ДИСКЛЕЙМЕР!
Гайд не претендует на оригинальность или что бы то ни было еще, и преследует лишь цель облегчения прохождения ивента для тех, кому он показался сложным! Автор данного поста придумал данную стратегию сам, однако на ее оригинальность или плагиат не проверял!
День добрый форумчане!
Это будет мой первый гайд, и я решил сделать его именно по театру Механикус, т.к стратегия это то немногое в чем я разбираюсь лучше чем статист…
В общем суть гайда довольно проста мы будем побеждать вообще не пропуская врагов к нашему терминалу(ну или почти… зависит уже от вас), т.е мы будем играть от контроля через заморозку противника (Крио+Гидро).
И для начала вам понадобиться знать следующее:
1.Ваши персонажи хоть и не наносят урон, но могут воздействовать на врага накладывая разные статусы, а Анемо персонажи по типу Кадзухи, Люмин, Венти, Сахарозы так вообще могут стягивать противников вместе и тем самым задерживать их, что крайне полезно, т.к противник начиная с определенного раунда обладает крайне высокой скоростью!
2.При выборе персонажей я бы рекомендовал сделать акцент на персонажах способных часто накладывать статус Гидро и Крио, а так же 1 из выше перечисленных анемо персонажей(если будете в коопе, а вы в нем будете, то берите 2 анемо перса).Пример пачки которая не пропускает ни одного врага (в коопе) будет ниже.
3.Начиная с 3 уровня театра у вас будет необходимость войти в кооп, т.к это позволит контролировать оба выхода монстров, поэтому я бы рекомендовал вам зайти в кооп с другом(или со мной если пожелаете).
4.При покупке карточек, полностью игнорируем все карточки кроме крио(карточки с изменчивостью тоже игнорируем и скипаем), а так же некоторых «нейтральных» карточек, которые дают вам баффы для самих карточек или очков. Например самые полезные карточки из числа «нейтральных», это те которые снижают стоимость перемешивания(при условии что она вам попадется в 1-2 раундах), карточка которая добавляет на 1 карточку больше в меню выбора, а так же карточка, которая дает возможность получить 1 карточку по цене 0 после 3х перемешиваний, не знаю как там будет на не открытых уровнях, однако если будет что-то на улучшение гидро рекомендую брать.
5.Так же хотелось бы отметить, что рестарт уровня в некоторых случаях меняет противника, нам это может пригодиться в случае если вам встретится противник с крио щитом, однако данная теория(что противник меняется) была проверена с оговорками, поэтому точность ее под сомнением!
6.Кайфуйте не пропуская никого!
И для начала вот пример расстановки вышек на 2м уровне сложности(его можно и без коопа пройти):
При такой расстановке противник почти не сможет пройти вниз по лестнице(при условии правильного воздействия со стороны персонажей), в нашем случае мы их держали под заморозкой не выпуская со спавна!
На 3м уровне делаем такую расстановку и не забываем про кооп! Прохождение без коопа не гарантирует вам победы или того, что вы не пропустите ни одного противника!
4й уровень выглядит так:
Кстати будьте осторожны, т.к электро-слаймы могут нанести вам урон!
Источник информации тут