Рассеивание в Genshin Impact

Рассеивание в Genshin Impact

Предисловие

❈-❈-❈-❈-❈

Недавно у меня возникли некоторые вопросы насчёт реакции рассеивание. Найдя ответы на них, я решил поделиться всей информацией, что узнал, а заодно объяснить новичкам, как работает рассеивание. Прошу не судить строго, я новичок в написании подобных постов. Надеюсь, эта информация будет кому-то полезна, и вы узнаете здесь что-то новое для себя.

❈-❈-❈-❈-❈

Рассеивание

Итак, что же такое рассеивание. Рассеивание – это реакция взаимодействия элемента анемо с элементами пиро, гидро, крио и электро. С гео анемо взаимодействовать не может. Реакция рассеивания распространяет рассеянный элемент на противников по области. В случае с пиро, крио и электро наносится урон по области рассеянным элементом и накладывается соответствующий статус на ближайших противников.

   Рассеивание пиро

 Рассеивание электро

Рассеивание крио

Рассеивание гидро работает немного по-другому, оно наносит урон только тем противникам, с которых был рассеян элемент и распространяет статус гидро на ближайших противников.

Рассеивание гидро

Урон рассеивания зависит от уровня и мастерства стихий персонажа, который совершает реакцию, а также от сопротивлений противника. Бонус элементального урона, сила атаки, крит шанс и крит урон никак не повлияют на урон рассеивания, так же как уровень и защита противника. Существует ограничение на нанесение урона рассеиванием. Рассеивание может нанести урон одним элементом не больше двух раз за одно рассеивание. Это значит, что рассеивая один элемент одновременно по группе противников, каждый противник будет поражён уроном рассеивания дважды независимо от их количества, один раз с себя, второй раз с соседних противников. Это ограничение действует на каждый элемент отдельно. Крио щиты, горящий щит или дубинка хиличурла считаются отдельным объектом рассеивания. Так же у рассеивания есть кд 0,5 секунды, это кд привязано к определённой атаке или способности, которая вызвала рассеивание и к определённому противнику. Это означает, что нельзя проводить рассеивание одной и той же атакой или способностью чаще чем раз в 0,5 секунды.

Реакции с рассеиванием

Рассеивание может вызывать элементальные реакции, когда рассеянный элемент поражает врага с

другим элементальным статусом.

Например, если на одном противнике статус крио, а на другом гидро, рассеивание по ним вызовет реакцию заморозка.

Если рассеять множество разных элементовс нескольких противников, то между ними

возникнет большое количество реакций.

Урон этих реакций так же будет зависеть от уровня, мастерства стихий персонажа и сопротивлений противника. Отдельно хотелось бы обратить внимание на такие реакции как заряжен и заморозка. Реакция заряжен сохраняет на противнике оба статуса одновременно, если провести рассеивание по такому противнику, то рассеется и электро и гидро.

 Реакция заморожен так же сохраняет оба статуса и при рассеивании и гидро и крио будут рассеяны.

При этом если на персонаже, который совершит реакцию рассеивания надето 4 артефакта комплекта «Изумрудная тень« сопротивление к обеим стихиям будет понижено. В случае если рассеивание проведёт Кадзуха, то за счёт пасивного таланта «Поэзия песен ветра» он даст бонус элементального урона к обеим стихиям.

Хотелось бы отметить интересную особенность Джин. Взрыв стихий Джин создаёт поле, любой персонаж, находящийся в этом поле, получает анемо статус, если это скомбинировать со способностями, которые поддерживают на персонаже статус, то получится периодическое рассеивание.

Это может пригодится против чтеца и вестника бездны, для быстрого снятия их щитов.

Поглощение стихии

Такие способности как взрыв стихии Венти, Сахарозы, Кадзухи и анемо гг, а также элементальный навык анемо гг и Кадзухи, если у него открыт пасивный талант «Летучий клинок» могут совершить поглощение стихии. В случае поглощения стихии, эти навыки будут наносить дополнительный урон поглощённой стихией и применять статус этой стихии к окружающим противникам. Это можно использовать, чтобы вызывать реакции. Например, во взрыв стихии Венти поглотивший пиро атаковать Лизой и вызывать реакцию перегрузка.

Или увеличить наносимый персонажем урон с помощью реакций пар или таяние

Урон, наносимый поглощённой стихией, зависит от силы атаки, бонуса элементального урона, а также может критовать. Поглощение стихии происходит, когда способность контактирует с объектом с элементальным статусом. Это может быть костёр, вода, противник или даже активный персонаж. Некоторые способности накладывают элементальные статусы на персонажей.

Взрыв стихии Рэйзора

Взрыв стихии Беннета

Элементальный навык Сян Лин так же имеет пиро статус и может быть использован для поглощения стихии.

Так же поглощение стихии может быть произведено заряженным выстрелом лучника при

попадании в некоторые места взрыва стихии.

По какой-то непонятной причине это не работает с крио лучниками.

Приоритет поглощения стихии

Если в зоне действия способности находится несколько элементальных статусов, то поглощение стихии будет происходить по приоритету. Для Кадзухи, Сахарозы и Венти это пиро>гидро>электро>крио.

В случае с анемо гг это крио>пиро>гидро>электро.

Поглощение статуса с самого себя

Кадзуха и анемо гг имеют особенность, они могут поглощать стихию при применении способностей используя статус с самих себя.

Например, если использовать взрыв стихии Беннета, а после переключиться на анемо гг и использовать взрыв стихии, то способность сразу поглотит пиро стихию. Это можно использовать, когда нет возможности поглотить нужную стихию, например против слаймов.

Источник информации тут

Покупай/Продавай аккаунты