Главная страница » Советы » Бездна » Прохождение Витой Бездны (Закалённая Луна) этажи 9-12 в Genshin Impact 2.3
Прохождение Витой Бездны (Закалённая Луна) этажи 9-12 в Genshin Impact 2.3

Прохождение Витой Бездны (Закалённая Луна) этажи 9-12 в Genshin Impact 2.3

Вступление. В этом гайде вы узнаете каких монстров ожидать на этажах, каких персонажей лучше брать на них, какая боевая тактика и позиционирование, а также прикреплено видеопрохождение каждого этажа на 9 звезд. 

Зачем проходить Бездну? Ради примогемов, 9-12 этажи обновляются два раза в месяц (1 и 15 числа) и каждые полмесяца можно заработать до 600 примогемов, это 1200 примогемов в месяц.

С 1 по 31 декабря на этажах Лунной Спирали стоит Благословение Закалённой Луны: наносится дополнительный урон при подборе элементальных осколков, для появления которых нужны гео-персонажи. Каждое благословение бездны по сути реклама баннерных персонажей текущего патча, проще говоря, бездна в декабре благоволит следующим персонажам: Альбедо, Эола и Итто с Горо. 

Этаж 9. 

Аномалия артерий земли. В начале испытания на краю арены появится Плазменное поле. Когда персонажи находятся внутри поля, каждые 5 сек в них. в них бьет молния, которая наносит Электро урон. Плазменное поле будет расширяться в сторону центра арены по мере продвижения прогресса испытания. 

Рекомендации по отряду. Уровни персонажей от 70 уровня и выше. Так как 9 этаж самый легкий из этажей Лунной спирали здесь в принципе снесут всех и вся грамотно раскачанные персонажи (80 ур.+) с хорошими реакциями стихий. 

В обязательном порядке нужны пиро-персонажи, чтобы снимать гидро и крио-щиты у противников во 2 и 3 зале, идеально будет взять еще и крио-персонажей для реакции таяние, либо гео-персонажей, чтобы срабатывало благословение и вас поменьше сбивали с ног. Из-за количество монстров, чтобы упростить себе задачу берите в отряд стягивающих анемо персонажей, такие как: Сахароза, Венти, Казуха или Джинн, а также персонажей, имеющих атаки по площади. Примеры отрядов приведены ниже. 

Первый отряд:

Беннет, Кайя/Чунь Юнь, Розария, Сян Лин;

Ху Тао, Син Цю, Альбедо/Нин Гуан, Чжун Ли. 

Второй отряд:

Янь Фэй/Элой, Син Цю/Мона, Венти/Сахароза, и Диона/Беннет

Аяка, Мона/Барбара, Венти/Сахароза и Диона.

На инфографике красным выделены монстры, которых надо убивать в первую очередь, крестиком отмечены способные лечить своих союзников, их тем более надо сносить первыми, иначе затянут бой.

Этаж 9 Зал 1 — Первая половина. В первую очередь бьем стрелков, стоящих на краю арены, слаймы сами до вас допрыгают. На последней волне убиваем гидро шамачурла, иначе он начнет восстанавливать HP своим союзникам, следующая цель анемо шамачурл, потому что доставляет проблемы своими анемо вихрями. 

Этаж 9 Зал 1 — Вторая половина. Начинаем с центра, митачурлы сами к нам прибегут (от сбивающей с ног атаки топором лучше уклониться, либо же активировать щит). Во второй волне убиваем шамачурлов (хотя бы одного), стараемся уклоняться от пузырей гидро-мага, щит его быстрее снимается крио или электро навыками. 

Этаж 9 Зал 2 — Первая половина. Первым снова сносим целителя, то есть гидро бомбардира, большой синий фатуи (не светло-голубой). Если вашей проблемой стал электро фатуи, то нужно крио. Используем по откату элементальные навыки и взрывы стихий по площади, так как фатуи любят кучковаться. 

Этаж 9 Зал 2 — Вторая половина. Используем анемо стяжку, чтобы не тратить время на беготню, можете отбежать чуть на край, чтобы химики и стрелки сами к вам подошли. В принципе можете и без анемо стяжки их всех убить, в таком случае убиваем в первую очередь химиков и стрелков. 

Этаж 9 Зал 3 — Первая половина. Для снятия гео-щита с каменного лавачурла поможет гео либо физ. урон, также не жалейте пиро/крио/гидро/электро для кристаллизации этого гео-щита, чтобы тот быстрее разрушился. Для снятия крио-щита на инеевом лавачурле понадобится побольше пиро урона (менее эффективны электро/анемо/физ атаки, но тоже ломают).

Этаж 9 Зал 3 — Вторая половина. Здесь тоже очень помогут именно анемо-стяжки, не дадут цицинам телепортироваться туда-сюда. Стараемся бить двоих одновременно. Когда пиро-агенты активируют свою огненную круговую атаку используйте щит или лечение. 

Этаж 10. 

Аномалия артерий земли. На каждом уровне этого испытания у босса есть вассалы, которые его защищают и улучшают его характеристики. Каждый вассал увеличивает его элементарное и физическое сопротивление на 10%. Также каждый вассал восстанавливаем ему 5% HP каждые 12 сек. Если у босса нет вассалов на поле боя, то он теряет эти эффекты. 

Вывод: бьем сначала всех мелких, а потом переходим к главному боссу. 

Рекомендации по отряду. Персонажи 80 уровня и выше. Отряд составляется по большей части на основе врагов, что сидят в 3 зале. Электро щит Чтеца Бездны хорошо сбиваются крио и пиро, поэтому в первый отряд лучше брать крио и пиро персонажей, у которых маленьких КД элементального навыка. Гидро щит Вестника Бездны снимается при помощи крио или электро, так что во второй отряд берет крио и электро персонажей, имеющих маленький КД элементальных навыков. В оба отряда хорошо зайдут анемо персонажи.

Первый отряд:

Беннет, Кайя/Чунь Юнь, Розария, Сян Лин;

Беннет, Казуха, Венти/Сахароза, Сян Лин.

Второй отряд:

Гань Юй/Элой, Диона, Казуха/Сахароза, Кли/Янь Фэй.

Эола, Фишль, Бей Доу/Райден и Диона.

На инфографике крестиком отмечены целители, которых надо убивать первыми, в красных кругах дальники, которых убиваем следующими, и также помечены боссы зала. 

Этаж 10 Зал 1 — Первая половина. Первым убиваем гидро шамачурл (синий такой), потом других шамачурлов и стрелков. Электро щит мага Бездны снимаем пиро или крио атаками. Будьте осторожнее, его электро круговая молния наносит очень много урона. 

Этаж 10 Зал 1 — Вторая половина. Убиваем стрелков, что стоят на другом конце арены. Для снятия щита с каменного лавачурла помогут гео либо физ. урон (автоатаки), также не жалейте пиро/крио/гидро/электро для кристаллизации этого гео-щита, чтобы тот быстрее разрушился. 

Этаж 10 Зал 2 — Первая половина. Первая цель большой синий фатуи, гидро Бомбардир, чтобы не хилил никого. Используем анемо, если есть, так как фатуи любят кучковаться. 

Этаж 10 Зал 2 — Вторая половина. Фокусим пиро мушкетера и гео заклинателя, тонкие дальники, их надо убить до того, как они скастуют на себя щиты (их потом проблемно будет снимать). Держите врагов вместе и не жалейте анемо и АОЕ атаки. 

Этаж 10 Зал 3 — Первая половина. Убиваем шамачурлов, здесь очень помогут анемо-стяжки, которые просто стянут шамачурлов к Чтецу Бездны. Электро щит быстрее сбивается пиро и крио навыками. Внимание! Когда над головой Чтеца появляются три электро шара, уклоняйтесь от них, от всех трех, иначе потеряете энергию для взрывы стихий (Q). Как выглядит атака показано на картинке внизу. 

Этаж 10 Зал 3 — Вторая половина. Все точно так же, как в первой половине, убиваем шамачурлов, Вестник не сосет энергию, так что если в отряде есть крио персонажи просто держите его в постоянной заморозке и атакуйте крио/пиро/электро/анемо навыками, когда надо будет снять щит. 

Ниже прикреплено видео 9 и 10 этажей для ознакомительного просмотра.

!Внимание! Видеопрохождение 9 и 10 этажей больше предназначено для новичков, поэтому специально были подобраны отряды из стандартных 4-звездочных и бесплатных персонажей. 

Этаж 11.

Аномалия артерий земли. Гео урон всех членов отряда увеличен на 60%. Физический урон всех членов отряда увеличен на 60%.

Рекомендации по отряду. Внизу вы увидите рекомендованные примеры отрядов, можете просто взять за основу какие-то элементы нужны. 

Первый отряд:

Сян Лин, Син Цю, Беннет, Райден/Бей Доу;

Эола, Фишль, Диона, Бей Доу/Райден.

Не рекомендую брать в первый отряд в качестве основного ДД гидро-персонажа, в третьем зале с гидро-мимиками просто потеряете в уроне. Анемо элемент в первой половине менее эффективен, так как стяжки на монстров во 2 зале не работают, а в третьем вы, скорее всего, будете рассеивать одно Гидро. Лучше в качестве основного ДД брать пиро-персонажа, который может наносить тону пиро урона: Дилюк, Йоймия, Кли, Янь Фэй или Ху Тао.

Второй отряд:

Гань Юй/Аяка, Венти/Сахароза, Мона, Диона;

Ху Тао, Син Цю, Альбедо/Нин Гуан, Чжун Ли.

Можете во второй отряд взять вообще одних гео-персонажей, главное чтобы был урон по площади. Если что, у монстров в 3 зале во второй половине 50% сопротивляемость к физическим атакам. 

Этаж 11 Зал 1. Монстров прямо очень большое количество. Будьте внимательны, тут надо закрывать зал не на время, а на прочность цели, которая стоит посередине арены. 

Первая половина. В первую очередь убиваем хилера, Гидро шамачурла, и остальных дальников. На этаже очень поможет анемо стяжка (Венти, Казуха или Сахароза), чтобы быстро собрать всех противников в одном месте, а не бегать за всеми по залу. 

Вторая половина. Будьте осторожны, Нобуси наносят очень много урона с разгона. Тактика такая же простая, в первую очередь бежим за дальниками, стрелками и химиками. 

Этаж 11 Зал 2. Не этаж, а элементальный кошмар. Здесь либо иметь все элементы в отряде (пиро+гидро или пиро+электро), либо физический или гео урон. 

Первая половина. Слаймы будут вылезать по элементам по очереди в количестве 4ых штук. У этих круглых монстров иммунитет к собственному элементу. Против пиро слайма лучше зайдет гидро или электро, против крио слайма пиро или электро, против гидро слайма пиро или электро. Также любой слайм восприимчив как к физ. так и гео урону. Крио щит с инеевого лавачурла быстрее всего снимается пиро атаками, но электро, анемо и физ. атаки тоже снимают этот щит. 

Вторая половина. Первыми будут вылезать Нобуси, последними будут два Кайраги. Этих Кайраги надо стараться убить одновременно, потому что после смерти одного, второй восстанавливает себе половину здоровья. Будьте осторожны их атаки наносят очень много урона и от этого лучше уклониться или защититься щитом или отхилом. 

Этаж 11 Зал 3. Красным отмечены самые противные гидро мимики, которых надо вынести как можно быстрее, и руинный патрульный, которого надо зафокусить во второй половине.

Первая половина. Сначала будут Гидро и Анемо призраки, стоящие по две разные стороны поля. Можете встать посередине или подбежать к одной из троицы. К сожалению, на призраков не работают анемо стяжки. 

Следующими будут гидро мимики, которых вы может быть уже встречали на боссе Океаниде. Осторожнее, некоторые мимики после смерти оставляют после себя гидро бомбы. 

Если у вас есть крио персонажи в отряде держите этих мимиков в заморозке по КД. Если есть электро в отряде, используйте электро для статуса Заряжен на врагах, который наносит постоянный урон, но будьте осторожны и не убейте сами себя. При появлении журавлей сразу же бегите к ним и убивайте, они тонкие, но их атаки могут снять чуть ли не все ваше HP за несколько секунд. 

Вторая половина. У руинных роботов есть сопротивляемость 10% к элементам и 50% к физическим атакам. Стараемся держать всю четверку вместе, чтобы наносить всем урон одновременно. 

Фокусим руинного патрульного, так как защитник и шпион бойцы ближнего боя, они сами подойдут к вам, тогда как патрульный может ускакать. Как он выглядит показано на картинке выше. В зале стоит во главе своей оравы.

Ниже прикреплено видео с прохождением 11 этажа для ознакомительного просмотра. https://www.youtube.com/embed/PAjXSqBfXNA

P.S. Просто потому был взят Тарталья в первый отряд было потеряно очень много урона в первой половине этажа. Можете посмотреть видео, чтобы просто увидеть как и что будет происходить в залах. 

Этаж 12.

Совет: на 12 этаже очень помогают правильно выбранные молитвы, они обновляются ежедневно, поэтому если не получилось в один день, попробуйте на следующий день с другим набором молитв. 

Аномалия артерий земли. На этом этаже никаких баффов. 

Рекомендации по отряду. Рекомендованный уровень персонажей 80 ур. и выше, главный ДД (main DPS) обязательно должен быть 90 уровня с раскачанными талантами и артефактами, иначе попросту не хватит урона закрывать этажи на 1-3 звезды, у некоторых монстров больше 1.000.000 HP (!). Обязательно нужен хилер (целитель), так как в 1 и в 3 залах вас будут ждать гончие, накладывающие кровотечение на всех членов отряда. Примеры отрядов приведены ниже. 

Первый отряд: 

Эола, Фишль, Бей Доу/Райден и Диона;

Сян Лин, Беннет, Син Цю/Казуха и Райден/Тарталья.

Второй отряд: 

Сяо, Джинн/Саю, Альбедо/Гео ГГ и Чжун Ли. 

Аяка, Мона/Барбара, Венти/Сахароза и Диона.

P.S. если у вас есть раскачанные персонажи в сильных отрядах, и вы в них уверены, идите ими. Рекомендации это просто рекомендации. На 12 этаже главное нанести как можно больше урона. 

Этаж 12 Зал 1. На этаже одни гончие, которые постоянно неприятно съедают HP у всех членов отряда, как активных, так и неактивных, поэтому используйте навыки лечения по КД. 

В борьбе с гончими разрыва есть два подхода: 1. Бить их соответствующим элементом (Электро или Гео), вызвать ярость, которая отображается в виде колец над голой, их сила атаки повышается, но при этом сопротивляемость к элементу понижается, что позволяет нанести кучу урона. 2. Использовать комбинацию заморозки (гидро+крио), чтобы их заморозить, или использовать Чжун Ли, взрыв стихии которого тоже обездвиживает противников. 

Первая половина, когда Гончая делает прыжок, как показано сверху, старайтесь держаться рядом с другой Гончей. Если обе Гончие делают прыжок одновременно стойте на месте, можете также встать на краю арены, чтобы потом Гончаи оказались вместе. Их надо держать рядом друг с другом, чтобы урон проходил по обеим одновременно. 

Во второй половине Гончая Разрыва: Камнегрыз всего один с двумя щеками, фокусите именно Гончую, так как у него больше всего HP. А так общая механика такая же как и у Громоедов.

Этаж 12 Зал 2. Здесь нас ждут два геовишапа в первой половине, и три магу кенки во второй половине. 

Этаж 12 Зал 2 — Первая половина. Стараемся держать двух геовишапов вместе, чтобы один прыгал на другого и т.д., это надо, чтобы урон проходил сразу по двоим. Подбираем элементальные кристаллы по возможности, чтобы благословение бездны наносило дополнительный урон. 

Этаж 12 Зал 2 — Вторая половина. Атакуем в первую очередь оригинального магу кенки, он за вами по залу бегать не будет, в отличие от двух других, а нам надо держать всех троих вместе. Используем по кд щиты и лечение, иначе одна пропущенная атака может стоить персонажу жизни.

Используем взрыв стихий (Q) в качестве уворота, особенно если не можете вовремя уклониться от атак по площади, также это сэкономит время. Для удобства нажимайте комбинацию клавиш «лев. Alt+переключить персонажа» так при смене персонажа сразу же активируется взрыв стихий.

P.S. на трех Магу кэнки без щитов и лечения будет трудно, если вы, конечно, не мастер уклонения от атак или не убиваете их всех за один прокаст. 

Этаж 12 Зал 3. Вот и настал черед самого сложного зала, у здешних монстров зашкаливающее количество очков HP.

Этаж 12 Зал 3 — Первая половина. В первую очередь встаем за руинным патрульным так, как показано на картинке ниже, чтобы в случае отскакивания тот ушел прямиком к руинному защитнику, держим этих двоих вместе. Если такого не случилось, то руинный защитник должен сам к вам подойти или прыгнуть на вас. Когда руинный патрульный открывает свой глаз постарайтесь сбить его, тогда он упадет и станет более уязвимым, то же самое можно проделать и с защитником. 

Дальше нас будут ждать два Гончих Разрыва: Громоеды, тактика такая же, как и в 1 зале, держим их вместе, во время прыжка стараемся стоять рядом с другим Гончим, при одновременном прыжке стоим на месте или на краю арены. 

Этаж 12 Зал 3 — Вторая половина. Первыми будут один Гончий Разрыва: Камнеед и два щенка, тактика такая же как и в 1 зале, фокусим самого большого, при прыжке стоим рядом с мелкими. Дальше будут два Стража руин, держим их вместе, но не даем им зажать себя в углу арены, вносим весь урон и стараемся убить их до того, как они начнут крутиться. Если таки закрутились, то если дважды ударить по открытому глазу, страж упадет и станет более уязвимым. 

Далее прикрепляю видеопрохождение 12 этажа на все 9 звезд для ознакомительного просмотра. 

Источник информации тут

Покупай/Продавай аккаунты