Обновление 2.1 принесло 2 новых электро персонажей, которых уже давно не было в игре (не считая электро путешественника, появившегося в 2.0).
Тем не менее, следует учитывать, что оба персонажа наиболее подходят на роль поддержки, восстанавливающие энергию остальных членов отряда или усиливающие их атаку. Сейчас остановимся немного подробнее на их особенностях.
Но поскольку оба персонажа требуют ресурс с одного и того же босса, приготовьтесь к тому, что вы очень близко познакомитесь с манифестации грома (электро океанид). И чтобы добраться до него, сперва придется выполнить квест, связанный с островом Сэйрай. Квест пусть хоть и нанесёт значительный вред экосистеме острова, но не настолько значительный, как в случае с островом Ясиори, где пришлось остановить постоянную грозу.
Кудзё Сара
Кудзё Сара является новой 4* лучницей, специализирующейся на увеличении атаки союзников и небольшом увеличении скорости восстановления энергии.
Для возвышения и повышения талантов потребуются следующие ресурсы:
Приоритет прокачки умений выглядит следующим образом:
1. Элементальный навык
2. Взрыв стихий
3. Обычная атака
Созвездия 3 и 5 одинаковы для всех.
Созвездие 1
Уменьшает откат элементального навыка на 1 секунду, когда перо от засады элементального навыка наносит урон врагу или дает усиление союзнику. Возникает раз в 3 секунды.
Примечание: не особо заметный эффект.
Созвездие 2
Оставляет перо на месте Сары после применения элементального навыка. Наносит 30% от урона навыка.
Примечание: становится намного проще получать усиление атаки и не нужно стрелять в землю перед собой для простоты получения усиления.
Созвездие 4
Увеличивает количество второстепенных молний взрыва стихий до 6.
Примечание: значительно увеличивает зону поражения и упрощает получение бонуса атаки.
Созвездие 6
Усиление урона также увеличивает критический урон электро персонажей на 60%.
Примечание: превращает небольшой бонус к атаке в очень ценное усиление, если Вы используете любого электро героя как основного.
Поскольку усиление от навыков Сары зависит от её базовой атаки (складывается из атаки персонажа и атаки оружия и отображается как серая цифра в характеристиках), то наиболее подходящее оружие для нее будет лук с максимальной атакой. Лучшим 5* луком является Небесное крыло. Из 4* вариантов лучше всего подойдут Церемониальный лук, Боевой лук Фавония или Прототип Полумесяц.
Из артефактов есть лучших 2 варианта: полный набор Церемонии древней знати и полный набор Эмблемы рассеченной судьбы. Знать является более простым в получении набором, поскольку основная ценность набора заключается в пассивном эффекте, повышающем урон отряда после применения взрыва стихий. Таким образом, можно особо не заморачиваться с характеристиками артефактов. Набор Эмблемы придется фармить довольно долгое время, если Вам, как и мне, особо не везет.
Среди характеристик артефактов особое внимание следует уделить восстановлению энергии, поскольку взрыв стихий требует 80 энергии. Однако, если Вы используете в отряда электро путешественника или Сёгуна Райден, то можно взять силу атаки вместо восстановления энергии.
Таким образом, имеем:
Часы – восстановление энергии / атака
Кубок – электро урон
Шлем – крит шанс / урон
В отряде Сара лучше всего подходит на роль героя поддержки, поэтому она подойдет к любому отряду за счет возможности усиления атаки и небольшого бонуса к восстановлению энергии отряда. Однако стоит учитывать, что бонус урона получает ТОЛЬКО активный персонаж, оказавшийся в зоне поражения пера, созданного элементальным навыком.
На роль дамагера, увы, Сара не подходит из-за слишком маленьких множителей урона. Урон обычных атак имеет множители урона почти такие же, как у Эмбер и Дионы, что делает практически невозможным наносить значительный урон обычными атаками. Фишль с этим справится намного лучше.
Геймплей Сары в основном сосредоточен на использовании заряженных атак и усилении союзников. Чтобы получить бонус к урону нужно выстрелить заряженной стрелой после использования элементального навыка и переключиться на нужного героя перед тем, как перо взорвется. Только в этом случае герой получит бонус к атаке.
Пусть хоть множители обычной атаки Сары довольно низкие и особого смысла делать упор на них нет, но справедливо отметить, что урон заряженных выстрелов довольно хороший. А учитывая то, что первое пассивное умение сокращает время зарядки атаки на 60% после использования элементального навыка, то можно довольно часто стрелять электрическими стрелами.
Источник информации тут