Главная страница » Советы » Советы по домостроительству в Genshin Impact
Советы по домостроительству в Genshin Impact

Советы по домостроительству в Genshin Impact

Данный материал выходит именно с учетом всех нюансов и возможностей на момент выхода данного поста.

Понятное дело что в настоящий момент, в некоторых аспектах данный контент еще сырой/не продуман до конца, и в будущем будет улучшен/исправлен, что то изложенное тут может стать не актуальным. Сейчас мы работаем и подстраиваемся под то что есть)

С момента выхода патча 1.5 , разработчики наконец то предоставили нам возможность поиграть в подобие симс

И люди разделились на два лагеря:

1) Что это такое? Я вам не ландшафтный дизайнер , прочитал в интернете супер лайфхак, буду создавать майн.. ..кхм, фермы из ширм, на реализацию дома мечты можно подзабить)

2) Люди с фантазией, которые сразу представили себе строительство пригорода Монштадта, не понимая во всей мере инструмент и возможные ограничения, которые нам разработчики приготовили

Что в первом случае, что во втором, люди делают ошибки, так как уходить в крайности в данном случае это и есть ошибка.

Как минимум в следствии второго пункта, последнее время форум заполонили посты с мольбами разработчиков о повышении лимита «Нагрузки», просто не понимая того, что разработчиками задумывали строительство уютного местечка, а не города =)

Я хочу дать несколько советов тем, кто действительно хочет построить что то интересное, и при этом внезапно не напороться на ограничение по лимитам)

И так, начнем грызть гранит чайника.

Совет 1: Использовать ширмы/заборы/картины можно, и это даже полезно, но не нужно переусердствовать

Эти предметы действительно обладают самой маленькой «нагрузкой» и стоимостью крафта, и я их тоже произвел за все время в районе 15 единиц (по 15 единиц ширм и заборов).

В начале игры они позволяют достаточно уверенно выйти на приемлемый уровень силы адептов, позволяя получать больше серебра)

Но производить в огромном количестве смысла особого нет, почему? Поймем позже)

Совет 2: Необходимо рассчитать самую оптимальную планировку, используя очень полезный ресурс

И так, при строительстве у нас есть одна большая проблема, это лимит по загрузке территории)

Понятно что после 5 уровня доверия, нам откроют вторую внешнюю область, и мы спокойно сможем свалить туда весь мусор, который находится у нас в инвентаре)

Но мы то хотим сделать максимально красиво на одной области)

Так как на данный момент механика загрузки получилась очень неинформативной, мы будем использовать очень полезный инструмент на сайте paimon.moe, а именно Калькулятор строительства

Он позволяет анализировать нагрузку каждого предмета, туда мы можем внести все наши активно стоящие постройки и рассчитать текущую нагрузку)

Давайте рассмотрим на примере моей маленькой усадьбы)

Я считаю что мне в определенной степени повезло, я люблю именно уютные пространства, а не хоромы

В итоге получилась уютная мини версия Ли-Юэ).

Из чего она состоит?

Стена двора: Великолепие весны и осени х 18

Угол стены: Душистый уголок х 4

Окружная стена: Живописная арка х 1

Главный вход: Врата в облака х 1

Флигель: Восход и закат х 2

Павильон: Приют звездочёта х 1

Перечислены именно элементы каркаса, то что будет внутри, все на ваш личный вкус)

Как это выглядит на стороне сайта указанного выше, после внесения всех элементов в таблицу:

[Также как вы видите, по энергии можно спокойно сверятся, не внес ты на сайт чего лишнего)

Если Энергия сходится, с 90% вероятностью ты все внес корректно) ]

Как мы можем заметить, по нагрузке области, у меня еще в запасе 1245 единиц нагрузки, хотя в целом все что я хотел реализовать , я уже сделал)

Хочешь светильники ? Пожалуйста, хочешь фонари около входа? Без проблем

На эти 1200 я могу спокойно накрафтить всяких мелких/красивых предметов, распихать их по всей территории, или же просто напихать больше деревьев , для красоты)

И это при учете того, что у меня еще стоит 2 очень «душных» по нагрузке дерева (250 нагрузки каждое) , которое я в скором времени заменю)

Как у меня это получилось? я соблюдал пару правил, на которые многие игроки не обращают внимания, так как не знают нюансы по загрузке)

Правило 1: Никаких животных на территории.

Да , собачки и котики это конечно замечательно , но, вы видели насколько они жирные?)

Мне хватит поставить две кошечки на территорию моей усадьбы, чтобы на третьей более менее весомой постройке игра послала меня куда подальше, а я пошел плакать на форум, что загрузка душит)

Правило 2: По деревьям также соблюдаем соотношение нагрузки и визуальной красоты.

Пример:

При нагрузке в 200 единиц, данное дерево например нельзя поставить вплотную к стене (из-за требуемой выделенной области), только развернув эту всю красоту к нашему лицу пятой точкой (и какой собственно в этом смысл?)

Вообще, если вы на картинке видите, что дерево стоит не прямо , ветки наклонены в сторону, задумайтесь)

Потому что такие деревья могут спокойно свисать над заборчиками, но не над стенами

Нагрузка 100 единиц , при этом область установки адекватная, можно поставить почти вплотную к любой стене/зданию, и сделать эстетический кайф)

Я лучше два таких дерева рядом поставлю, будет по красивей уж точно =)

Вообще Дерево меч любого цвета, это на текущий момент самое оптимальное дерево по соотношению нагрузки/красоты, поэтому советую)

Правило 3: Кусты любого вида вне закона.

Тут все просто, маленький кустик, за который даже глаз особо не цепляется, сжирает по 50 энергии /штука, это если куст входит в состав набора, то покупать его можно, но такие вещи я скидываю на вторую область, на основной должна быть нагрузочная чистота)

Но тут я говорю именно со стороны красоты / затраты энергии, вы сможете найти из списка куда более красивые строения, и может они будут требовать 65-80 энергии, но это будут красивые вещи, а не зеленое кустовое пятно)

Того же касается тип «Деревьев» из этого списка

Пишут дерево, в итоге мы получаем вот это убожество

Совет 3: Стараемся покупать уникальные чертежи, и делать наборы мебели.

Те, кто сейчас усердно наяривает на ширмы/производит один предмет забив на все остальное , столкнётся вот с таким заданием

Какие требования будут на следующей главе , неизвестно)

Конечно это не конец света, и не ужасный косяк , НО вы потеряете достаточно много времени, если вы забили на эти комплекты, а потом вас игра заставит их делать)

Например моя планировка:

Каждый выделенный круг, это комплект мебели, на 80% все пространство это сборки мебели)

Всех собак и кошек я поместил на второй этаж, он у меня используется как антресоль

В итоге, не двигаясь по всяким «лайфхакам» я получаю:

Да, у меня не 20к, я не заставил все ширмами и картинами, но во первых комплекты мебели это в принципе красиво, во вторых я думаю стратегически, и если глава №5 скажет сделать еще 10 комплектов мебели , я его сразу закрою)

Как вы можете понять , для меня данное нововведение, это не только получение каких либо плюшек в будущем при фулл прокачке, но и получение эстетического удовольствия)

И я желаю вам также получать от этого контента не просто поле-мусорку, а проявлять фантазию , и кайфовать)

Если у вас есть предложения и собственные размышления на счет оптимизации нагрузки, также пишите)

Если пост будет популярен, буду его периодически обновлять при появлении полезной информации)

Всем спасибо)

Рекомендуем прочитать — Гайд по Чайнику Безмятежности в Genshin Impact

Источник информации тут

Покупай/Продавай аккаунты