Если вы ещё не читали основной гайд по оружию, обязательно прочтите!
Здесь рассмотрены только оружия из следующего списка:
- Оружия из стандартного баннера
- Крафтовые оружия
- Оружия из магазина Паймон
- Оружия из Боевого пропуска
- 3* оружия из сундуков
Нефритовый коршун — отличное оружие для копейщиков в роли Главного ДД, потому что способность работает только в этой роли (так как стаки набираются только тогда, когда персонаж активен). Тем не менее, Коршун хорош на любом персонажа за счёт своих базовых характеристик, а именно высокой базовой атаки и характеристики шанса крита.
Небесная ось очень похожа на Коршун тем, что её способность подходит только для Главных ДД. Однако восстановление энергии, как правило, не так востребовано по сравнению с крит шансом, но зато обычно лучше подходит Вторичным ДД. В любом случае Небесная ось — отличное оружие, которое почти наверняка будет как минимум на уровне 4* оружий на любом персонаже.
Смертельный бой, как и все остальные оружия из Боевого пропуска, очень хорош за счёт характеристики крита на любом персонаже. Более того, его способность тоже хороша в любой ситуации, что делает это копьё очень востребованным. Единственная проблема в том, что копейщиков на данный момент в игре мало, поэтому необходимо хорошенько подумать, прежде чем брать копьё вместо меча или двуручника.
Копьё Фавония соблюдает идеальный баланс между уроном (высокая базовая сила атаки) и общей полезностью для команды. Оно будет прилично смотреться на любом персонаже, даже на ДД копейщиках (кроме, пожалуй, Ху Тао), и при этом может быть отдано персонажу Поддержки и быть полезным. А учитывая, что это одно из лучших и самое гибкое 4* копьё для Сян Лин в поздней игре, вы вряд ли пожалеете о вложении ресурсов в Копьё Фавония.
Черногорская пика — оружие из магазина Паймон. Черногорское оружие предназначено в основном для роли Главного ДД. Способность Черногорских оружий срабатывает только тогда, когда носитель оружия является активным персонажем и когда он наносит завершающий удар. Так что способность может иногда плохо работать, когда другие персонажи «крадут» убийства, а ещё она бесполезна против боссов или этажей Бездны с малым количеством монстров. Тем не менее, Черногор хорош на любом персонаже в поздней игре из-за характеристики крита.
Королевское копьё. Оружие из магазина Паймон. Это оружие добавляет силу атаки и шанс крита, что очень полезно на всех персонажах. С другой стороны, способность королевского оружия тем хуже, чем выше ваш шанс крита. Так, например, при шансе крита 50% в половине случаев способность Королевского копья не будет работать вообще, а в остальной половине будет давать обычно не больше 1-2 стаков. Вывод: это шикарное оружие на начальных этапах игры, но имеет меньший потенциал в поздней игре. Отлично подходит для комфортной игры, но не подойдёт для игроков, которые хотят «минмаксить» персонажей, подбирая для них идеальные оружия и артефакты. Королевские оружия — единственные оружия в игре, способность которых работает «из кармана», то есть когда носитель Королевского оружия не является активным персонажем.
Способность Пики полумесяца — это невероятно сильный эффект. Добавочный урон к каждой атаке очень эффективен на персонажах с высокой скоростью атаки. Так, например, в серии базовых атак Сян Лин имеет атаку, наносящую 20,5% урона 4 раза (на 6 ур. таланта). С Пикой полумесяца они наносят в два раза больше урона, 40,5%! С другой стороны, следует понимать, что это довольно-таки узконаправленное оружие на физический урон. Конкретно Сян Лин крайне сильна с Пикой на средних этапах игры, но в поздней игре вы не сможете значительно усилить её, так как урон Сян Лин сосредоточен в её ультимейте, а не базовых атаках — в этой связке ДД является Пика, а не Сян Лин. 🙂
Главное достоинство Грозы драконов в характеристике мастерства стихий. Без частого вызывания реакций это очень слабое оружие. Довольно узконаправленное оружие, поэтому не рекомендуем его.
Алебарда Миллелита, пожалуй, лучшее оружие для ранних и средних этапов игры. Очень сильная и гибкая способность компенсирует низкие базовые характеристики 3* оружия. При этом Алебарда имеет самую высокую базовую силу атаки среди 3* копий, так что оно не так сильно проседает в поздней игре. Советуем использовать именно его на любом копейщике до тех пор, пока не получите подходящее оружие.
На данный момент Прототип: Звёздный блеск не подходит никому из копейщиков. Довольно странная способность, которой не могут полностью воспользоваться почти никто. А на восстановление энергии есть копья и получше. Рекомендуем вам придержать формы оружия и побегать с Алебардой Миллелита, прежде чем крафтить Звёздный блеск: вероятно, к поздней игре вы сможете выбить более подходящее оружие.
У Белой кисти довольно-таки сильная способность для Главных ДД. К тому же она имеет характеристику шанса крита, которая актуальна в поздней игре. Для персонажей, которые «перекрашивают» свои базовые атаки в элементальные (а значит не могут использовать Пику полумесяца), Белая кисть может быть отличным бюджетным вариантов оружия.
Чёрная кисть — довольно-таки малополезное оружие само по себе, но обратите внимание на характеристику: это единственное копьё с HP в качестве вторичной характеристики, что может пригодиться вам в будущем для персонажей, умения которых зависят от данного показателя.
Копьё Драконьего хребта — абсолютно бесполезное оружие на данный момент (до выхода Розарии). Его прямой конкурент — Пика полумесяца — тоже крафтовый, и при этом фактически наносит больше урона. Копьё Драконьего хребта может понадобиться в будущем, когда появятся персонажи, которые смогут эффективно воспользоваться его способностью И будут иметь тяжёлые, медленные базовые атаки, на которых бонус Пики полумесяца не так эффективен.
Источник информации тут.