Всем доброго времени суток. Наверное каждый слышал фразу: «универсального отряда в Genshin Impact не существует». Особенно часто так говорят про витую бездну, ведь там великое множество этажей, и на каждом из них встречаются уникальный набор врагов с разными стихийными резистами. Я провёл достаточно много времени изучая этот вопрос, и понял, что это полная ерунда. Сейчас подробно расскажу как создать универсальную пачку героев как для открытого мира, так и для данжей, и витой бездны.
Инфа для новичков:
Все герои делятся на 3 основные группы: Main DPS(основной урон), Sub DPS(вспомогательный урон), и героев поддержки. Различить их между собой очень просто;
Main DPS – герои чей взрыв стихий (Q) и элементальный навык (Е) наносят много урона, но при этом, использование этих навыков возможно лишь на персонаже, который их активировал (Дилюк, Ху Тао, Рейзор, и тд).
Sub DPS – персонажи наносящие много урона, но при этом их элементальный навык, либо взрыв стихий способны оставаться на поле боя даже после смены героя (Венти, Гань Юй, Син Цю, Фишель).
Герои поддержки – те, кто не способны наносить много урона, но при этом, от них куча другой пользы, такой как: лечение, щиты, либо же повышение силы атаки или других важных характеристик для остального отряда (Барбара, Беннет, Сахароза, Ци Ци).
Каждый персонаж способен владеть лишь одним видом оружия. В игре на данный момент [V 1.4], их насчитывается пять:
Двуручный меч- персонажи с данным видом оружия как правило способны наносить наибольший уро нза 1 удар;
Одноручный меч — оружие главного героя, одноручники способны проводить быструю серию атак, но при этом не способны прообить каменные щиты физическими атаками за короткое время.
Копьё — копейщики, так же как и одноручник, специальзируется на быстрых атаках;
Катализатор — персонажи владеющие Катализатором являются магами, и в отличии от остальных, не способны наносить урон физическими атаками;
Лук — лучники наиболее полезны на дальних дистанциях. Способны наносить как элементальный так и физический урон, не используя взрыв стихий или элементальный навык.
Так же замечу, что в игре существует всего 7 стихий, но на данный момент [V 1.4], только 6 из них доступны для использования в отряде. Но не все стихии равны между собой. Мест в отряде всего 4, поэтому придётся жертвовать наименее полезными: Пиро, Гидро и Крио элементы считаются наиболее полезными, так как их реакции способны наносить наибольший урон в игре, при помощи Анемо можно контролировать врагов на местности, и с помощью рассеивания создавать другие стихийные реакции, что так же позволяет наносить большой урон по врагу. Остаются такие игровые стихии, как Гео и Электро, одна создаёт щиты, а другая довольно специфична, ими то мы и пожертвуем, во имя универсального отряда.
Заодно, придётся обойтись таким элементальным резонансом, как «4 неодинаковых элемента»
Каждая стихийная реакция имеет свои особенности, при последовательном наложении элементов, эффект может быть разный.
Для нанесения наибольшего урона используют реакции:
Крио + Пиро = х2 Таяние (Крио отрывает реакцию, Пиро её закрывает, х2 означает что такая реакция способна наносить в 2 раза больше урона чем обычная элементальная атака),
Пиро + Гидро = х2 Пар;
так же допустимо :
Пиро + Крио = х1,5 Таяние,
Гидро + Пиро = х1,5 Пар,
Гидро + Крио = Крио + Гидро = х0 Заморозка ( обездвиживание врага ),
Анемо + любые элементы = Рассеивание (нанесение урона зависит от рассеянных элементов + при правильной раскачке уменьшает сопротивление врагов к рассеянному элементу).
Проверить эффективность реакций можно в Храме Льва, в Мондштаде.
Итак, вот что мы имеем:
1) Для нанесения основного урона необходимо взять Main DPS персонажа, с Пиро стихией и, желательно, Двуручным мечом (хорошим примером является Дилюк);
2) Далее идёт Sub DPS, или второй Main DPS, с Гидро стихией и Луком, он будет добивать тех, кого не смог убить первый номер (на данный момент лишь только Тарталия подходит под эти критерии);
3) Третьим будет Sub DPS, либо герой поддержки, с Одноручным мечом, либо Копьём и Крио стихией, для нанесения Крио статуса на врага и какой-нибудь полезной способностью (Кейя, Ци Ци, Розария);
4) И четвёртым, герой поддержки, владеющий Катализатором и Анемо стихией (Сахароза так же единственная в своём роде, на данный момент, но в отличие от Тарталии, её проще заполучить).
Полученный отряд хорошо сбалансирован и способен противостоять всем видам врагов: первый номер легко наносит большое количество урона, за счёт стихии и оружия, противостоять ему могут лишь Пиро слаймы, Ассасины Фатуи, некоторые враги со щитами и летающие мобы; но тут на сцену выходит второй и четвёртый персонаж: второй легко справится с Пиро слаймами за счёт Гидро стихии, и с летающим мобом, при помощью лука; Четвёртый может с лёгкостью уменьшить сопротивление к огню у Ассасина при помощи рассеивания Анемо стихией, предоставив дело третьему (наложение Крио статуса) и первому (реакция таяние по ослабленному врагу). Так же с помощью четвёртого можно справляться с большим количеством мобов разной стихии, заставляя их самих наносить друг другу элементальный урон. Пользу третьего тоже нельзя недооценивать, помимо наложения статусов, у него так же есть ключевая роль в отряде: на данный момент третьим может быть как Кейя, который способный облачаться в щит при С4, ЦиЦи исцеляющая всех своими навыками, и новенькая Розария, потенциал которой лишь предстоит раскрыть.
Рамки получаются слишком жёсткие, чтобы добавить вариативности, можно так же использовать Крио Sub DPS лучника и Гидро героя поддержки одноручника(копейщика). Такой отряд будет менее эффективен, но останется по-прежнему универсальным.
Итоги:
Минусы: на данный момент не так уж и много героев, подходящих на места в универсальный отряд, и многих из них получить непросто.
Плюсы: 1) обновление 1.4, даёт возможность заполучить практически всех героев: тут и Сахароза в банере с Венти, и Тарталия вместе с Розарией выйдут следом за ними. 2) Наша с вами игра постоянно развивается, и с каждым обновлением добавляют всё больше новых героев, среди которых можно найти того самого идеального, подходящего только для вас.
Я об этом не писал выше, но в итоге всё же скажу, что каждый герой по-своему силён и уникален, при грамотном сочетании с другими, любой сможет стать основой «Идеальной Команды». Моей же задачей было рассказать формулу построения универсального отряда, подходящего для большинства задач в битвах и исследовании мира. Просто держите эту формулу в голове, для будущих обновлений, и будет вам жить весело да задорно.
Источник информации тут