Тактический гайд по Янь Фей

Тактический гайд по Янь Фей

Введение.

В моем гайде не будет цифр и описания способностей, вы можете прочитать это в игре, или в десятках других «гайдов» (где ничего кроме описания способностей нет). Чуток задену артефакты а так же отвечу на вопрос Янь Фей или Кли. В основном речь пойдёт о тактиках боя и комбоатаках, а так же нюьансах и фишках малоизвестных тем кто ей не играл. (Увы, ограничения символов, да и читать простыню тоже не интересно).

Часть 1. Кто такая Янь Фей.

Янь Фей или просто Янка — это персонаж типа Демадж/Дилер (ДД) наносящий основной урон в вашей команде. Но так же она веселая и увлеченная своей работой девушка которая любит оценивать вещи и доминировать над другими ставя их в безвыходное положение (Судя по её речи и интонации это приносит ей кучу наслаждения). Она любит рэп и хочет попробовать себя в роли рэпера, но это в будущем, а пока она, великий знаток законов, ловко использует лазейки в своих целях, пусть и редко и без энтузиазма. С клиентов она берет такую плату как захочет согласно своим предпочтениям и нуждам и никто не смеет ей перечить — в лучшем случае сядут по статье. По её рекомендациям НинГуан уже много раз исправляла свой свод законов и уважительно относится к Янь Фей. Можно сказать Янка — это и есть сам закон, но давайте вернемся к теме.

Часть 2. Команда и артфеакты

Янка очень тонкий персонаж как и любой классический ДД, поэтому ей желателен щитовик в команду, например Чжун Ли (дед), или Ноэль/Диона.

Так как основным атакующим типом Янки является заряженная атака — то в качестве наборов артефактов советую использовать эти:

1. Встречная комета

Апает заряженную атаку под щитом. Великолепно сочетается с Чжун Ли. Щиток дает ей не только усиление, но и отлично защищает ватную тушку. Ноэль и Диона (а так же свой собственный на 4м созвездии) менее предпочтительны, так как, чаще всего, слетают ещё до того как она завершает основную комбоатаку.

.

2. Странствующий ансамбль

Тоже апает заряженную атаку, но уже без условий. Выглядит лучше кометы, но Янка тощая, без щитков её быстро сдует. А если все равно будем использовать щиты то какая разница.

Лично у меня стоит комета — просто показатели с него выпали лучше чем с ансам***.

.

3. Алая Ведьма

Апает пироурон как таковой и катализаторы. Всё же Янь Фей — это по большей степени дамаг именно с заряженной атаки, но тоже подойдет. Хотя надо будет больше налегать на катализации типо «взрыв» и т.д. иначе урон будет уступать.

.

В какие статы собирать? Да в теже что и любому другому ДД — крит и шанс крита, без защиты. Разве что соотношение крит//шанскрита надо не 1//2 а скорее 1//1. Крит дает много полезных свойств заряженной атаке, а за время действия разных эффектов вы активируете её всего 3-4 раза, поэтому шан-крита важнее.

.

Команда

Первый

Щитовик: Дед (лучший вариант) — Диона — Ноэль

Второй

2а. Активатор электро: Фишиль — Бей Доу

2б. Активатор водный: СинЦю — Барбара

Третий

3а. Либо Хилер: Барбара (для реакции пара и пассивный хил без входа её на поле боя, конечно при сражении с ледяными её будет лучше убрать) — ЦиЦи — Диона

3б. Либо Анимешник для раздутия огня: Джин (лучший вариант и то и другое сразу) — Венти — Сахароза.

3в. Либо усилитель пиро дамага (особенно в случае сета Алой ведьмы): Бенет — СянЛинь — СиньЯнь

Часть 3. Таланты и способности

По моему, сугубо личному, мнению все таланты любых героев надо обязательно качать до 5 левела. Выше 5 они дорогие и дают небольшой прирост, там уже индивидуально для каждого персонажа.

Для Янки основным является обычная атака, так как апает заряженный урон. Вторым на повышение идет ультимейт из-за его способности увеличивать урон заряженной атаки после активации (но лучше повышать их параллельно).

.

1) Основная задача ультимейта — активировать бонус урона на заряженную атаку, а так же начать автоматическое накопление печатей. Дамаг с него маленький, немногим больше ей удара (комбо 1 типа, смотри ниже), и по факту не важен.

2) Основная задача Е-шки — просто дать фулзаряд печатей, либо быстро наложить пиростатус. Дамаг опять таки не выше обычного удара, пусть и мгновенно срабатывает на цель. Для ешки дамаг — это вторично.

3) Обычные атаки (клик на лкм) — нужны для накопления печатей. Дамаг с них вообще до смешного мал. Но они обладают интересными свойствами.

4) Заряженная атака (долгое нажатие на лкм) — Основная рабочая лошадка. 90% всего урона Янка наносит именно заряженной атакой. Всё остальное существует чтобы усилить это, дать доп урон, снизить расход выносливости, дать сопротивление прерыванию и т.д. или сохранить тонкую тушку до о*****ния прокаста.

Крит сработавший на заряженной атаке активирует добавочный урон на 80% от силы атаки и считается заряженной атакой, а значит добавочно увеличивается артефактами на заряженную атаку (талант открывается при простом повышении уровня).

Заряженной атакой можно легко и эффективно выкуривать дендрослаймов или поджигать алтари.

ОСОБЕННОСТЬ 1 (атаки). Хотя Янка использует катализатор её атаки являются летящими снарядами как у лучников (а не мгновенные как у других катализатарщиков). Важным здесь является то что дальность у неё большая (максимальная меньше чем у лукарей, но комфортная и самая часто используемая — такая же)

На картинке показана дальность атаки.

ОСОБЕННОСТЬ 2 (общая). Снаряды обычной атаки добавочно самонаводятся на малой и средней дистанции, это может указать вам в какую сторону телепортировался Маг Цецинов т.д., но это не всегда хорошо. Если вы хотите побыстрому уничтожить вон того криомага, а рядом на вас прыгает слайм, то заряды будут упорно лететь в слайма, а не в того кого вам нужно. Приходится подбираться вупор, но Янка тощая… Та же беда с заряженной атакой — она автолочится на ближайшего в конусе перед вами, хотя можно приноровиться этого избегать.

ОСОБЕННОСТЬ 3 (общая). Снаряды реагируют по разному на обычные объекты и статичны. Обычные дают печати. 1 попадание по врагу = 1 печать. Статичные объекты НЕ будут давать вам печати и усиливать заряженную атаку. (Статичные объекты это заборы хиличурлов, ящики, вышки чурлов, элементальные алтари и, внезапно, Слаймовый Аэростат. Поэтому не берите Янку на уничтожение аэростата она с него не копит печатей). Так же на статичные объекты не происходит самонаведение. Чтобы завалить башни чурлов придётся обходить их так, чтобы враги были по другую сторону башни (ну в целом все так же как у стрелков).

ОСОБЕННОСТЬ 4 (Заряженной атаки). Заряженная атака или удар печати — крайне быстро кастуются. Очень быстро. Где-то ~0,8 сек она формирует печать над целью и ~0,4 обрушивает на врагов. Весь каст с анимацией заряженной атаки занимает ~1,2 сек. К примеру двуручники за это время, только размахиваются и даже начать заряженную атаку не успевают.

ОСОБЕННОСТЬ 5 (Заряженной атаки). Радиус АОЕ взрыва заряженной атаки очень большой и больше чем визуальный размер её заряженной печати. Он реально очень большой, (немногим меньше чем радиус ульты Лизы) и гораздо больше чем у Кли, а даже больше её радиуса разброса бомб.

ОСОБЕННОСТЬ 6 (Заряженной атаки). Если срабатывает крит — то она не только наносит доп урон, но ещё вызывает эффект контроля отбрасывая врагов. А с электро-активатором враги только и делают что летают туда сюда по площадке.

Часть 4. Комбоатаки

Комбо 1 типа. Основное комбо. (лкм+лкм+лкм+долгоеЛкм)/(л+л+л+Дл)

Коротко. 3*лкм->разрядка.

По сути это основной урон. Янка копит 3 заряда и обрушивает печать на врагов. Приноровиться его делать на автомате очень легко.

ОСОБЕННОСТЬ 7. При срабатывании крита не только дает доп-дамаг, но ещё отбрасывает легких врагов. А если использовать с электроактиваторами то враги вообще будут бесконечно летать по всей округе.

Комбо 2го типа. Быстрое комбо. (Е+Дл+1й тип)/((Е+Дл)+(л+л+л+Дл))

Коротко. Е->разрядка + 3*лкм->разрядка

С помощью Е набираем все заряды печати и мочим ей по лбу, а далее обычный прокаст атаки. Используется в основном для экстренной активации пирореакции. Е-шка откатывается быстро так что это не страшно.

Комбо 3го типа. Ультимативное. (Ульт+Дл+2й тип+1й тип)/((Ульт+Дл)+(Е+Дл)+(л+л+Дл)+(л+л+Дл))

Коротко. Ульта->разрядка + Е->разрядка + (2*лкм->разрядка)*повторить несколько раз

Является основным дамажным набором в самых адовых ситуациях. Чаще именно его и приходится использовать.

После применения ульты (которая бафает урон заряженной атаки) мы получаем все символы и сразу используем печать -> потом активируем Е и снова получив все заряды ещё раз используем печать -> далее за счет бонуса ульты о наборе зарядов используем основное комбо, но копим не 3 а 2 заряда (третий дастся автоматически) и снова разряжаемся -> повторяем предыдущий этап.

СОВЕТ 1.Время залпов с ульты, а затем с Е-шки займет у вас менее 3 сек, а дамагу вылетит просто тьма, но активировать постоянно так не выйдет. Поэтому не стоит использовать ульту на мелочь, а вот на крупных заходить стоит именно с неё, чтобы она успела откатиться и можно было применить ещё пару раз.

СОВЕТ 2. После ульт+ешка несколько раз копим заряды обычным способом и разряжаем. Ульта действует 15 сек и будет всё это время апать урон и копить заряды пока персонаж не уйдет с поля боя, но не стоит выжимать это время полностью. Даже щиты ЧжунЛи успеют сломаться или кончиться, а уж остальных за*****тся как раз после второго комбо 1-го типа. Поэтому я и указал что надо сделать 2, можно и больше, но чаще всего будет 2-3 а потом нужно будет снова накладывать щит/уворачиваться/переставлять суммонов.

Комбо 4го типа. Спасительное. (Е)

Коротко. Просто активируете Е без атаки.

Это не совсем комбо скорее совет/фишка о которой забывают. Заряды печатей снижают потребление выносливости ЛЮБОГО типа, а не только заряженного удара. Так что если вам нужно много бегать и уклоняться (например от вишапов или стазисов), то активируете Е и носитесь по полю снизив потерю выносливости вдвое. Но бегать придется ей лично, так как после переключения заряды пропадут, поэтому лучше позаботиться о щитах заранее.

Заключение. Часто волнующий вопрос.

Так Янь Фей или Кли?

Кли дамажней — ЯнФей проще и удобнее… (Дилюк красивее — ХуТао имба). Тут только вы сами для себя можете решить что вам лучше подходит у каждого свои недостатки.

Мое мнение — если есть Кли не стоит заморачиваться с Янкой. Если есть Янка (минимум С1, С0 даже не стоит рассматривать, замучается от вечной нехватки выносливости), а если она ещё и С6 то в топку Кли.

Источник информации тут

Покупай/Продавай аккаунты