Данный материал выходит именно с учетом всех нюансов и возможностей на момент выхода данного поста.
Понятное дело что в настоящий момент, в некоторых аспектах данный контент еще сырой/не продуман до конца, и в будущем будет улучшен/исправлен, что то изложенное тут может стать не актуальным. Сейчас мы работаем и подстраиваемся под то что есть)
С момента выхода патча 1.5 , разработчики наконец то предоставили нам возможность поиграть в подобие симс
И люди разделились на два лагеря:
1) Что это такое? Я вам не ландшафтный дизайнер , прочитал в интернете супер лайфхак, буду создавать майн.. ..кхм, фермы из ширм, на реализацию дома мечты можно подзабить)
2) Люди с фантазией, которые сразу представили себе строительство пригорода Монштадта, не понимая во всей мере инструмент и возможные ограничения, которые нам разработчики приготовили
Что в первом случае, что во втором, люди делают ошибки, так как уходить в крайности в данном случае это и есть ошибка.
Как минимум в следствии второго пункта, последнее время форум заполонили посты с мольбами разработчиков о повышении лимита «Нагрузки», просто не понимая того, что разработчиками задумывали строительство уютного местечка, а не города =)
Я хочу дать несколько советов тем, кто действительно хочет построить что то интересное, и при этом внезапно не напороться на ограничение по лимитам)
И так, начнем грызть гранит чайника.
Совет 1: Использовать ширмы/заборы/картины можно, и это даже полезно, но не нужно переусердствовать
Эти предметы действительно обладают самой маленькой «нагрузкой» и стоимостью крафта, и я их тоже произвел за все время в районе 15 единиц (по 15 единиц ширм и заборов).
В начале игры они позволяют достаточно уверенно выйти на приемлемый уровень силы адептов, позволяя получать больше серебра)
Но производить в огромном количестве смысла особого нет, почему? Поймем позже)
Совет 2: Необходимо рассчитать самую оптимальную планировку, используя очень полезный ресурс
И так, при строительстве у нас есть одна большая проблема, это лимит по загрузке территории)
Понятно что после 5 уровня доверия, нам откроют вторую внешнюю область, и мы спокойно сможем свалить туда весь мусор, который находится у нас в инвентаре)
Но мы то хотим сделать максимально красиво на одной области)
Так как на данный момент механика загрузки получилась очень неинформативной, мы будем использовать очень полезный инструмент на сайте paimon.moe, а именно Калькулятор строительства
Он позволяет анализировать нагрузку каждого предмета, туда мы можем внести все наши активно стоящие постройки и рассчитать текущую нагрузку)
Давайте рассмотрим на примере моей маленькой усадьбы)
Я считаю что мне в определенной степени повезло, я люблю именно уютные пространства, а не хоромы
В итоге получилась уютная мини версия Ли-Юэ).
Из чего она состоит?
Стена двора: Великолепие весны и осени х 18
Угол стены: Душистый уголок х 4
Окружная стена: Живописная арка х 1
Главный вход: Врата в облака х 1
Флигель: Восход и закат х 2
Павильон: Приют звездочёта х 1
Перечислены именно элементы каркаса, то что будет внутри, все на ваш личный вкус)
Как это выглядит на стороне сайта указанного выше, после внесения всех элементов в таблицу:
[Также как вы видите, по энергии можно спокойно сверятся, не внес ты на сайт чего лишнего)
Если Энергия сходится, с 90% вероятностью ты все внес корректно) ]
Как мы можем заметить, по нагрузке области, у меня еще в запасе 1245 единиц нагрузки, хотя в целом все что я хотел реализовать , я уже сделал)
Хочешь светильники ? Пожалуйста, хочешь фонари около входа? Без проблем
На эти 1200 я могу спокойно накрафтить всяких мелких/красивых предметов, распихать их по всей территории, или же просто напихать больше деревьев , для красоты)
И это при учете того, что у меня еще стоит 2 очень «душных» по нагрузке дерева (250 нагрузки каждое) , которое я в скором времени заменю)
Как у меня это получилось? я соблюдал пару правил, на которые многие игроки не обращают внимания, так как не знают нюансы по загрузке)
Правило 1: Никаких животных на территории.
Да , собачки и котики это конечно замечательно , но, вы видели насколько они жирные?)
Мне хватит поставить две кошечки на территорию моей усадьбы, чтобы на третьей более менее весомой постройке игра послала меня куда подальше, а я пошел плакать на форум, что загрузка душит)
Правило 2: По деревьям также соблюдаем соотношение нагрузки и визуальной красоты.
Пример:
При нагрузке в 200 единиц, данное дерево например нельзя поставить вплотную к стене (из-за требуемой выделенной области), только развернув эту всю красоту к нашему лицу пятой точкой (и какой собственно в этом смысл?)
Вообще, если вы на картинке видите, что дерево стоит не прямо , ветки наклонены в сторону, задумайтесь)
Потому что такие деревья могут спокойно свисать над заборчиками, но не над стенами
Нагрузка 100 единиц , при этом область установки адекватная, можно поставить почти вплотную к любой стене/зданию, и сделать эстетический кайф)
Я лучше два таких дерева рядом поставлю, будет по красивей уж точно =)
Вообще Дерево меч любого цвета, это на текущий момент самое оптимальное дерево по соотношению нагрузки/красоты, поэтому советую)
Правило 3: Кусты любого вида вне закона.
Тут все просто, маленький кустик, за который даже глаз особо не цепляется, сжирает по 50 энергии /штука, это если куст входит в состав набора, то покупать его можно, но такие вещи я скидываю на вторую область, на основной должна быть нагрузочная чистота)
Но тут я говорю именно со стороны красоты / затраты энергии, вы сможете найти из списка куда более красивые строения, и может они будут требовать 65-80 энергии, но это будут красивые вещи, а не зеленое кустовое пятно)
Того же касается тип «Деревьев» из этого списка
Пишут дерево, в итоге мы получаем вот это убожество
Совет 3: Стараемся покупать уникальные чертежи, и делать наборы мебели.
Те, кто сейчас усердно наяривает на ширмы/производит один предмет забив на все остальное , столкнётся вот с таким заданием
Какие требования будут на следующей главе , неизвестно)
Конечно это не конец света, и не ужасный косяк , НО вы потеряете достаточно много времени, если вы забили на эти комплекты, а потом вас игра заставит их делать)
Например моя планировка:
Каждый выделенный круг, это комплект мебели, на 80% все пространство это сборки мебели)
Всех собак и кошек я поместил на второй этаж, он у меня используется как антресоль
В итоге, не двигаясь по всяким «лайфхакам» я получаю:
Да, у меня не 20к, я не заставил все ширмами и картинами, но во первых комплекты мебели это в принципе красиво, во вторых я думаю стратегически, и если глава №5 скажет сделать еще 10 комплектов мебели , я его сразу закрою)
Как вы можете понять , для меня данное нововведение, это не только получение каких либо плюшек в будущем при фулл прокачке, но и получение эстетического удовольствия)
И я желаю вам также получать от этого контента не просто поле-мусорку, а проявлять фантазию , и кайфовать)
Если у вас есть предложения и собственные размышления на счет оптимизации нагрузки, также пишите)
Если пост будет популярен, буду его периодически обновлять при появлении полезной информации)
Всем спасибо)
Рекомендуем прочитать — Гайд по Чайнику Безмятежности в Genshin Impact
Источник информации тут