Вступление
Это скорее не гайд, а небольшой набор «лайфхаков», которые позволят сэкономить ресурсы при прокачке артефактов. В основном эта информация будет полезна новичкам, но и опытные игроки смогут, возможно, почерпнуть для себя что-то новое. Пишу я всё это, потому что ни разу не видел, чтобы об этом тут кто-то писал до меня. Если такие люди всё же были, то честь и хвала им, а я же в таком случае просто повторю это ещё раз.
Справочная информация (можно не читать)
Для прокачки артефакта на каждом уровне нужно больше опыта, чем на предыдущем. Для прокачки с 0-го уровня до 1-го нужно 3000 опыта, а для прокачки с 19-го до 20-го нужно уже 35575 опыта. Полная табличка:
Табличка стоимости артефактов в опыте:
6 серых артефактов дают 2520 опыта:
6 легендарных артефактов дают 22680 опыта:
Этой справочной информации достаточно. Теперь переходим к самим «лайфхакам» (какое же это мерзкое слово )
Кнопка «Авто» — зло
(да, я у мамы художник)
Дело в том, что при нажатии на эту кнопку система автоматически добавляет артефакты самого низкого качества, которые дают меньше всего опыта в совокупности. То есть, если у вас стоит «Материалы 4* и ниже», то сначала добавляются серые арты. Когда серые заканчиваются — добавляются зелёные. Закончились зелёные — синие. И только в конце фиолетовые.
«Ну добавляются и добавляются, качаются и качаются, в чём проблема?» — спросите вы. А проблема здесь в том, что при прокачке с небольшим шансом может сработать бонус опыта x2 и x5. И чем хуже артефакты, принесённые в жертву, тем меньше бонусного опыта вы получите. То есть представьте себе ситуацию, в которой вы на 0-ом уровне артефакта жертвуете 6 легендарных и у вас сработал бонус х5. В таком случае вы получите опыт равный уже не несчастным 6-ти артефактам, а целым 30! В цифрах это будет 113400 опыта. Этого хватит на прокачку артефакта с 0-го уровня до 13-го включительно.
При этом очень важно, чтобы этот бонусный опыт не улетел в трубу. Но кнопке «Авто» этого никто из разработчиков не объяснил. Поэтому, если ваш артефакт уже ровно 19-го уровня — она всё ещё докинет вам связку из 6-ти фиолетовых артов. И срабатывание х5 приведёт к получению 75600 опыта, 40к из которых уйдут в никуда.
Да, шанс на х5 очень маленький, всего 1%. Но поверьте, даже банальное докачивание арта кнопкой «Авто» фиолками при вот такой ситуации
неизбежно приведёт к потере драгоценного бонусного опыта. Даже с бонуса х2(6 фиолок х2 = 30240 опыта), который срабатывает не так уж и редко(шанс — 9%), что уж говорить про х5.
Вывод: Если вы хотите получить с бонусов x2 и x5 максимальную выгоду — пользоваться клавишей «Авто» до 19-го уровня нельзя. Нужно вручную сливать сначала самые дорогие по опыту артефакты и только потом самые дешёвые. На финальном 19-ом уровне прокачку нужно осуществлять либо самыми дешёвыми артефактами уже через кнопку «Авто», либо вставлять по несколько артов так, чтобы оставшаяся полоска заполнялась ровно наполовину. Такими действиями вы снизите риск потери бонусного опыта практически до нуля.
Да кто этот ваш «идеальный» артефакт?
(Автор арта: Stormzero)
Этот приём очень субъективный и он напрямую связан с моим пониманием определения «идеальный артефакт». Так что, пожалуйста, прочитайте его, если вам это интересно, но думайте всё же своей головой.
Итак, чтобы артефакт был идеальным в моём понимании он должен соответствовать следующим критериям:
1) Нужная персонажу основная характеристика (например, крит. урон на шапке)
2) Прокачка без единого промаха в саб. статах. То есть когда качаются только нужные вам саб. статы. Даже если этот саб. стат один единственный, но он прокачался без единого промаха — артефакт идеальный.
3) Наличие 4-го саб. стата на 0 уровне = 1 бесплатный промах и арт всё ещё идеальный.
То есть да-да, я на полном серьёзе считаю вот такое вот чудо идеальным артефактом:
Там был один промах в защиту, но изначально арт имел 4 саб. стата, насколько я помню. Прокачивал я его давно, сейчас бы такое качать не стал, так как хороший саб. стат всего один.
Конечно, я как и все всегда радуюсь выпадению арта с идеальными 4-мя саб. статами вроде такого:
Но никогда не стремлюсь к выбиванию именно таких. Просто представьте, что на арте, представленном выше, вкачается только Крит. урон. Вот серьёзно, вы правда готовы потратить несколько лет(без шуток) на поход в данж ради лишних +5,2% ВЭ, +3,1% КШ и +5,8% АТК? Я — нет.
Это же максимальный бред, все эти непрокаченные статы ультра микроскопические и не сделают ровным счётом никакой погоды. Важны только те саб. статы, которые прокачиваются, остальные могут хоть ХП быть, хоть защитой. Повторюсь, это только моё субъективное мнение. Вы может быть с ним не согласны — это нормально.
Ну а теперь сам приём, который позволяет получить идеальный артефакт(по моему мнению) максимально быстро и с минимальными рисками, звучит он так:
«Всегда стремитесь к соотношению плохих и хороших саб. статов 50/50 и выше»
Что это означит? Допустим, вам выпали вот такие вот часы:
Скажите, вы считаете их плохими? Недостойными прокачки? На первый взгляд кажется, что они ужасные. Откуда тут соотношение 50/50, если 2 стата уже отвратительные?
Но для меня эти часы — отличный кандидат. Не на фулл прокачку, но на прокачку до 4-го уровня точно.
Всё потому, что есть не маленький шанс получить 4-ым статом что-то хорошее и тогда мы получим то самое заветное 50/50. При дальнейшей прокачке у нас будет ровно 50% что прокачаются только нужные нам характеристики. При большом количестве промахов артефакт станет отличной временной 20-уровневой затычкой для слива его во что-то более хорошее в будущем.
Если же при прокачке до 4-го выпадет какая-нибудь защита, то мы просто тут же сливаем его в другой нужный нам артефакт и даже не пытаемся качать дальше.
Выгода такого подхода в том, что подобных артефактов — как грязи. В отличии от крутых артов с сразу 3-мя хорошими саб. статами они падают в очень больших количествах и потратить немного опыта на их прокачку до 4-го, а именно — 16300 опыта(~6 фиол арта) ради заветных 50/50, на мой взгляд, можно. Опять же, всё это субъективно и найдутся те, кто со мной не согласен. Я не высчитывал всё это по теории вероятности(слишком много переменных) и сужу исключительно по своему личному опыту. Можете просто принять такой подход к сведению.
Не покупайте банки в чайнике
(Автор кусочка арта: https://twitter.com/GS_A_Eliha)
Ни для кого не секрет, что магазин чайника устроен таким образом, что за неделю вы физически не сможете купить в нём абсолютно всё.
Так же вы наверняка знаете, что все ресурсы в этой игре можно измерить смолой. Я опущу расчёты и скажу, что 2 большие бутылки(20000 опыта артефактов) в магазине чайника примерно эквивалентны 20-ти единицам смолы.
За один заход в данж вы тратите те же 20 смолы и получаете 3-4 синих, 2-3 фиол и 1-2 легендарных артефактов. В опыте это 12600 минимум и 20160 максимум. Или же ~16 380 опыта в среднем за 20 смолы(1 заход).
Вроде кажется, что бутылки достаточно выгодны по опыту, но вы забываете одну очень важную вещь. Делая заход в данж вы получаете не просто арты, которые пойдут на переплавку в другие, но и делаете попытку выбить те артефакты, которые вам нужны. Грубо говоря, один заход в данж позволяет вам сыграть в казино и получить нужный арт, а вот покупка бутылки даёт чистый опыт, пусть и немного больше.
В этом ключе, покупка книжек и моры будет в разы выгоднее. Конечно, если вы уже прокачали всех героев, все таланты, оружие, вообще всё кроме артефактов, то мора и книжки вам не очень нужны. В таком случае да, банки будут интереснее.
Об этом уже много кто рассказывал на форуме до меня, но всё же хочу ещё раз напомнить о примерно 100 «бесплатных» артефактах, которые можно собирать ежедневно в мире из блестяшек с надписью «Исследовать». В совокупности однократный сбор таких артефактов может принести выгоду ~60000 опыта артефактов или ~60 смолы. Все эти точки есть на интерактивной карте, метки так и называются — «Артефакты».
Штош, если вы дочитали до этого момента, то заслужили лёгкий мемасик с двойником Паймон:
На этом пока всё. Спасибо за прочтение.