Всем привет, сегодня я расскажу вам об ивенте“Театр Механикуc : Этап чудес”и тактиках чистого прохождения.
В данном гайде я буду использовать сокращения:
Сборщик- «Механикус — сборщик: Добрая воля»
Очки строительства — очки Венефикус.
Гидро — «Механикус Венефикус: Рябь»
Пиро — «Механикус Венефикус: Инферно»
Электро — «Механикус Венефикус: Яростный разряд»
Крио — «Механикус Венефикус: Ледник»
Анемо — «Механикус Венефикус: Вихрь»
Физ — «Механикус Венефикус: Разряд»
Усилятор — «Механикус Мистикус: Арканум»
Стенка — «Волшебный Механикус: Изгнание»
Начнем с палочек.
*Палочки отваги – Усиливают врагов чтобы при их смерти получить больше очков.
Палочки 1 и 2 бесполезная вещь так как бафают врагов , но третья может помочь если выпадет на начальных этапах уровня.
Данные палочки не рекомендую брать в принципе, так как у нас есть сборщик который принесет больше пользы.
*Мистические палочки — Имеют бонусы разных видов, но они очень ситуативные.
1) » Механическая прочность » — Увеличивает уровень атаки всех механикусов на 2 ур. в этом раунде. Стоимость 300.
На начальных раундах бесполезная штука, так как механикусы справляются без бафов в принципе. Брать этот баф стоит на последнем раунде либо с большими роботами.
2)» Механическая сила » — Увеличивает уровень мастерства стихий всех механикусов на 2 ур. в этом раунде. Стоимость 300.
Такая же ситуация как и с 1 палочкой.
3)» Ремонт механикуса » — Лечит базу на 5 едениц. Стоимость 200
Если вы пропустили пару монстров и уверены что в следующем раунде вы не пропустите ни одного тогда брать стоит, но нам она не понадобится.
4) » Замена » — Снимает одну палочку в замен дает 400 очков строительства. стоимость 0
Есть смысл брать ее если она попадется вам на первом раунде если вам не хватает поставить дополнительно еще один механикус. В любой другой ситуации крайне сомнительная вещь.
5) » Аванс » — Дает вам 2000 очков строительства но в следующем раунде вы их вообще не будите получать. Стоимость 0
Брать? НЕТ! Потому что мы будем использовать сборщик.
6) » мастер » — В конце каждого раунда будет давать вам 500 очков строительства. Стоимость 500.
Если попадается на первом раунде да, на других нет.
7) » Трансмутация » — Повышает шанс получения редких палочек но уменьшает количество выбора на 2. Стоимость 500.
Брать? НЕТ!
8)» Ретрансмутация » — Снижает количество очков строительства для перемешивания палочек на 50%. Стоимость 500.
Брать? НЕТ!
9) » Изменение » — За каждые 3 палочек удачи или мистических увеличивается урон на 1 ур. максимум стаков 5. Стоимость 500.
Однозначно ДА!
10)» Активация » — За каждые 3 палочек удачи или мистических увеличивается мастерство стихий на 1 ур. максимум стаков 5. Стоимость 500.
Однозначно ДА! Если вы играете не через заморозку.
11)» Коварная реконструкция » — Увеличивает урон на 1 ур. за каждую зловещую палочку. Стоимость 500.
Брать? НЕТ!
12)» Коварная активация » — Увеличивает мастерство стихий на 1 ур. за каждую зловещую палочку. Стоимость 500.
Брать? НЕТ!
13)» Дивиденды » — За каждые 3 перемешивания одна палочка будет стоить 0 очков строительства. Стоимость 1500.
Брать? НЕТ!
14)» Стратегия победы » — Если у вас меньше 6 типов палочек удачи или мистических то сила атаки увеличивается на 250%. Стоимость 1500.
Если меньше 6 типов то обязательно.
15)» Претендент » — С момента выбора это палочки после выбора 5 шт. Палочек отваги, при выборе всех Богатых палочек не нужно будет тратить очки строительства. Стоимость 1500.
Брать? НЕТ!
16) » Строитель » — Увеличивает атаку всех на 1 ур. за каждые 1000 очков строительства принадлежащие игрокам на этом уровне. Стоимость 1500.
Брать? НЕТ!
17) » Махинатор » — Дает всем чудесным палочкам эффект зловещей палочки. Стоимость 1500.
Брать? НЕТ!
*Палочка удачи — Палочки дающие бафы индивидуально для каждого механикуса являются основными, брать обязательно.
Дублирующиеся бафы:
Сила атаки — Увеличивает на 2000 за каждый уровень. Гидро, Пиро, Крио, Анемо, Електро, Физ, Мина. Стоимость 300.
Мастерство стихий — Увеличивает на 75 за каждый уровень. Гидро, Пиро, Крио, Анемо, Електро.
Стоимость 300.
Скорость атаки — Увеличивает скорость атаки на 20%. Гидро, Пиро, Крио, Анемо, Електро, Физ.
Стоимость 200.
Индивидуальные бафы:
Гидро.
Стоимость 500.
» Каскад » — Дальность атаки увеличивается на 33%
» Затворничество » — Дает возможность вы пускать пузырь при повторном вы боре снижает время отката пузыря на 5 сек. Он наносит 15% от силы атаки механикуса.
» Зыбь » — Периодически образует воронку, которая накладывает Гидро статус при повторном выборе уменьшает время отката.
» Паровая волна » — Урон пара повышается на 50 %.
» Наводнение » — Увеличивает урон по врагам с Гидро статусом на 50%.
Стоимость 1500.
» Подземный ток » — Уменьшает радиус атак в замен атаки которая создает взрыв на носящий на 125% больше урона. При повторном выборе увеличивает урон.
» Потоп скорби » — Накладывает на врага статус » Внутренняя турбулентность» который наносит урон врагам поблизости 75% от силы атаки механикуса. Повторный выбор увеличивает урон статса.
Пиро.
» Маяк » — Увеличивает дальность на 40%. Стоимость 200.
Стоимость 500.
» Выжженная земля » — Усиливает механикус и увеличивает дальность атаки на 133%.
» Магма » — Увеличивает урон по стихии Гео.
» Факел » — Создает кольцо огня накладывая Пиро статус. Повторное применение уменьшает время отката.
» Разморозка » — Увеличивает урон таяния на 50%.
» Воспаление » — Уменьшает броню при попадании на 10% имеет 3 стака. При повторном выборе увеличивает эффект снижение брони.
Стоимость 1500.
» вечное пламя » — После атаки оставляет после себя горящую область на 5 сек. наносящую 30% урона от силы атаки каждую секунду. При повторном выборе увеличивает урон области.
» Летающий огненный шар » — Заменяет атаку на стрельбу тепловыми ловушками нанося на 100% больше урона. При повторном выборе увеличивает урон.
Крио.
» Дрейфующий лед » — Увеличивает дальность на 53%. Стоимость 200.
Стоимость 500.
» Град » — При попадание создает взрыв наносящий 20% урона от силы атаки механикуса . При повторном выборе увеличивается радиус взрыва.
Это основной баф доя Крио башни без него в разы слабее других башен.
» Снежный танец » — При попадании замедляет врагов на 25% на 5 секунд . При повторном выборе увеличивает силу замедления.
» Ледокол » — Образует кольцо накладывая Крио статус. При повторном выборе уменьшает время отката.
» Невозмутимый » — При попадании понижает сопротивление на 25%.
Стоимость 1500.
» Град камней » — Заменяет атаку на двойные стрелы которые наносят на 125% урона больше когда цель в статусе заморозка. При повторном выборе увеличивается урон.
» Морозный туман » — Создает туман каждые 10 секунд на 5 секунд наноса 50% урона. При повторном выборе увеличивается урон.
Анемо.
Стоимость 500.
» Вакуум » — Позволяет постоянно отталкивать врагов перед собой.
» Смог » — Выпускает порыв верта накладывая Анемо статус раз в 6 секунд.
» Зазывание » — При попадании понижает сопротивление на 10% имеет 3 стака. При повторном выборе повышает количество стаков.
» Зазывание » — Увеличивает урон при попадании по врагам c HP выше 50% на 25%.
Стоимость 1500.
» Весенний поры » — Заменят атаку на лезвие увеличивая силу атаки на 100%. При повторном выборе повышает урон.
» Питательный бриз » — Если башня не атакует в течении 5 секунд то урон следующей атаки увеличится на 225% имеет 2 стака. При повторном выборе повышает урон.
Электро.
» Дрейфующий лед » — Увеличивает дальность на 53%. Стоимость 200
Стоимость 500.
» Ответвление » — Атака может дополнительно поразить еще одну цель.
» Возмездие » — Каждые 8 атак обездвиживает цель на 0.5 сек. При повторном выборе уменьшает количество атак нужных для стана.
» Безмолвный гром » — Создает кольцо накладывая Электро статус. Повторное применение уменьшает время отката.
» Бомбандир » — Увеличивает урон перегрузки и заряжен на 100%
» Супер заряд » — При попадании получает стак который дает 5% атаки в течении 20 сек. имеет 5 стаков. Повторное применение уменьшает время отката.
Стоимость 1500.
» Серебряная нить » — Периодически выпускает молнии нанося 100% урона от силы атаки, за каждого пораженного врага получает 125 мастерства стихий имеет 10 стаков. Повторное применение увеличивает получаемое мастерство стихий.
» Небесный бунт » — Заменяет атаку не небесный гром каждая увеличивает силу атаки на 100% и при попадании также увеличивает силу атаки. Повторное применение увеличивает силу атаки.
Физ.
Стоимость 500.
» Демонтаж » — При попадании происходит взрыв нанося урон окружающим врагам равный 25% от атаки механикуса. При повторном выборе увеличивается радиус взрыва.
» Осада » — Вызывая реакцию сверхпроводник постепенно понижает физ сопротивление на 40%.
» Постепенное решение » — Каждые 0.5 сек полета увеличивает урон на 5% может складываться до 10 раз. При повторном выборе увеличивает урон.
Стоимость 1500.
» Фокус механикус » — Накладывает на ближайшего врага метку которая увеличивает по нему урон на 75 % , после его смерти дает 25 очков строительства тому кто установил механикус. При повторном выборе увеличивает количество получаемых очков строительства.
» Непрекращающийся гром » — Заменяет атаку на Кластер хаоса, который имеет само наведение и урон по площади. Каждые 0.5 сек полета увеличивает урон на 15% может складываться до 12 раз. При повторном выборе увеличивает урон.
Усилятор.
Стоимость 200.
» Жажда » — Постепенно увеличивает силу атаки , находящиеся под его бафом механикусы получаю 10% урона.
» Свершение » — Увеличивает свое мастерство стихий и находящихся под действием бафа механикусов на 25.
» Темное искусство » — Увеличивает дальность атаки усиленных на 50%. Стоимость 500.
Мина.
Стоимость 500.
» Ослабевающий » — Увеличивает урона на 40% против врагов HP которых ниже 50%.
» Повторный демонтаж » — Двойной взрыв.
» Непрерывная бойня » — Само восстанавливается в течении 15 секунд. При повторном выборе уменьшает время восстановления.
Сборщик.
» Эффективное применение » — Увеличивает приносимые очки строительства на 10. стоимость 200.
Стоимость 500.
» Благотворительность » — Увеличивает зону поражения на 25%.
» Умелое использование » — Постепенно снижает скорость передвижения в зоне на 20%.
Аркан.
» Крепко связанный » — Увеличивает обездвиживание до 2 секунд. Стоимость 200.
» Колючка » — Обездвиженные противники получают на 50% больше урона.
» Вечный механикус » — Само восстанавливается в течении 15 секунд. При повторном выборе уменьшает время восстановления.
Изгнание.
» Ошарашенный » — Уменьшает скорость передвижения отброшенных врагов.
» Выносливый механикус » — Увеличивает прочность стены до 2.
*Зловещая полочка — Уменьшает стоимость палочки но дает рандомный дебаф.
Покупать их не стоит.
Тактика.
Перед началом нужно сделать пачку. У вас обязательно должен быть Двуручник чтобы ломать гео щиты , Пиро персонаж чтобы сбивать крио щиты , Персонаж с хорошим контролем и Барбара(Мона) для пиро щитов на некоторые уровни можно взять лучника что бы стрелять по глазам роботов.
Так же в этом ивенте действуют все дебафы на врагах, что означает вы можете взять любого персонажа на скилле которого есть понижение брона или сопротивления. Я буду использовать Джин с фул анемо сеттом и Чжун Ли.
Моя тактика проста будем использовать в основном Электро и Гидро башни, так как они не промахиваются в отличии от других. На старте будем ставить Анемо , потому что они в состоянии отдефать в количестве 2 штук с каждой стороны после 2 раундов полностью заменяем. В дальнейшем ищем бафы исключительно для башен той стихии которую выбрали для максимизации урона и помогаем персами чтобы прокать перегрузку или заморозку смотря чем мы играем.
Не забывайте про бан уровня . На каждом уровне рандомна блокируются бафы для конкретных механикусов, список вы можете увидеть в начале и при строительстве.
Прохождение.
Уровень 1: » Мост дремлющего духа «
Карта:
Прохождение:
уровень 2: » Великолепие осени «
Карта:
Прохождение:
уровень 3: » Весенний прилив «
Карта:
Прохождение:
уровень 4:» Павильон мечты «
Карта:
Прохождение:
уровень 5:» Возвращение пары ласточек «
Карта:
Прохождение:
уровень 6:» Мост дремлющего духа «
Карта:
Прохождение:
уровень 7:» Великолепие осени «
Карта:
Прохождение:
уровень 8:» Весенний прилив «
Карта:
Прохождение
уровень 9:» Павильон мечты «
Карта:
Прохождение:
уровень 10:» Возвращение пары ласточек «
Карта:
Прохождение:
Вывод: Ивент понравился, очень хорошо то что добавили мобов с новыми эффектами, новые полезные маханикусы, сама задумка бафов очень вписывается, что не понравилось это количество бафов их слишком много и они очень сильные и также много абсолютно бесполезных бафов, по факту нам вообще не нужно комбинировать башни, потому что один элемент с бафами в состоянии отбить уровень. Карты тоже не изменились это не критично, но по опыту с прошлого ивента расстановка практически такая же.
Что хотелось бы увидеть в следующем ивенте театра механикусов:
1- Много уровневые карты с плитами, что бы нужно было бегать и переставлять механикусы, это добавит экшена и разнообразит тактики.
2- Уменьшить количество бафов, для повышения сложности.
3 — добавить мобов из новых регионов.
4 — Разно образить дебафы на карте как в бездне. К примеру рандомна на раунде выпадает дебаф предположим получение очков строительства на 10% меньше или отключение механикусов определенной стихии на раунд.
Источник информации тут