Главная страница » Советы » Обзор Витой бездны в Genshin Impact
Обзор Витой бездны в Genshin Impact

Обзор Витой бездны в Genshin Impact

Всем привет! Недоумевая от кучи жалоб на обновленную Бездну на форуме, решила написать свой первый пост о том, почему же текущая Бездна стала легче, а не сложнее. В первую очередь пост нацелен на игроков от 55 ранга приключений, имеющих уже приличное количество оружий, персонажей и артефактов.

Буду сравнить составы врагов и баффы прошлой и текущей Бездны на 11 и 12 этажах. Не вижу смысла разбирать 9 и 10 этажи в силу того, что уровень врагов на них всегда низкий, и поэтому эти этажи относительно легко закрываются.

11 Этаж

Аномалия артерий земли раньше:

• Персонажи периодически получают эффект «Медленный поток»: сильно увеличивается время отката навыков персонажа, пока Гидро эффект не будет снят.

• Физический урон всех членов отряда увеличен на 75%.

Аномалия артерий земли сейчас:

• Урон статуса Рассеивание увеличен на 300%, а его зона поражения — на 100%.

Ранее эффект «Медленного потока» сильно усложнял прохождение 11 этажа, особенно если не получалось использовать навыки перед наложением эффекта, и они сразу уходили в долгий кулдаун, к тому же он ограничивал выбор персонажей. А бонус физ.урона мог всегда хоть немного усиливать команду (конечно если она не состояла целиком из лучников и магов).

Текущий же бонус рассеивания, в отличии от бонуса физ.урона, может совсем не подойти команде, если отсутствуют прокаченные персонажи анемо стихии. Но, по итогу, аномалия текущей Бездны куда благоприятнее прошлой.

11-1

Раньше: Прочность цели должна быть выше 20%/40%/60%

Сейчас: Прочность цели должна быть выше 20%/40%/60%

В сложности зала особо ничего и не поменялось, анемо персонажи здесь, как и ранее, заметно облегчают прохождение. (и защита монолита все еще легче чем в позапрошлом зале 11-2 x_x)

11-2

Раньше: Оставшееся время больше 180 сек./300 сек./360 сек.

Сейчас: Оставшееся время больше 60 сек./180 сек./300 сек.

Немного изменился состав врагов, но сложность осталась та же, хотя даже немного легче, поскольку стали давать больше времени для закрытия зала на 3☆. Лишь может придется для снятия щитов Фатуи подбирать команду персонажей, отличную от прошлой Бездны.

11-3

Раньше: Оставшееся время больше 180 сек./300 сек./420 сек.

Сейчас: Оставшееся время больше 180 сек./300 сек./420 сек.

Кардинально поменялось отношение первой половины зала к физ. персонажам: ранее присутствовали маги цицинов, имеющие пониженный резист (броню) к физ. урону, теперь же появляются руинные охотник и страж, имеющие повышенное сопротивление к физ.урону. Драться стало проще: если раньше раздражали постоянно телепортирующиеся маги, кучи отвлекающих мух и бесконечные щиты криоцицинов, то сейчас практически стоящие на месте стражи таких проблем не вызывают. Здесь все также будет неплохим (но не обязательным, если получается уворачиваться) будет наличие в команде персонажа-хилера или персонажа, дающего щиты команде. Таким образом, если полагаться на физ. персонажей никогда не приходилось, то первая половина стала куда легче.

Во второй половине наличие персонажа поддержки уже является обязательным (вряд ли получиться постоянно уворачиваться от многочисленных умений Чтеца Бездны и Вестника Бездны). С хорошим персонажем поддержки вести бой становится очень просто: достаточно сфокусировать атаки сначала лишь на стоящем на месте Чтеце Бездны, Вестник Бездны же, постоянно перемещаясь, так или иначе будет попадать под атаки. В текущей Бездне уже не нужно пытаться словить сначала одного Вестника Бездны, потом второго. Здесь, как и ранее, заметно облегчают прохождение хорошо прокаченные крио персонажи.

По итогу на 11 этаже значительным изменениям подвергся лишь третий зал. Проходить физ. персонажами стало сложнее, но легче всеми другими.

12 этаж

• Аномалии артерий земли отсутствуют

12-1

Раньше: Оставшееся время больше 180 сек./300 сек./420 сек.

Сейчас: Оставшееся время больше 180 сек./300 сек./420 сек.

Состав зала стал таким же, каким был в позапрошлой Бездне. Тут уже сложность этажа больше зависит от состава команды: тем, кто привык постоянно использовать Венти в одной половине и Сахарозу в другой, наверное, было легче проходить прошлую Бездну; а тем, кто не привык полагаться на контроль, будет проще сейчас, ведь геовишапы не прячутся под землю и не пытаются стрелять издалека. Таким образом лучше будет считать, что обобщенно сложность зала не поменялась.

12-2

Раньше: Оставшееся время больше 180 сек./300 сек./420 сек.

Сейчас: Оставшееся время больше 180 сек./300 сек./420 сек.

Только немного сравнив составы врагов, можно моментально сказать, что стало проще: в первой половине больше не раздражают все эти мелкие летающие цицины, которых никак не получается ударить — теперь присутствует лишь один маг крио цицинов, фокусирование на котором не доставляет никаких проблем; о второй половине можно даже не думать (разве есть хоть один человек, прошедший этот этаж с первого раза?), стоит лишь вспомнить сколько раз раньше приходилось начинать сначала из-за водяных пузырей, появляющихся будто из воздуха. Во второй половине сейчас могут лишь раздражать постоянно прячущиеся под землю детеныши геовишапа.

12-3

Раньше: Оставшееся время больше 180 сек./300 сек./420 сек.

Цели и состав врагов сейчас:

Сейчас: Оставшееся время больше 180 сек./300 сек./420 сек.

Ранее в 3 зале наибольшую сложность вызывала первая половина. Теперь же сложность двух комнат примерно равна между собой.

Первая половина стала куда проще, поскольку больше не надо думать о том как бы заставить двух Чтецов Бездны встать рядом друг с другом, теперь маги Бездны сами будут телепортироватсья поближе, что позволяет сразу начать сражаться с Чтецом. Вторая половина несомненно стала сложнее прошлой, однако как и с первой, ее облегчает то, что можно фокусироваться лишь на одном Вестнике Бездны, а маги будут сами перемещаться ближе.

Если правильно были собраны команды для этажа, то щиты магов Бездны ломаются очень просто. Здоровья у них тоже не так много, что позволяет довольно быстро их победить и далее сражаться лишь с оставшимся Вестником или Чтецом Бездны. Может только потребоваться пара лишних попыток для привыкания к текущему составу. Однако, в общем, Наличие в каждой комнате лишь одного Чтеца/Вестника Бездны делает зал для прохождения не столь трудным, и примерно равным сложности прошлого.

Таким образом общее прохождение 12 этажа стало легче, в связи со значительным облегчением зала 12-2 и отсутствием усложнения в 12-1 и 12-3.

Объединяя выводы по 11 и 12 этажам можно просто и лаконично сказать:

БЕЗДНА НЕ СТАЛА СЛОЖНЕЕ

Источник информации тут

Покупай/Продавай аккаунты