Если вы ещё не читали основной гайд по оружию, обязательно прочтите!
Здесь рассмотрены только оружия из следующего списка:
- Оружия из стандартного баннера
- Крафтовые оружия
- Оружия из магазина Паймон
- Оружия из Боевого пропуска
- 3* оружия из сундуков
Небесный меч. Его способностью могут воспользоваться только Главные ДД, которых, к сожалению, не так много среди мечников. Впрочем, на начальных этапах игры благодаря этому мечу вы можете играть в роли Главного ДД кем угодно, а потом просто отдать его кого-то другому. Даже без способности этот меч, как и любое другое 5* оружие, очень сильно за счёт своих высоких базовых характеристик, а среди мечников довольно много персонажей, которые не откажутся от восстановлении энергии.
Меч Сокола. Очень похож на Небесный меч и имеет схожие проблемы. Идеальное оружие для роли Главного ДД, но нежелательно использовать его для других ролей. Однако, с таким сильным мечом вы можете играть в роли Главного ДД кем угодно. Просто используйте этот меч, но собирайте артефакты для основной роли персонажа — например, собирайте Гео ГГ в Гео урон. Этот меч будет не хуже 4* мечей, даже если вы будете использовать его не по назначению, так как он имеет самый высокий показатель базовой силы атаки в игре, и при этом его пассивная способность всё ещё увеличивает силу атаки, что всегда полезно.
Чёрный меч — оружие из Боевого пропуска. Как и любое БП оружие, он имеет шанс крита в качестве вторичной характеристики, что делает его очень востребованным в поздней игре. В идеале, когда вы тратите деньги на Боевой пропуск, вам следует подбирать для вашего персонажа идеальное оружие, но Чёрный меч подходит далеко не для всех, так как способность меча работает только в роли Главного ДД. Однако даже без неё это хорошее оружие и его можно использовать на любом персонаже.
Черногорский меч — оружие из магазина Паймон. Черногорское оружие предназначено в основном для роли Главного ДД. Способность Черногорских оружий срабатывает только тогда, когда носитель оружия является активным персонажем и когда он наносит завершающий удар. Так что способность может иногда плохо работать, когда другие персонажи «крадут» убийства, а ещё она бесполезна против боссов или этажей Бездны с малым количеством монстров. Тем не менее, по аналогии с Чёрным мечом, Черногор хорош на любом персонаже в поздней игре из-за характеристики крита.
Церемониальный меч выглядит неприметно: у него маленькая базовая атака и сомнительная способность. Однако он идеален для персонажей в роли Вторичного ДД и Поддержки и по очень многим причинам. Он даёт невероятно много восстановления энергии, а возможность использовать элем. навык дважды означает не только дополнительный урон, но и то, что вы сможете создать дополнительные элем. частицы, то есть зарядить ульты всей команде быстрее. Впрочем, главная причина, почему этот меч так высоко в рейтинге — это Син Цю.
Меч аристократов. Оружие из магазина Паймон. Это оружие добавляет силу атаки и шанс крита, что очень полезно на всех персонажах. С другой стороны, способность королевского оружия тем хуже, чем выше ваш шанс крита. Так, например, при шансе крита 50% в половине случаев способность Меча аристократов не будет работать вообще, а в остальной половине будет давать обычно не больше 1-2 стаков. Вывод: это шикарное оружие на начальных этапах игры, но имеет меньший потенциал в поздней игре. Отлично подходит для комфортной игры, но не подойдёт для игроков, которые хотят «минмаксить» персонажей, подбирая для них идеальные оружия и артефакты. Королевские оружия — единственные оружия в игре, способность которых работает «из кармана», то есть когда носитель Королевского оружия не является активным персонажем.
Драконий рык. Потенциал Драконьего рыка гораздо выше, чем у Меча аристократов, однако он подходит не для всех персонажей и для реализации его способности нужно иметь глубокое понимание работы элементальных реакций. Дело в том, что при вызове элементальных реакций соответствующий статус, как правило, снимается с врага — из-за этого вам придётся накладывать Пиро или Электро снова, причём бонус Драконьего рыка не будет работать до этого момента. Подробнее о том, как играть с Драконьим рыком, вы можете почитать в гайде о практике элем. реакций. Так или иначе, Драконий рык в худшем случае будет неплохой палкой на силу атаки, которая может использоваться любым персонажем.
Меч-флейта. Ещё один меч на силу атаки. В отличие от двух других, его способность работает только в роли Главного ДД, что сильно ограничивает его применимость. Тем не менее, Меч-флейта не будет совсем бесполезен, так как даёт бонус на силу атаки, так что может быть использован любым персонажем
Меч Фавония. Это отличный меч для персонажей Поддержки, так как имеет высокий показатель восст. энергии и способность, позволяющую генерировать доп. частицы для всей команды. Однако Меч Фавония требует от вас собирать шанс крита, что слегка противоречит цели Поддержки: дешёвого юнита, поддерживающего ваших основных ДД. При этом для Вторичных ДД это оружие тоже нежелательно, так как имеет очень низкую базовую атаку. Этот меч отлично подходит для Поддержки/Вторичного ДД в поздней игре, когда у вас есть возможность вложить ресурсы во всю команду целиком, так как Меч Фавония даст вашей команде постоянный приток энергии для зарядки ультимейтов всей команды
Предвестник зари. Этот 3* меч, на удивление, крайне силён. По силе не уступает 4* мечам, а у конкретных персонажей он на уровне 5*. Почему так? Дело в том, что Предвестник зари приносит просто огромное количество шанса крита и крит урона — а это две самые важные характеристики в поздней игре. С другой стороны, нельзя забывать о жёстком условии HP > 90%. Этот меч подходит для Вторичных ДД, которые редко находятся на поле битвы и, как следствие, редко получают урон.
Филейный нож. Очень гибкое оружие с очень гибким и сильным эффектом. Да, как и любое 3* оружие, Филейный нож уступает по базовым характеристикам аналогам среди 4* мечей, однако он обладает чрезвычайно сильным эффектом, которым может легко воспользоваться любой персонаж. Это лучший меч — лучшее «временное решение» до тех пор, пока вы не найдёте для вашего персонажа идеальное оружи
Прототип: Злоба. Этот крафтовый меч, несомненно, очень силён. Он имеет очень высокий показатель базовой силы атаки, а также имеет отличную способность. Однако, снова, этот меч может быть использован только в роли Главного ДД. Скрафтив этот меч, вы рискуете оказаться в ситуации, что никто из ваших персонажей не сможет воспользоваться им, когда вы получите новых персонажей и решите поменять команду.
Стальное жало. Главная сила этого меча — характеристика Мастерства стихий. Однако мастерство стихий — очень хитрая характеристика, которой могут эффективно воспользоваться лишь немногие персонажи. На данный момент (патч 1.3) этими персонажами являются Анемо ГГ и Беннет, причём второй только в непопулярной для него роли — Главного ДД.
Меч небесного всадника. Этот меч полезен только в тех случаях, когда у вас нет 4* мечей на восстановление энергии. Его способность всего лишь даёт бонус к силе атаки, который несложно перебить за счёт более высокого показателя базовой силы атаки 4* мечей
Меч путешественника. Этот целиком и полностью бесполезен. Единственное его достоинство — это то, что это единственный меч в игре на защиту. Это может понадобиться в будущем, когда будут добавлены новые персонажи, быть может, имеющие способности, зависящие от защиты.
Холодное лезвие. Имеет те же характеристики, что и Филейный нож, но его способность гораздо хуже. На ранних этапах игры Холодное лезвие довольно хорошо, если вы можете воспользоваться его способностью. Однако в поздней игре этот бонус становится неактуален, так как он умножает весь урон персонажа — а это имеет смысл только тогда, когда урон сам по себе уже высокий. К тому же, чтобы реализовать его, вам нужно постоянно атаковать. Добавочный урон Филейного ножа гораздо эффективнее.