Главная страница » Советы » Проблема разнообразия в Genshin Impact
Проблема разнообразия в Genshin Impact

Проблема разнообразия в Genshin Impact

Доброго времени суток, случайный читатель! В этом тексте я бы хотел поговорить о разнообразии персонажей в игре с точки зрения их дизайна и характера, а также их сюжетной составляющей.

Genshin Impact исполняется год, количество играбельных персонажей приблизилось к 50, и за это время я так и не смог найти для себя любимого персонажа с точки зрения внешнего вида и/или характера. Думаю, я не единственный, кто столкнулся с этим и поэтому хочу обсудить возможные проблемы и способы их решения.

1. Отсутствие экспериментов при создании персонажей

Все показанные на данный момент персонажи представлены в диапазоне от нейтральных до максимально положительных личностей. Исключением могли бы стать Сегун Райден или Синьора, но первая не стала, а выйдет ли когда-нибудь вторая — неизвестно. И в этом можно увидеть определенное нежелание Михойо идти на эксперимент и дать игрокам в управление отрицательного или хотя бы спорного(в рамках его сюжета, а не в глазах игроков) персонажа.

Кто-то скажет, что это трудно реализуемо в рамках сюжета, не будет же ГГ брать в напарники злодея, который обижает детишек и ворует деньги у стариков, но всегда можно придумать что-то. Например, добавить персонажа из Похитителей сокровищ, который последует за ГГ не из-за добрых побуждений, а желания наживы, или какого-нибудь члена банды с грязным прошлым(возможно таким персонажем будет Аратаки Итто, упоминаемый в диалогах персонажей Инадзумы, но судя по его описанию в этих же диалогах он тоже будет нейтрально-положительным, и когда он выйдет неизвестно).

Также я бы хотел поговорить о внешности персонажей. И опять же все персонажи выглядят похоже — это парни и девушки модельной внешности возрастом до 25-30 лет в нарядах, большинство из которых мало бы кто согласился носить в реальности. И нет, я не предлагаю выдать всем по хиджабу, но можно хоть кому-то из женских персонажей, кроме детей и сониевской Элой, выдать нормальный комплект одежды(это могли бы решить с помощью скинов, но про них я поговорю в отдельном пункте) без выпирающей груди или виднеющихся трусов. Если кто-то думает, что это бред и в гача-играх так не бывает, то посмотрите на дизайн одежды в игре Arknights, да, сеттинг другой, но и фентези бронелифчиками и вечерними платьями не ограничевается.

Касаемо мужских персонажей, тут, как по мне, есть другая проблема. Где шоты и качки ? У Геншина все в порядке с женской аудиторией, и я не понимаю, почему до сих пор Михойо не пытаются продать нам маленького мальчика или крепкого мужчину средних лет(может быть таким персонажем будет магистр Ордо Фавониус Варка, но про него тоже мало что известно), думаю на них тоже найдется спрос.

Все эти эксперименты можно провести без серьезного финансового ущерба и выпустить 4* персонажа в баннере с очередной фансервисной фифой или как скин к уже существующему персонажу и собрать фидбек с игроков.

2. Гача-игра без скинов

За целый год в игре вышло лишь два скина на персонажей(Джинн и Барбара), один из которых можно было получить бесплатно в рамках ивента и я не понимаю, почему Михойо отказывается от дополнительного источника дохода и не нарисуют нам хотя бы по одному альтернативному облику. Да, для Геншина создавать скины сложнее, чем в других гача-проектах, ведь это не просто спрайт, а полноценная 3D модель, но мне слабо верится, что у компании с заработком в миллионы долларов нет возможности нанять художников и дизайнеров для создания продукта, который в потенциале может принести в разы больше денег, чем стоимость его реализации. При этом у Михойо уже есть по сути готовые дизайны, которые достаточно просто перенести в игру.

Только не говорите мне, что когда вы увидели это на стриме, вам не захотелось заиметь один такой наряд для своего персонажа.

Также хотелось бы упомянуть о введении обликов Архонтов из их катсцен

Кстати, Михойо, где крылья с коллаборации KFC ?

3. Отсутствие официального медиа-контента

На данный момент, большинство контента, такого как анимационные зарисовки, арты, манга и т.д. делается фанатским сообществом. Из официального контента по игре я могу упомянуть только тизер трейлеры к новым персонажам и мангу(https://genshin.mihoyo.com/ru/manga), выпущенную еще на релизе игры.

Если кто-то не знает, у Михойо есть отдельное подразделение занимающиеся анимацией — miHoYo Anime, которое в основном делает анимационные ролики и аниме спиноффы к другому проекту компании — Honkai Impact 3d. Почему бедных игроков Геншина обделили полноценными сюжетными анимациями и просто милыми зарисовками повседневной жизни героев я сказать не могу. И появление такого рода контента могло бы решить другую проблему, связанную с сюжетной подачей новых персонажей — их вторичность.

4. Вайфу ради вайфу, или кто все эти люди ?

И это как по мне огромная проблема выхода новых героев — мы просто не знаем кто эти люди. Что мы знаем о таких персонажах как Эола, Ян Фей, Розария, Ху Тао, Сяо, Гань Юй, Альбедо, Синь Янь, Диона, Кли, Мона, Ци Ци, Сахароза, Чун Юнь, Ноэлль, Беннет, Фишль, Син Цю, Рейзор кроме одного задания Легенд(и то не у всех) и информации из истории при прокачке дружбы. Ничего. И это палка о двух концах, никому не хочется ждать новых персонажей по полгода, а писать для каждого полноценную сюжетную линию и внедрять ее в игру слишком затратно, хотя попытки были с сюжетными ивентами Фишль и Моны, Альбедо и рыцарей Ордо Фавониус, а также праздников в Мондштате и Ли Юэ .

И тут бы сильно помог дополнительный медиа контент по игре, поскольку его можно отдать на аутсорс и не тратить силы и время основной команды разработчиков. Например выпускать мангу или короткосерийное аниме про повседневные дела в Ордо Фавониус или сделать что-то на подобие Cooking with Valkyries как у Хонкая, но про Сян Лин и ресторан Народный Выбор, где бы она готовила любимые блюда персонажей Ли Юэ и заодно знакомила бы нас с их жизнью. Всегда приятно узнать о своих любимых персонажах что-то новое или увидеть их в необычных ситуациях.

Источник информации тут

Покупай/Продавай аккаунты