Саю это 4* персонаж в Genshin Impact, когда он вступает в бой, использует двуручный меч и Анемо стихию. Этот персонаж является второстепенным, его особенность в умении лечить союзников. Наше руководство создано для того, чтобы рассказать вам о наилучших билдах, оружиях и артефактах.
Преимущества и недостатки Саю
Саю является среднем по мощности персонажем. Учитывая маленький рост героини, она хорошо справляется с выполнением заданий ниндзя.
Преимущества:
- с использованием взрыва стихий она может исцелять союзников и наносить анемо-урон.
- она может подбираться и схватывать бабочек, не спугивая их и иных маленьких существ, которые убегают от игрока.
- Обладание огромным числом атак, бьющих по площади.
- Быстрое накопление энергии, которое позволяет часто пользоваться взрывами.
Недостатки:
- Не умеет контролировать толпу ( объединять их в одном месте), как Венти или Кадзуха.
- Из-за роста Саю она медленнее чем другие высокие персонажи.
- Дорогая ульта с долгой перезарядкой.
- Приходится вручную контролировать выполнение кувырков, что бы он был максимально позелным.
Способности Саю
Основная атака — Ниндзюцу Сиюмацу-бан
Атака в падении — стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.
Элементальный навык — Искусство Юху: Рывок Фуин
Взрыв стихии (ульта) —Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина
Созвездия (таланты) Саю
- Дзюцу многозадачности – кукла Дарума, созданная с помощью взрыва стихии, не обращает внимания на ограничения HP, а ещё в то же время лечит и атакует.
- Подготовка к побегу – самый простой навык , эффекты: урон от удара при быстром нажатии кнопки увеличивается на 3,3 %, а каждые полсекунды, проведенные в режиме Ветряного колеса Фуфу, умножают повреждения от удара на 3,3%(макс. увеличение — 66%).
- Бунсин с этим справится – уровень «Сумасшествия Мудзина» растёт на три. Новая форма лени – персонаж получает 1,2 энергии при срабатывании реакции Рассеивание.
- Скорость важнее всего – уровень «Рывка Фуин» увеличивается на три (максимальный левел теперь 15).
- Время поспать – за каждое имеющееся у персонажа очко мастерства стихий урон куклы Дарумы увеличивается на 0,2 %, а её исцеляющие способности – на 3 HP.
Лучшее оружие для Саю
Всё оружие которым может пользоваться Саю делятся на три категории: двуручные мечи с силой атаки; двуручные мечи с мастерством стихий; с двуручные мечи восстановлением энергии.
- Волчья погибель — увеличивает силу атаки на 20/25/30/35/40%. При попадании по цели с HP меньше 30% увеличивает силу атаки всех членов отряда на 40/50/60/70/80% в течение 12 сек. Возникает примерно 1 раза за 30 сек.
- Небесное величие — увеличивает наносимый урон на 8/10/12/14/16%. После активации взрыва стихий попадания обычными или заряженными атаками запускают неосязаемое лезвие, которое наносит 80/100/120/140/160% урона всем врагам. Длится 20 сек. или 8 неосязаемых лезвий.
- Кацурагикири Нагамаса — увеличивает урон элементального навыка на 6%. После того как навык поражает врага, героиня теряет 3 единицы энергии, но восстанавливает 3 единицы энергии каждые 2 сек. в течение следующих 6 сек.
- Двуручный меч Фавония — имеет низкую базовую атаку, его пассивная способность нечасто срабатывает, так как у Саю критические удары не являются приоритетом.
- Дождерез — еще одно хорошее оружие для персонажа, потому что его второстепенная характеристика очень полезна для Саю. Он также повышает на 20% урон противникам, находящимся под действием Электро или Гидро стихий, поэтому выберите соответствующих игроков в группу если используете данный меч.
- Меч драконьей крови – дешевая альтернатива Дождерезу. Используйте его когда нету более подходящих вариантов.
Артефакты для Саю
- Изумрудная тень (2 предмета) — Повышает бонус от Анемо-урона на 25%.
- Конец Гладиатора (2 предмета) — Повышает силу атаки на 18%.
- Церемония древней знати (4 предмета) — 2 предмета: На 20% повышает урон от взрыва стихий; 4 предмета: При использовании взрыва стихий атака всех участников группы повышается на 12%. Эффект не суммируется и действует в течение 12 секунд.
- Странствующий ансамбль — 2 предмета увеличивает мастерство стихий на 80 единиц; 4 предмета увеличивает урон заряженной атаки на 35%, если персонаж использует катализатор или стрелковое оружие.
- Воспоминания Симэнавы — 2 предмета увеличивает силу атаки на 18%; 4 предмета при использовании элементального навыка, если у персонажа 15 или более единиц энергии, он теряет 15 единиц энергии, а урон обычной атаки, заряженной атаки и атаки в падении увеличивается на 50% в течении 10 сек.