Сколько не играю, все натыкаюсь на посты: «а что? а кого? как одеть?» Есть куча гайдов, но они с тоннами таблиц для гениев. Постаралась максимально коротко сделать писанину, основываясь на собственных шишках и походах по гра***м. Никаких таблиц, расчетов и сборок. Только подпивас, только чилл. Погнали.
1 правило *Нетсмолы клуба* :
Храним слабую смолу до 45 ранга. Только после 45 ранга нам гарантированно за каждый заход будет падать 1 золотой артефакт. Скопится около 50 смол. Поверьте, 2000-3000 смолы для артов- это капля в море. Хватит лишь на то, чтобы сделать из ваших хомячков что-то немного похожее на бойца. Ежедневную смолу тратим на раскачку персонажей (об этом может напишу попозже).
2 правило: Мудро выбираем кого первым апать:
Я бы советовала обратить внимание на хилов/саппортов, саб дд и лишь потом основных керри. Керри дороже одеть, часто сапорта можно одеть в мусорный мешок и он будет работать ( об этом ниже).
3 правило: Молимся всем Архонтам, старым и новым:
Ищем чаще всего в артефактах : Крит шанс%/ крит урон%/ Силу атаки %/ Восстановление энергии%. Для некоторых героев (Ноэлль, Альбедо, Итто? Горо?) Защиту %. Для Кадзухи, Сахарка, Саю (на констах) мастерство стихий. Хп и восстановление энергии просят хил билды для Беннета, Кокоми и Барбары. Тут все индивидуально.
4 правило: Стоимость заточки:
Точим сперва до 12-16. Проточка с 16 до 20 по ресурсам равноценна проточке с 0 до 16. Доточим потом, когда разбогатеем.
5 правило: Переточка:
Если артефакт заточился плохо, то им можно заточить другой со штрафом опыта. Иногда совершенно рандомно появляется бонус на х2 или х5 заточку (радуемся).
6 правило: Количество статов:
Существуют Артефакты сразу с 4 статами , а есть с 3 . Первые ценнее, но падают люто редко. Мы получаем баф одного нижнего стата на 4/8/12/16/20 точках. Но если артефакт изначально с 3 статами, то на 4 лвле заточки вместо бонуса к параметру у него откроется 4 стат.
7 правило: что мы НЕ выкидываем:
-Элементальные кубки от других сетов. Упал в Пиро данже Крио кубок с неплохими статами- сохраняем, даже если у нас пока нету крио персонажей. Кубки-это вообще самая ценная вещь. Чаще всего у вас кубок будет не от нужного сета, ибо падают они совершенно с рандомным верхним статом, начиная с хп и силы атаки, заканчивая мастерством стихий и элементальным уроном. Кубки с элементальным уроном, как правило, дают больше всего профита персонажу, но бывают исключения. Советую не выкидывать кубки на мастерство стихий, с хорошими статами на хп и силу атаки. Пригодятся.
-Артефакты, где есть криты, особенно с 4 статами. Даже если сейчас нету ресурсов на проточку. Солим на будущее. Даже если в верхних статах хп/мс/защита. Нижние статы крутые — сохраняем, пригодится. Персонажи еще не все вышли, а разрабы пытаются думать новые механики. Однако криты нужны почти всегда.
— 4 Статовые артефакты, даже если в них только 1 хороший стат. Никогда не знаешь, как повернется госпожа- удача.
— Не брезгуем хорошими кусками от ненужных сетов.
8 правило: Куски:
Не спешите одеть любимого дамагера в полный комплект. Чаще всего сборная солянка с хорошими нижними статами будет выигрывать у сета со средними или хуже.
Суть этого гайда помочь раскрыть полезность персонажа при минимальных вложениях.
Я разделила героев на несколько групп. Они субъективны, основаны лишь на частоте их использования в данных ролях. (привет с6 керри Беннет и физ Чича).
Керри самые дорогие в сборке, дешевле обойдется одеть сабдд ,а еще дешевле поддержку.
Пройдемся по всем артам с учетом скам-фактора ( второго сета в данже).
Примечание: Собираем по ходу фарма этот сет. Опционально искать в нем восстановление энергии, если нужна ульта . Сет инструктора полезный на любого персонажа, от которого не требуется урон (Диона, хилл беннет, барбара…). Пусть будет. Очень приходится. Да он 4*, но 5*аналогов ему нет. Мастерство стихий невероятно полезный стат для реакций: пар/ таяние/ перегрузка/ рассеивание/ заряжен.
Итак, начнем разбор dungeonов:
Если мы решили делать отряд (кроме гео/ анемо/ физы) , то в первую очередь я бы советовала одеть анемешника в Изумрудную Тень: Анемо гг/ Джинн/ Сахароза/Венти/ Кадзуха/ Саю. (Никого не забыла? Ах да Сява, но он чистый дд, из тусовки дорогих керри- ребят и ему берут 2 куска. )
Для Сахарозы и Кадзухи мастерство стихий предпочтительнее всего т.к от него напрямую зависит их бафы на пати.
С учетом дефицита смолы, сперва можно собрать сет изумрудной тени с любыми статами. Не стоит брезговать фиолетовыми кусками. Главное, чтобы был сет. Бонус полного комплекта позволит Анемо персонажу снижать резисты врагов на 40!!! процентов к раздутой стихии, статы для этого не имеют значения. Если выпали часы на мастерство стихий или восстановление энергии- Вы счастливчик!
Долго ходить в этот данж по началу не советую, высокий скам- фактор в виде возлюбленной девы. Собрали любой сет изумрудки и на выход. Дева- мусор.
Церемония древней знати -очень полезный сет на любого часто ультящего саппорта. В начале можно не упарываться в его статы: 4 любых кусочка уже принесут пользу. Главное поддерживать баф — бонус комплекта максимально часто.
Например его носят: Беннет, Синцу , Джинн. (Я Беннету, как этот сет собрала с рандомными кусками, так и оставила. Даже не дотачивала.)
2 куска с хорошими статами Церемонии хорошо сядут на любого керри с сильной ультой, да и вообще на любого ультовика (Сянлин, Бэйдоу, Розария, Нингуан, Кометный Чжунли…) Короче очень гибкий и полезный набор!
Рыцарь крови- чаще всего берутся 2 куска для физ.дд, больше особо никому не нужен. Пассивка сильная, но только против толп.
Вопрос имеет ли смысл вообще фармить эти сеты, если можно выменять его за ненужные арты через алхимию? Тут каждый решает для себя сам.
Миллелит- отличный сапорт сет на Деда/ бафающую Кокоми/ опционально Альбедо, в общем все, у кого тикает ешка.
Опять же чисто для сапорта, без претензий на дамаг, собрать можно достаточно дешево.
Увы, вместе с ним фармится Блендый огонь, который нужен только физикам. Так что, если вы не собираетесь одевать физчичу, а смолы мало, я бы забрала любой Миллелит и на выход.
Два куска Миллелита так же будут полезны щитовой Дионе, Томе, можно дать Хутао (если упадут с хорошими критами).
Наверное, мой любимый данж.
Simenава — идеальная замена двум кускам глада (18% силы атк на дороге не валяются). Могут дополнить 2/2 билд почти любого персонажа. Полный комплект тоже довольно сильный на некоторых героях.
Эмблема- просто пушка нереалка. 2 куска- полезно, а 4 — еще полезнее на любого саб дд ( Сянка, Синцу, Бэйдоу, Розария…..). Избавляет от проблемы в накапливании дорогой ульты. Можно выкручивать восстановление энергии до 200-250 без особой потери урона.
Как итог, скам-фактор этого данжа очень низкий, жила в нем больше месяца.
Архаичный камень ( в простонародии Петра) неплохой сет на гео сапорта. Минус в неудобном его использовании: осколок должен подобрать именно носитель сета. В моностихийных пачках вполне реализуемо.
Два статовых куска хорошо сядут на гео дамагера (Кометный Чжун, Альбедо, Нингуан). Бонус в 15% элементального урона это очень-очень неплохо.
Если повезет собрать хороший полный сет, то можно брать гео кора (допустим Нину) и к ней в пати поставить,например, Лизу и Фишль. Нина будет подбирать электро-осколки и постоянно бафать своих соратников.
Комета сильный комплект на любого дпса, который играет под щитом. (из кармана не работает). В целом, щитов в игре предостаточно, почему бы и нет? Для Ноэлль, после ввода нового сета на защиту, считаю, что устарел. Но в плане экономии выйдет лучше, чем фармить данж новый с Грезами.
Очень сильные сеты, как для крио дамагеров, так и для гидро. Полезными будут два куска + два Древней знати / Глада или Эмблемы , для каких нибудь ульт прокастеров ( Ульт коза, розария, синцу). Данж позволяет достойно одеть сразу двух персонажей: крио и гидро.
Любим, помним, фармим.
Любимый данж обладателей Дилюков и Хутав (кек).
Очень жадный данж. Сет ведьмы прекрасен для Янки, Дилюка, Хутавы. Но уходит больше 2-3 месяцев, чтобы выбить достойный комплект. Я бы советовала в начале добыть 2 неплохих куска Ведьмы (для бонуса 15%пиро) и пойти в данж за 2 кусками Семинавы, параллельно фармя Эмблему для своих сабдд.
Ступающий по лаве мало кто специально фармит. Он просто падает параллельно с Ведьмой, и с этим надо смириться.
Можно Использовать в прожарочных пачках, или на сабдд под сильного пиро кора (Например Козе/ Розарии под Кли. Кли дает ОЧЕНЬ много огня, поэтому остальные девчонки будут бить по пиро статусу.). Грубо говоря, если на враге постоянно висит огонь — Ступающий по лаве работает и работает хорошо.
Тут все, как с ведьмой, но наоборот.
Громогласный рев- достать два куска и забыть. Электро реакции слабые и чаще всего их закрывает вода.
Усмиряющий гром- Фулл сет хорошо себя показывает в электро потрядах. Наверное, лучший сет на Кецин/ Фишль в моностихийных/электрочардж (электро+вода) пачках. Потому что враги почти всегда электризованы. Бэйдоу,Лиза и Райден лучше себя будут чувствовать в Эмблеме. А рейзор вообще физик.
Ну и моя любимая ласточка. Главный скам данж.
Лучший набор на гео персонажей от защиты и параллельно ненужный почти всем Кокомин сет. Моллюск будет постоянно падать, против вашей воли. Новичку я бы посоветовала пока не ходить в этот данж, разве что ему не хватает хила. Если же хочется очень усилить альбедо, то пока что достать 2 куска Грез и на выход.
Подытожим: опционально собрать сперва анемо сет (Изумрудная тень). Ненужные куски обмениваются на Древнюю Знать для баферов или ультовиков.
Дальше идти в данж нужной стихии за 2 кусками элементального сета, затем фармить Эмблему+ Сименаву. Либо слезно выфармливать данж на нужного кора до получения фулл сета с хорошими статами.
Для физиков можно упороться в Белую тень, обменивая ненужные куски на Рыцаря крови.
Источник информации тут