Главная страница » Советы » Театр механикус тирл лист персонажей
Театр механикус тирл лист персонажей

Театр механикус тирл лист персонажей

Я не буду размусоливать всё, просто заметки, которые кому-то могут помочь проходить веселее и эффективнее, замечу что в пати это реально интереснее, чем играть в соло, а потому найдите себе хотя бы 1 друга для прохождения ивента. Персонажей я разделю по стихиям, ведь так проще сравнивать их пользу. Но заранее сообщаю, что любой лучник не может быть бесполезен, независимо от стихий. А любой катализатор бесконечно обновляет статусы. За игру на всех персах кроме анемо и гео вам нужно успевать накладывать статусы до того, как турельки выстрелят, чтобы реакцию закрывали именно турели. А можно просто играть от турелей не используя спелы персонажей, они сами всё сделают за вас.

Путешественника сразу посмотрим в 3х стихиях.

Анемо 3.5/5: ладонь вихря — легко собирать в кучу и откидывать мелких врагов, работает на всех волнах эффективно, не опрокидывает больших врагов и бесполезно на последней волне, там это только развеивание статусов, что не особо нужно в последних волнах. Пассивка автоатаки последней так же развеивает стихии, что является плюсом, пока элементальный навык в кд.

Гео 5/5: меч звездопада — блокирует передвижение, вовремя поставленный камень поставит крупных врагов на верх и они будут бежать на месте, работает на всех волнах, но требует умения пользоваться камнем. Можно заблокировать целиком дорогу, если это узкое место. Пассивка Безумный оползень бесполезна.

Электро 0/5: клинок молнии имеет большое кд, пассивка так же не нужна.

Анемо персы практически лучшие в этом режиме + полный анемо сет работает.

Венти 4.5/5: хорошая ешка, которая подбрасывает мелких врагов и можно развеивать холдой лука, с констой 2 снижает сопротивление врагов, что так же полезно. Может посадить роботов на отдых, потому что лучник, теряет актуальность на вишапах и лавачурлах.

Джинн 5/5: клинок ветра можем держать врагов пока не закончится выносливость, а можем просто отбрасывать + мы наносим урон от падения, можно выкидывать мелких врагов в пропасть. Силовая атака контролит крупных и мелких врагов подбрасывая их вверх, ничего не делает роботам.

Кадзуха 4.5/5: Тихаябуру — контроль треша и приостановка бега крупных врагов, с С6 можно побить с руки для развеивания. Ничего не делает на последней волне с роботами, кроме развеивания очевидно, против остальных не теряет актуальность.

Сахароза 4/5: маг, а значит, что мы всегда можем бить с руки, чтобы развеять эффекты, использование элементального навыка не такое сильное, как у предыдущих, но она может его выдавать чаще других, не замечал работают ли пассивки на турельки, но если работают, то это сильно, слишком быстро мобы умирают.

Саю 3/5: катаешься веселишься, а потом меняешь перса, потому что кд, на последней волне можем только кататься и развеивать.

Сяо 2/5: есть элементальный навык с развеиванием и больше ничего, потратил все заряды и уходишь отдыхать.

Если у вас нет деда и вы не умеете играть за гео гг, лучше не берите никого.

Альбедо 0.5/5: садит цветок и смотрит, как ходят мобы снизу, уничтожает реакции турелек и персонажей благодаря гео резонансу, зато можно делать атаки в падении, снимает гео щиты.

Нин гуан -5/5: мы можем себе и другим руинить все реакции — это достойно уважения.

Ноэлль 0/5: щит бесполезен.

Чжун Ли 5/5: колонна стопит, щит снижает резисты врагов и именно это дает очень большой буст для турелей, уничтожает гео щиты врагов.

Святая вода делает больно.

Барбара 4/5:бесконечный статус воды на врагах.

Мона 4/5: бесконечный статус воды на врагах, мобы почему-то не хотят нормально агриться на ловушку Моны, но пар убивает и ладно, веселуха со спринтом.

Син Цю 2/5: слабенькая водичка, лучше возьмите Барбару, мечи дождя понижают сопротивление воды, но у нас нет ульты, так что пусть лучше отдыхает.

Тарталья 5/5: лучник, а потому не теряет актуальности на волнах с роботами, Отлив волны работает, 1 раз стрельнул и стоишь смотришь, как все становятся мокрые, умирают и накладывают воду на других мобов.

Все крио берутся либо ради таяния, либо ради заморозки, второе выглядит слабее, ведь с таянием у меня враги просто не идут дальше 1 метра из портала, но с заморозкой всё веселее.

Аяка 4/5: спринтим накладываем статус и инфьюз атаки крио, подбрасываем ешкой.

Гань Юй 5/5: почти бесконечное крио, С1 снижение крио сопротивления + лучник.

Диона 3.5/5: не может накладывать так много льда, как Гань Юй, но 6 сек кд ешки и факт того что она лучница не дает мне сказать, что она слабая в этом режиме, потому что остановка роботов.

Кэйа 2/5: только элементальный навык с кд в 6 секунд, просто поставьте вместо него ледяную туррель это будет полезнее.

Розария 2/5: ситуация как и с Кэйей.

Ци Ци 0/5: кого вы тут собрались хилить? одумайтесь, кд ешки слишком большое, с С4 можете снизить силу атаки врагов, которые не атакуют.

Чун Юнь 3.5/5: духовным лезвием инфьюзимся и просто бьем, если враги вышли из вашего поля и не успели умереть, то становится бесполезен + кд спела приличное, не так эффективен, как Аяка, но в пати с анемо не теряет актуальности и становится бесконечным льдом, если всё делать гармотно в таймингах. Короче для прямых рук, а зачем вам прямые руки, если есть более актуальные персы?

Эола 2.5/5: ледяной прибой с 4 секундами отката.

Если вы играете через водные турельки, то почему бы не отжарить мобов 200% паром.

Ёимия 3/5: вы её ещё не выбили, пиро с заряженок, остановка роботов, ешка ради веселья и наложения статуса.

Беннет 3/5: юзаем только не заряженный элементальный навык для статуса, опрокидываем больших врагов заряженной, но после этого ловим большое кд.

Дилюк 2/5: большой откат у огненного натиска.

Кли 5/5: бесконечное обновление огненного статуса на врагах, опрокидывает крупных врагов, С2 режет резисты.

Синь Янь 2.5/5: правильное использование ешки даст вам возможность накладывать огонь очень долго, большое кд, но решительный жар снижает физ. резист на 4 консте, можно таким образом баффнуть физовую турель, за что она и получает дополнительные 0.5 баллов.

Сян Лин 3/5: гоба объективно слаб его нужно правильно поставить, чтобы он нормально задувал и не разворачивался, но С1 дает нам снижение пиро сопротивления, что усилит огненную турель, С2 дает возможность накладывать статус последней атакой с руки.

Ху Тао 1/5: заюзали кровавый цветок, побили и убрали в карман

Эмбер 3/5: заряженные выстрелы и барон зайчик, который не хочет нормально агрить, по крайней мере у меня он не работал.

Янь Фэй 4/5: бесконечное обновление статуса.

Если вы любите такие интересные стратегии, то моё уважение.

Бей Доу 0.5/5: можно нажимать ешку, с4 не поможет, ведь вы не получаете урона от мобов.

Кэ Цин 2/5: возвращаем звезды, накладываем электричество сразу в 2х точках и бьем с руки под инфьюзом.

Лиза 4/5: бесконечное обновление статуса электричества на мобах.

Рейзор 2.5/5: гром и когти — раз в 6 секунд накладываем статус, с4 снижает защиту за это пол балла.

Фишль 3/5: заряженки и Оз раз в пол года.

Источник информации тут

Покупай/Продавай аккаунты