообще, а в остальной половине будет давать обычно не больше 1-2 стаков. Вывод: это шикарное оружие на начальных этапах игры, но имеет меньший потенциал в поздней игре. Отлично подходит для комфортной игры, но не подойдёт для игроков, которые хотят «минмаксить» персонажей, подбирая для них идеальные оружия и артефакты. Королевские оружия — единственные оружия в игре, способность которых работает «из кармана», то есть когда носитель Королевского оружия не является активным персонажем.
Кодекс Фавония. Это отличное оружие для персонажей Поддержки, так как имеет высокий показатель восст. энергии и способность, позволяющую генерировать доп. частицы для всей команды. Однако Кодекс Фавония требует от вас собирать шанс крита, что слегка противоречит цели Поддержки: дешёвого юнита, поддерживающего ваших основных ДД. При этом для Вторичных ДД это оружие тоже нежелательно, так как имеет невысокую базовую атаку. Этот катализатор отлично подходит для Поддержки/Вторичного ДД в поздней игре, когда у вас есть возможность вложить ресурсы во всю команду целиком, так как Кодекс Фавония даст вашей команде постоянный приток энергии для зарядки ультимейтов всей команды. Кодекс Фавония также примечателен тем, что это единственный доступный катализатор на восстановление энергии, что делает его более востребованным.
Морской атлас — действительно хорошее оружие, но вы должны понимать, что главное достоинство этого оружия — это мастерство стихий. Если вы не пользуетесь реакциями (поверьте, вряд ли вы пользуетесь ими в полной мере, если вы не читали серию гайдов об элементальных реакциях), то этот катализатор не самый хороший.
Плод вечной мерзлоты как правило будет выступать как палка на силу атаки, которой могут воспользоваться любые персонажи-ДД. Что касается способности, то она не очень сильная, так как наносит физический урон, в то время как все персонажи с катализаторами собирают бонусы на элементальный урон. И это при условии, что мы выполняем условие, накладывая предварительно Крио эффект на врагов, что не всегда возможно выполнить. В целом это лучший катализатор, который вы можете скрафтить, если у вас больше ничего нет, но потенциал у Плода вечной мерзлоты гораздо ниже Морского атласа.
Ритуальные мемуары — довольно специфичное оружие из-за его слишком большого показателя мастерства стихий. Большинство персонажей предпочтут крафтовый Морской атлас из-за более высокой базовой силы атаки и более гибкой способности. Однако Ритуальные мемуары — важный катализатор для Сахарозы, а этот персонаж довольно важен и силён в поздней игре. Так что скорее всего Ритуальные мемуары так или иначе пригодятся вам.
Око сознания очень похоже на Плод вечной мерзлоты, но есть несколько важных нюансов. Во-первых, очень низкая базовая сила атаки. На первый взгляд разница невелика, однако в поздней игре разница будет заметна, особенно на 4* персонажах, у которых и без того маленькая базовая сила атаки. Во-вторых, способность имеет те же проблемы, что и Плод вечной мерзлоты, а именно: физический урон и трудно выполнимые условия. Дело в том, что количество отскоков способности Ока определяется случайным образом. В ситуациях с 4 врагами есть ненулевая и даже высокая вероятность, что шарик отскочит всего 1 или даже 0 раз. И это даже не говоря о том, то шарик вообще не отскакивает, если вы сражаетесь только с одним врагом. Даже в лучшем случае, когда вам везёт и происходит все 4 отскока, Око сознания лишь сравнивается по урону с другими оружиями. Однако, есть один маленький нюанс: шарик Ока наносит урон не по одной цели, а в маленьком АоЕ. Так, например, если вы запустите шарик в толпу монстров в ульте Венти, шарик нанесёт урон нескольким врагам по несколько раз. В таким ситуациях потенциал Ока сознания резко возрастает. Собственно, советуем вам использовать Око сознания только в паре с Венти — ну или как бюджетный катализатор, если у вас есть несколько возвышений на нём. Кстати, по поводу отскоков: вопреки всеобщему мнению, шарик может отскочить больше двух раз между одними и теми же врагами. Вероятность этого маленькая, но всё же есть.
Эпос о драконоборцах имеет очень сильную способность для персонажей Поддержки. Вам следует пользоваться им — и даже сохранить себе лишнюю копию Эпос с 5-м возвышением. Единственная причина, почему этот катализатор так низко в рейтинге, заключается в том, что его прокачка вам ничего не даёт. Свою работу он прекрасно выполняет на 1-м уровне, его низкая базовая атака и показатель HP особо ничего не дают. Прокачать его можно только для Барбары, и то нет смысла качать его выше ~60-го уровня.
Прототип: Янтарь — забавный катализатор. Вы можете использовать его на Барбаре, чтобы усилить её способности лечения (хотя на самом деле всё равно лучше использовать Эпос на ней). Реальное использование Янтаря — на других персонажах Поддержки. Этот катализатор на самом деле не на HP, а на восстановление энергии (энергия восстанавливается только носителю Янтаря, а не всей команде). Ещё его можно использовать для того, чтобы превратить кого-нибудь в лекаря для второй команды в Бездне — если у вас вдруг нет полноценных хилеров.
Парный нефрит — лучший катализатор на раннюю игру. Показатель крита и высокая для 3* оружия базовая атака делают его достаточно хорошим в поздней игре, чтобы не слишком сильно отставать от 4* оружий, включая Око сознания и Плод вечной мерзлоты.
Потусторонняя история — один из немногих катализаторов на восстановление энергии. Способность нас не интересует, главное возможно с помощью оружия поднять восстановление энергии нашей Поддержке.
Изумрудный шар имеет довольно сильную способность и, как и Парные нефриты, не слишком плохо себя показывает на фоне 4* оружий — при условии, что вы пользуетесь реакциями достаточно часто, чтобы реализовать мастерство стихий Изумрудного шара
Руководство по магии ничем не примечательно. Катализаторов на мастерство стихий предостаточно, включая крафтовый Морской атлас, так что никаких преимущество этот 3* катализатор не предлагает.
Источник информации тут