Начну, пожалуй, с объяснения, что такое «Quickswap композиция» или как ее еще называют «Револьверная команда».
Quickswap это такой тип команды, в которой нет четко выраженного Main DPS керри (персонажа, который находится на поле боя 80% времени и наносит основной урон). В данной композиции весь наносимый урон распределяется равномерно (или почти равномерно) между всеми 4 персонажами. Весь урон команды сконцентрирован в элементальных навыках (E), взрывах стихий (Q) персонажей и реакциях, которые они активируют.
Укажу несколько условий, соблюдая которые Ваши револьверные команды будут более эффективны.
Итак:
1. Так как нет четко выраженного Main DPS керри, персонажи не должны слишком долго находиться на поле боя. В идеале 5-7 секунд на каждого персонажа, иначе DPS всей команды упадет. Некоторые персонажи могут позволить себе находиться на поле боя чуть дольше, чтобы «дочистить» выживших врагов (Ху Тао, Тарталья и подобные). Но даже так, желательно, чтобы время пребывания их в бою не превышало 10-12 секунд.
2. Восстановление энергии. Дабы максимизировать DPS, нужно чтобы энергия на ультимейты восстанавливалась как можно быстрее. Для этого рекомендуется хотя бы одному члену отряда дать оружие Фавония, чтобы он подкачивал ультимейт всем членам отряда. Как альтернатива, иногда можно использовать Церемониальное оружие. Также, в большинстве случаев, часы на восстановление энергии будут в приоритете. Добавлю, что упростить процесс восстановления энергии могут помочь элементальные резонансы, чтобы персонажи одной стихии восстанавливали друг другу энергию. Герои, которые не могут качать энергию со своих элементальных навыков, такие как Ци Ци, Ноэль и Барбара, к использованию не рекомендуются.
3. Синхронизация таймингов. В идеале должно быть так, чтобы после первой ротации персонажей, при дальнейшей переключении на героев, у всех уже должны быть готовы к использованию как минимум их элементальные навыки, как максимум — еще и ультимейты (тут возникает проблема с персонажами, у которых КД на ульт составляет 20 сек, а затраты энергии — 80, но это справедливо не всегда).
4. Элементальные реакции значительно повышают урон команд (исключение — гео, герои этой стихии сами по себе неплохо наносят урон, но их реакции не наносят урон). Сильнейшие реакции на данный момент — Испарение и Таяние, следовательно, тройка сильнейших стихий — Пиро, Крио, Гидро. Но даже так, другие стихии со счетов сбрасывать не стоит, ибо есть среди них довольно сильные представители.
Несколько примеров револьверной команды:
1.
Пару слов про данную композицию. Начинаем с ульты Беннета → далее ульт Венти, который красится в пиро → далее идет ульт Гань Юй, который бьет всех в вихре Венти с х1,5 уроном → ну и затем ворона Фишль. Фишль в идеале должна иметь все 6 созвездий, но даже без них, вполне рабочая схема. Умирает все в этой вакханалии с невероятно большой скоростью. Естественно, не забываем использовать элементальные навыки, чтобы восполнять себе энергию для повторного использования ультимейтов.
2.
Стартуем с Гобы + ульта Сян Лин → ульт Моны → E+Q Розарии (желательно уже по пиро статусу от Сян Лин для активации обратной реакции таяния) → Ху Тао. В данном случае получается не совсем револьвер команда, ибо Ху Тао будет находиться на поле боя чуть дольше остальных. Но вклад в урон от остальных членов команды все равно очень большой, тут у Ху Тао немного отобрали монополию на урон)
3.
Альбедо здесь спокойно заменяется на Фишль. Одному из персонажей необходимо дать фул сет Архаичного камня для бафа урона стихийных персонажей. Запомнить следует то, что подобрать осколок стихийного щита (в данном случае электро) должен именно носитель фул сета Архаичного камня. Схема идентична предыдущим примерам, главное сгенерировать осколок щита и подобрать его. Так как перезарядка и стоимость ультимейтов в этой команде минимальная, проблем со спамом кнопок нет.
Это лишь несколько примеров Quickswap композиций. Вы вольны заменять любых персонажей на тех, кто Вам больше по душе. Основная суть в том, что весь урон заключен не в Main DPS персонаже и спаме обычной атаки (как в обычных композициях), а именно в элементальных навыках, взрывах стихий и реакциях.
Особенности, плюсы и минусы Quickswap команд
Плюсы:
+ это весело и разнообразит геймплей);
+ в потенциале такие композиции имеют больший DPS, т.к. наносят урон все 4 персонажа, а не 1-2, как в стандартных командах;
+ более гибкие в плане компоновки, чем команды, строящиеся вокруг Main DPS персонажа из-за того, что любой персонаж в игре может наносить урон со своих умений, кроме Барбары :).
Минусы:
— очень ресурсозатратно, т.к. Вам необходимо прокачать и одеть в хорошие артефакты всех членов группы для максимизации DPS’a;
— некоторые персонажи чувствуют себя либо значительно хуже, чем в стандартных композициях (Рейзор, Сяо), либо вообще не подходят из-за неспособности восстанавливать энергию со своих элементальных навыков (Ци Ци, Барбара, Ноэль)
— требуется стат «Восстановление энергии» из-за чего может проседать DPS у некоторых персонажей.
Особенности:
~ необходимо четкое понимание механик игры. Из-за незнания времени восстановления умений и ультимейтов может неправильно использоваться ротация персонажей, как следствие — потеря DPS. Из-за непонимания, как действуют те или иные реакции стихий, возможен неверный подбор персонажей в команду, как следствие — потеря DPS. В общем, недостаток знания о той или иной особенности игры приводит, в лучшем случае, к потере DPS, в худшем — к смерти персонажа;
~ необходимо умение правильно позиционироваться в сражениях, т.к. зачастую места на хиллера в таких командах нет.
Кому подойдет такой стиль игры?
Во-первых, тем, кому наскучил стандартный стиль игры через одного персонажа, и им нужно разнообразие.
Во-вторых, тем, у кого пылятся на полке некоторые герои, т.к. не вписываются в уже собранные команды, а поиграть ими хочется.
В-третьих, тем, кому не повезло и не выпал Main DPS керри персонаж, а наносить урон и проходить контент нужно.
Ну и в-четвертых, тем, кому просто интересно поэкспериментировать)
На этом мой гайд-обзор Quickswap композиций подходит к концу.
Источник информации тут