Путевые заметки о Мондштадте - Истории с винокурни "Рассвет"

Путевые заметки о Мондштадте — Истории с винокурни «Рассвет»

Помимо города Мондштадта в регионе есть еще два мирных места со своими обитателями и хлопотами. Я не учитываю Драконий Хребет, потому что собиралась подышать его морозным воздухом лишь посте того, как закончится материал. Только добрые люди, которым нравится слово из-под моего пера время от времени подкидывают мне идеи, за что им большое спасибо, некоторые из них заставили меня задуматься или провести параллели. Но вернёмся к теме и винокурне «Рассвет».

Позволю себе немного отойти от сценария и самую малость ударюсь в историю. Это место еще называют усадьбой Лучей Света и оно уже несколько поколений является родовым поместьем семьи Рагнвиндр, а так же центром виноделия в Мондштадте.

#8 Путевые заметки о Мондштадте. Истории с винокурни "Рассвет", зображення №3
Автор обожает этот кадр
Автор обожает этот кадр
#8 Путевые заметки о Мондштадте. Истории с винокурни "Рассвет", зображення №6

Двухэтажный особняк заложили в центре низины между Спрингвейлом и Каменными Вратами Ли Юэ, его окружают густые виноградники и мелкие постройки. И почти из любой точки усадьбы открывается отличный вид на Драконий Хребет, от одного взгляда на который будто становится холоднее. После трагической смерти Крепуса винокурня на четыре года была оставлена на попечение прислуги, но после возвращения Дилюка расцвела заново, хотя сам факт приезд молодого хозяина Рагнвиндр обратно в Мондштадт, можно сказать, остался мало заметным общественности, в первую очередь по его собственному желанию.

Отступлением я хотела показать, что винокурня — моё второе любимое место.

#8 Путевые заметки о Мондштадте. Истории с винокурни "Рассвет", зображення №9

Не знаю, как остальным игрокам, мне на территории усадьбы первым всегда встречается Эрнест, заведующий складом, который слегка пугается, как только с ним заговорить, словно его уличили в чем-то постыдном. Толстячка можно застать внимательно изучающего бочки, каждый раз мне ошибочно кажется, он задумал что-то недоброе. В действительности, Эрнест более чем доволен своим положением и дорожит работой, он следит за погребами. «Многие ни в жизни не смогут увидеть это великолепие, а я здесь работаю!». Но стоит посмотреть на сами бочки, как Эрнест сразу же встанет на их защиту, как самого ценного на винокурни, хотя с сомнением относится к мысли, что Путешественник и его отряд смогут украсть тяжеленые бочки. И я даже соглашусь с ним, вино для Тейвата действительно ценно.

Но его слова могут предстать в новом свете после слухов, что витают по винокурне благодаря горничным.

Гордый отец
Гордый отец

Фермера Таннера я уже упоминала когда-то в строках, он выращивает виноград для винокурни и является отцом рыцаря Гайа. Как и Рагнвиндр, владеющие усадьбой поколениями, этот человек тоже потомственный фермер и очень гордится тем фактом, что лучшее вино было сделано на винокурни из винограда, что вырастила его семья. Потому род Рагнвиндр всегда хорошо к ним относился. Лишь отчего-то для своего сына Таннер такой жизни не желает, будто пытается разорвать порочный круг, потратив много сил и денег, чтобы Гай стал рыцарем, в надежде что парень добьётся славы и прославит своё имя. Ничего не напоминает? Мастер Крепус, пусть и не настолько фанатично, но поступил так же… Тем не менее, фермер сильно скучает по сыну, в то время как тот не особо стремится домой, не желая разочаровывать отца, ведь так и не совершил ни одного подвига.

#8 Путевые заметки о Мондштадте. Истории с винокурни "Рассвет", зображення №15

Винодел Коннор, на просьбу рассказать о себе, поделится малым, о том, что работает на винокурне еще с времён мастера Крепуса, коротко пересказывая трагедию гибели отца Дилюка, в то время как конкретно про себя умалчивает. Этот человек верит, что, несмотря нелюбовь юного господина к алкоголю, в нём дремлет отцовский талант винодела, и в то же время сильно сомневается, что данному таланту суждено пробудится. А если поинтересоваться у неё изготовлением вина, то своих профессиональных секретов, как действительно умный винодел, Коннор не расскажет, сославшись на литературу, по которой можно самостоятельно узнать о самом процессе. Другими словами, хитрюга вежливо и замысловато послал собеседника. Но все же обронил, что и Дилюк названых им трудов тоже не читал… Мне кажется, что Коннор искренне переживает за судьбу винокурни.

Сплетницы собственной персоной
Сплетницы собственной персоной

Хилли и Моко перешептываются у особняка днём (или в главном зале ночью) и их тихие слова навели меня на мысль, а вдруг это еще одна детективная история в духе Агаты Кристи, где убийцей как правило оказывался дворецкий.

Диалог этих двоих можно только подслушать, и в зависимости от того, с кем из них заговорить, они будут обсуждать разные истории.

В случае Моко, одна делится с другой слухами о пропавших гостях и внезапно опустевших гостевых комнатах. Хилли, продолжая сплетничать, поинтересовалась у Аделинды, куда же подевались гости, главная горничная ничего не ответила, поливая цветы в саду и приговаривая, что в следующей году они вырастут просто роскошными.

Диалог с Хилли позволит насладиться другой историей. Заходя издалека, Моко сообщает подруге, что у них на один ключ меньше, чем у главной горничной. В ответ Хилли предполагает наличие в поместье тайной комнаты, после чего история понеслась дальше, набирая обороты. Девушка уверяет, что обнаружила её, когда натирала полу на втором этаже, даже нашла в себе смелость прокрасться к ней и прислушаться, различив звук: «Тук-тук-тук…». Но Аделинда напугала горничную, вежливо попросив ту вернутся к себе. Моко напоследок заметила, что тот звук чем-то напоминает стук каблуков главной горничной.

«Ганнибал Аделинда»
«Ганнибал Аделинда»

Перед тем как делать окончательный вывод, я решила отыскать в особняке главную горничную и выслушать её, как третью (или вторую?) сторону. Аделинде, судя по тяжелому вздоху, уже надоели сплетни двух девушек, но особо ей сказать нечего, она уверят, что слухи – это просто слухи, а более настойчивым отдаст стейк с морковью, будто откуп…

Конспирология:

Полученный объём информации заставил меня задуматься и в некоторых рамках сделать три вывода:

Первый привел меня к распространённой теории о том, что Аделинда — Ганнибал мира Тейвата (если кому интересно — поищите сами об отношении к каннибализму в Китае, и мой вам совет, копните по теме глубже для саморазвития, просто такие подробности не для этих строк). Мне нравится видеть в игре даже такие отсылки, но я откровенно не верю, что Дилюк так увлечен «защитой Мондштадта», что не видит и не слышит творящегося у него в доме. И потому с неким сомнением отношусь к теории, что он сознательно держит под боком серийного убийцу. Но, к сожалению, не вижу возможности полностью её отрицать.

Второй заставил меня подумать о параллелях и любви отсылать к другим произведениям, так я вспомнила об анимэ «Темный дворецкий» (не закидывайте обувью, теория притянута за уши, в шутку, но что-то в ней есть).

Третий стал причиной перечитать Историю Дилюка. Я до сих пор задаюсь вопросами: где он был те четыре года? с кем познакомился? чем занимался? и что за герб был на «пыльном сундучке» его отца? Напомню вам, у «Брюса Уэйна» Тейвата двойная жизнь, очистка улиц Мондштадта от последователей Бездны почти как хобби, но он состоит в организации, названия которой еще ни разу не мелькало в игре. Возможно это даже семейное наследие. Я к тому, что гости могли быть из тех, кто не желает привлекать к себе внимание и секретная комната (или проход) действительно существует. Ведь: «Дилюк, владелец винокурни «Рассвет», контролирующий половину винодельческого бизнеса Мондштадта, фактически контролирует поток информации, сплетен и денег«.

У меня еще есть что добавить об Аделинде. По её словам становится понятно, что она давно знает Дилюка и Кэйю и помнит те времена, когда названные братья были дружны и всё ждет, когда они помирятся. В репликах о Кэйе в русской локализации явно ошибка: «Если ты хочешь спросить о названии, то… Это всё в прошлом.» потому что: «If you’re asking about the title, that’s all in the past…» в данном случае «title» переводится как «звание». В действительности её слова должны звучать так: «А, хотите спросить почему я его так называю?…». Речь идет о том, что Аделинда знала и Кэйю, и Дилюка с детства и она по привычке называет Кэйю «молодым господином», хотя он давно уже не часть семьи.

Одни и немногих, кто знает правду о Полуночном Герое
Одни и немногих, кто знает правду о Полуночном Герое

Последнее действующее лицо на территории винокурни — глава мондштадтской ассоциации виноделов Эльзер и в отсутствие Дилюка на винокурни он главный, осторожно замечая, что юный господин мало уделяет внимания делам «Рассвета» и, по сути, этими делами заведует он сам. Эльзер хорошо отзывает о Крепусе, косвенно говоря, что своими навыками он обязан именно ему. Трагическая смерть наставника заставила парня погрузится в работу с головой, оправдывая своё рвение тем, что Крепус бы одобрил. К слову, Эльзер в курсе деятельности Дилюка и помогает тому, но не в ущерб винокурни.

#8 Путевые заметки о Мондштадте. Истории с винокурни "Рассвет", зображення №30

Напоследок хочу обратить внимание на два предмета в главном зале особняка, на историю и возможные связи. «Странная ваза». Для начала напомню: разочаровавшись в Ордене Фавониуса, Дилюк оставил в его стенах и свой рыцарский китель, и Глаз Бога. Четыре года спустя, после тихого возвращения Кэйа подарил названному брату эту вазу, а на самом деле вернул Глаз, что покоился на её дне, законному владельцу. Подробности можно узнать на последних страницах завершающей главы манги.

#8 Путевые заметки о Мондштадте. Истории с винокурни "Рассвет", зображення №33

«Когда смотришь в ночь, помни о пламени зари.
Когда сражаешься со злом, не забывай о доброте в своём сердце…»

Статуэтка совы… с ней не все так однозначно. Надпись, которую на ней можно прочитать, призывает не терять голову и проявлять милосердие. Но зацепило меня в ней не это. И у Кэйи, и у Дилюка в Озвучке есть реплики о совах.

«Видел ли ты сову с Драконьего хребта? Если ты посмотришь прямо ей в глаза, покажется, будто она смотрит сквозь тебя, не рассказывая своих секретов… Завораживает, не правда ли?»

— Кэйа

«…словно сова, тихо наблюдающая за своей добычей из темноты, выжидающая идеального момента для удара… Безупречно«

Дилюк

Мне все кажется, что Павлин говорит именно об этой сове (которая, к слову, «смотрит» примерно в сторону горы), но возможно делает намек на некоторые события из истории Драконьего Хребта, в то время как вино-магнат говорит о себе.

Источник информации тут

Покупай/Продавай аккаунты