Новый крио копейщик Розария
Ешка шифтит розарию сквозь врага при этом наносит ему крио урон. Однако ее скилл не будет работать на больших врагах. Так же атакуя врагов сзади крит шанс розарии увеличивается. Ульта призывает копье, которое бьет по земле и наносит крио урон. Копье на некоторое время остается в земле и периодически наносит крио урон по площади. Так же, ультуя, розария будет увеличивать крит. шанс всей команды. Это очень крутая способность, ведь розария будет играться примерно следующим образом. Мы нажимаем ее ульту, и выводим на поле персонажа другой стихии, который будет прокать реакции по крио статусу, которое накладывает копье. Между 18:00 и 06:00 Розария увеличивает всей команде скорость передвижения.
Баннеры
Розарию можно будет получить в баннере с Тартальей. К слову о новых баннерах, после баннера с Ху Тао у нас будет баннер с Венти, после Венти баннер с Тартальей и Розарией. В 1.4 у нас будут новые оружия — 5 звездочный лук, а так же 4 звездочный меч, лук и катализатор. Про 5* лук я ничего не слышал, но 4* пушки должны быть очень мощные.
Новый босс Херальд бездны
Пока что он не станет постоянным боссом как Тарталья, волк или дракон, его можно будет победить только 1 раз по сюжету.
Новый ивент фестиваль цветов
У нас будет 3 мини игры в фестивале цветов.
- В первой игре нам нужно будет стрелять из лука по шарам. разные шары будут давать разное количество очков. Чем больше очков мы наберем, тем лучше.
- Во второй мини игре мы будем летать на глайдере, и собирать цветы. У нас уже был похожий ивент ранее. Чем быстрее мы соберем все цветы, тем больше очков нам дадут.
- В третьей мини игре мы будем играть на лире, мы будем нажимать нужные кнопки, что бы попасть в ноты и сыграть песню.
Новая лира
Еще нам дадут новую лиру. Драться ей нельзя, но мы сможем играть свою музыку используя лиру, даже с друзьями в коопе.
Испытания
Так же нам добавят испытания, по сути мини игры. Там будет много разных режимов. За их прохождение мы получим ивентовую валюту, которую по стандарту мы сможем обменять в магазине на различные призы. Как мы видим, из призов у нас доступен еще один новый лук и материалы возвышения до 5го уровня, так же лира о которой мы ранее говорили и остальные стандартные призы, как книжки опыта, материалы возвышения и тп. Так же за один этот ивент мы получим аж 1000 примогемов.
Ивенты “Потусим”
В русской версии они скорее всего будут называться по другому, но с английского они переводятся примерно так. Нам добавят квесты, которые можно будет активировать за ключи. Что то похожее на задания легенд, но с 4* персонажами. В ивенте “потусим” ввели механику того, что наше решение в диалогах будет влиять на конечный исход истории, то есть мы можем как подружиться с персонажами, так и испортить сними отношения. Мы сможем тусить с персонажами по несколько раз, открывая таким образом разные концовки. Чем больше концовок мы откроем, тем больше нам дадут наград. Каждый раз когда мы откроем новую концовку, мы получим фотку на память.Эта штука останется на всегда, но в версии 1.4 доступно будет только 4 героя: Барбара, Ноэль, Чунь Юнь и Беннет, что справедливо, ведь с этими персами мы практически не соприкасались в истории.
Ивент с океанидом
Нам дадут нового пета океанида, который будет с нами везде ходить. нам нужно будет ходить по миру, искать океанидских существ и ловить их. По окончанию ивета, маленький океанид будет добавлен нам в инвентарь навсегда в качестве пета. В связке с этим ивентом с маленьким океанидом, мы также получим задание на большого океанида, в котором на придется сражаться, но в этом ивенте океанид будет сильнее. Помимо существ, которых он призывает, он сам будет с нами сражаться. Слышал океанид? скоро ты огребешь. Этот ивент можно будет проходить в коопе. Если вы ищите друзей для коопа, загляните на мой дискорд сервер. Там очень просто найти напарника для игры. Маленький и большой океанид связаны между собой тем, что каждый раз когда мы помогаем маленькому океаниду поймать достаточно существ, мы получаем специальную каплю — ивентовую валюту. Ее мы можем обменять на награды за победу над большим океанидом.
Арена тренировок
Нам добавят новую ивентвую арену, чем то похожую на деревенскую версию бездны. Здесь у нас будут различные испытания с разными баффами персонажа, за прохождение которых, мы конечно же получим призы.
Оптимизации игры
- Лимит густой смолы в инвентаре повышается с 3шт до 5.
- Теперь если мы выучили рецепт блюда, мы сможем все равно готовить его в ручную, что бы его к примеру запороть для ачивки. Раньше этого сделать было нельзя.
- При крафте вещей игра будет запоминать последнего героя, которого мы использовали для крафта и ставить его в следующий раз по дефолту
- Уровень мира можно будет понизить на 1 уровень, если мы повысили уровень мира слишком рано и нам не комфортно играть. Награды с боссов и цветков при откате уровня мира станут хуже, что логично. откатить уровень мира можно начиная только с 5го уровня на 4 и на уровнях выше. Уровень мира можно будет менять лишь раз в 24 часа.
- Так же мы получим коллекцию карточек в нашем профиле.
- В бездне у нас теперь появится кнопка рестарта. Нам не придется выходить из бездны и заново входить, мы сможем сделать рестарт прям в комнате.