Главная страница » Квесты » Задания мира локации Энканомии в Genshin Impact 2.4 Ч1
Задания мира локации Энканомии в Genshin Impact 2.4 Ч1

Задания мира локации Энканомии в Genshin Impact 2.4 Ч1

2 часть заданий мира Эннканомии

В этом посте будет следующее:

1. Как попасть в Энканомию?

2. Задания мира «Стоячая вода» и «Вход в Токоё»

3. «Подземные испытания драконов и змея»

4. «Поедатель лотоса»

Немного расскажу об новой локации 2.4

Данный фрагмент актуален для новичков, другие это могут пропустить

Энканомия — это «Дворец бездонных глубин» и «Страна белой ночи», подземная область Сангономии. То самое место, откуда несколько тысяч лет назад вышли на поверхность предки жителей острова Ватацуми. Если хотите узнать об истории Энканомии немного побольше, рекомендуются книги «Змей-дракон из Токоё, но куни» (покупается у Куроды) и «Хроники Сангономии» (находится в Чайном доме «Коморэ», в самой дальней комнате).

Как попасть в Энканомию, надо:

1. иметь, как минимум, 30 ранг приключений;

2. выполнить задание Архонтов «Всевидящий Бог, бренный мир»;

3. выполнить задание мира «Лунная Бездна»;

4. выполнить задание мира «Стоячая вода» (появится автоматически после выполнения всех вышеописанных условий).

Стоячая вода

Данный квест автоматически появятся после выполнения условий выше. Отправляйтесь в Сангономию и поговорите с жрицей Цуюко.

После разговора а-ля «все плохо, мы в дерьме», мы соглашаемся помочь и идем в отмеченную точку. Там увидим древний алтарь, с которым мы никак не взаимодействовали до обновления 2.4, и знак-ключ. Нам объяснят, что у таких ключей есть 5 разновидностей. Чтобы снять печать и открыть проход в Энканомию, надо поместить эти ключи-знаки на свои места.

Дальше нас посылают найти 2 ключа, они будут отмечены на карте.

Напомню, что сверху будут механизированные враги, а на метке в центре – старых знакомые нам Фатуи, к тому-же второй ключ (или первый, неважно) будет в пещере, учтите это

После направляемся к алтарям, ищем надпись «открыть», вставляем ключи и идем разговаривать с жрицей. После разговора она снимет печать и нам остается только прыгать.

Ну что говорить, прыгаем в водоворот с криками: «БАНЗААААААААААЙ» =)))

Мы окажемся в пещере, проплыв немного и подойдя к точке телепортации мы завершаем это задание и получаем достижение «Тысячи лье под водой»

Дальше нам открывается квест «Вход в Токоё»

Вход в Токоё

Квест линейный, как и прошлой, поэтому двигаемся по точкам назначения. Ах да, кроме новых призраков, мы увидим «местных жителей» — вишапы глубин.

Хотя бы спасибо за геншинский покедекс…

Проходим по квесту пока не подойдете к древней конструкции

После разговора с Паймон, осмотрите 5 точек, которые будут отмечены на карте и активируйте там 5 ключей-знаков (для особо одаренных, 5 точек на карте – это 5 ключей-знаков).

После взаимодействия с ключами возвращаемся к конструкции и активируем пьедестал.

После того как пройдете через эти врата, вы получите достижение «Луч света, или Маричи». Дальше просто двигаетесь по коридору пока не упретесь об дверь. Для его открытия нужен ключ, омытой луной.  

После этого включится кат-сцена…

Открыв дверь, мы окажемся в главной локации Энканомии. И на этом завершается квест «Вход Токоё» и начинается новый.

Как красиво, будто попал красивый Dark souls… блин еще накаркую еще это, не надо никакого хардкора, нам, игрокам, и Бездны хватает, если вы это читаете, уважаемые разработчики

Подземные испытания драконов и змея

Квест линейный, поэтому не буду вдаваться в детали, скажу как можно кратко.

Двигаетесь по направлению квеста, пока не окажетесь рядом с треугольным механизмом. Будьте осторожны, когда будете

подходить, поскольку появятся рядом с ним хиличурлы и пиро-маг Бездны. После победы над ними ударяем по механизму и заходим внутрь, там мы встретим исследователя.

Зовут его Эндзё, после разговора с ним мы узнаем, что для дальнейшего прохождения понадобится «Золотая уздечка» и,

конечно без карты не обойтись, поэтому после разговора сделайте взаимодействие с рисунком рядом.

Так вы откроете карту Энкономии и достижение «…тебе неведома ночь…». После мини-квеста мы идем к определенной области, тут надо в правильном порядке ударить механизмы, чтобы открыть проход к сундуку.

В сундуке кроме всякой мелочи будет предмет «Тусклая золотая уздечка». Мы идем к Эндзё, он делает немного манипуляции и

получаем готовую уздечку.

Дальше мы двигаемся по квесту, пока не будем в центральной башне Дайнити-Микоси.

Здесь с Эндзё активируем механизм. После активации время суток в Энканомии сменится на Вечную ночь и появится загадочный

призрак, представится он как Ару. После разговора с ним мы получаем 3 новых дополнительных квеста на поиск 3 фрагментов, которые спрятаны ключевых местах – Теснина, Храм вечной ночи и Сердце змея. За смену Белой ночи на Вечную вы

получите достижение «Смена времени суток».

ВНИМАНИЕ!

Все головоломки созданы на взаимодествии Вечной ночи и Белой, поскольку одни механизмы работают в одной ночи, а другие в

другой, это стоит учесть. И да, 3 квеста необязательно выполнять строго по порядку.

«По следам дракона и змея»

Мы можем получить подсказку от Ару, если попросим его об этом.

Ару: «Считается, что фрагмент спрятан в тайной части храма. Ворота открываются только ночью. Фрагмент содержит силу змееискателя, которая привлекает вишапов. Вы можете пойти по их следам, чтобы найти фрагмент. Оставшиеся монстры будут

стоять на страже, поэтому не забывайте об осторожности.»

Используя эти подсказки, мы направляемся на месте назначения (должна быть Вечная ночь на данный момент у вас, иначе не

пройдете дальше). После небольшого исследования мы сталкиваемся с щенятами Разрыва. После драки активируем механизм и после этого решаем головоломку в следующем порядке (делайте соотношение шагов с картинкой):

1. Рычаг должен смотреть вниз

2. Рычаг – смотреть вверх

3. Переключаем на Белую ночь

4. Бьем по треугольнику 2 раза

5. Переключаем рычаг с цифрой 2

6. Снова бьем по механизму

Немного пройдя мы увидим сундук, но не время радоваться поскольку придется драться против гончих и щенков разрыва. После

драки мы получаем 1-ый фрагмент поводьев воскрешения и завершаем квест «По следам…».

Сердце уробороса

Ару: «В сердце змеи находится алтарь, который считается Сердцем Космического змея. До прихода Ватацуми Омиками мы называли это место Сердцем уробороса. По сути, это герметичное устройство для хранения важных предметов. Используя уникальное для Энканомии явление, известное как солнечные фантазмы, мы в этом устройстве добавили другое…»

Бла-бла-бла, слишком нудно и скучно, расскажу, как есть.

Как дойдете до места, Паймон предложит переключиться на Вечную ночь, механизм для этого будет рядом.

После активации головоломки надо будет в определенном порядке пройти через врата, к которым они направлены, если двигаться от центра.

Если вы сделали все правильно, то появится сундук со 2-ым фрагментом нам необходимым. Конец 2-го мини-задания. Переходим к 3-ей.

Сновидения в Улочках

Вход в нужное нам место охраняется Ледогрызом, убиваем его и следуем дальше по инструкции

Если пришли в Вечную ночь, просто ударьте по треугольному механизму (в противном случае поменять время суток можно на входе).

Таким он должен быть

Дальше по коридору вы встретите фею, следуйте за ней, и наткнетесь на место поклонения с энергией Вечной ночи. Подойдите к нему, чтобы энергия перешла на вашего персонажа. Это позволит взаимодействовать с механизмами в «неправильное» время суток. Дальше по инструкции:

1. Получите энергию Вечной ночи

2. Переключитесь на Белую ночь

3. Пока у вас энергия из пункта 1, заберите сундук и активируйте треугольник.

После получения 3 фрагментов идем к Ару и вступаем с ним в диалог, обязательно переключитесь на Вечную ночь, иначе не увидите его, отдайте ему фрагменты и золотую уздечку. После разговора начнется финальный этап, спускайтесь по лифту и сразитесь с вишапами, после победы над ним Незнам-кто (спойлерить кто я не буду, дабы интерес не испортить), он станет пиро-чтецом Бездны и призовет пару магов (пиро и крио). Особой проблемы они не составляют.

После драки немного поговорим с чтецом(?), потом забираем то, ради че сюда и приходили – кровавый коралл.

Идем с кораллом в Сангономию к Цуюко и отдаём добычу. В награду вы получите достижение «Одеяние огнекрысы, драконья жемчужина, чаша подношений и…», а задание «Подземные испытания драконов и змея» будет завершено.

Квест «Поедатель Лотоса»

Этот квест является скрытым, так что пришлось попотеть, чтобы найти её. Для начала вам надо добраться до этого места и

спрыгнуть.

Определите, где водопад, нам будет нужна щель выше, его не увидишь сверху, так что на планере туда залетайте

Как доберетесь до пещеры, нам понадобится символы на стене, рядом с ними будет часовой руин, победите его, чтобы не мешался.

На фото символы уже активированные, Вам надо будет только ориентироваться по количеству «зубчиков» под символами

Запомнив последовательность, отправляемся к механизму на этом же острове. Там проходим через врата в указанной последовательности. Если сделали все правильно, то увидите заставку с появлением призрака, также у вас автоматически появится задание «Поедатель лотоса». Призрак забыл своё имя и хочет, чтобы вы помогли ему найти его детей.

Первая цель будет поблизости, сделайте взаимодействие с табличкой, а потом возвращайтесь к призраку

В процессе разговора он попросить передать следующие слова: «Никогда не сдавайтесь, ибо надежда Бякуякоку живёт среди вас».

После разговора направляемся к месту, где спрятаны «дети», и обязательно включите Белую ночь, чтобы решить головоломку и открыть проход внутрь.

Бейте по 3 треугольным объектам по 1 разу, если что не получается, перезаходите в игру и пробуйте снова, я лично не знаю, как решил, просто лупил по ним и все =)

Внутри нужно переключиться на Вечную ночь, чтобы снять барьер. Призрак расскажет вам про судьбу сопротивления.

В диалоге выберите второй вариант, чтобы пройти дальше по квесту

После разговора призрак исчезнет, откройте сундук, что был сзади него и заберите ключ от тайной комнаты, он нам пригодится

потом.

Идите к Токоё Рэйсэн. В отмеченной области победите трёх вишапов, чтобы снять барьер. В результате вы получите предмет «Воды реки забвения», а фея наградит вас обычным сундуком, если последуйте за ней.

Дальше перемещаемся в Утробу змея и карабкаемся на верхушку цветка по маркеру квеста. Там поливаем драконий цветок. Паймон скажет, что остаётся только ждать.

Нужно подождать реальные сутки, а затем вернуться, так завершится квест «Поедатель лотоса». В награду вы получите 30 Камней Истока и предмет Жемчужина драконьего цветка. Её можно продать торговцам на выбор(награды):

·  80 тысяч моры и 5 ассорти из Сашими предложит Микоси Гэнитиро в Инадзуме.

·  80 тысяч моры и 5 «благополучия и процветания» от Линь Лан в Ли Юэ (появляется только ночью рядом с

ювелирным домом «Минсинь», поскольку данный торговец не будет отмечен на карте)

·  80 тысяч моры и 5 лунных пирогов от Марджори в Мондштадте.

Далее я расскажу про тайную комнату Теснины

Включите Белую ночь и отправляйтесь к данному месту и используйте ключ, который мы подбирали ранее. Внутри вы найдёте драгоценный сундук и последовательность символов.

Дальше по коридору будут красные бочки, взорвите их и откроется проход. Дальше активируем механизмы по порядку.

Сначала нажмите на механизм 1 если у вас все равно Вечная ночь, потом 2, активируйте кубик, откроется проход к цветку, потом в обратном порядке механизмы (2-1), чтобы добраться до цветка. Потом с энергией цветка, мы включаем Белую ночь и активируем механизм

После, в конце коридора, будет решетка, закрытая с рычагом, а рядом сундук.

По пути вы наверно заметите солнечный фантазм на одной из стен, придётся снова изменить время суток на Вечную ночь, чтобы активировать символы на стене.

Отправляемся к знакомым вратам в Сердце змея, активируем последовательность. Будьте осторожны, ведь появятся 3 стража руин. За победу над ними вас ждёт роскошный сундук.

Покупай/Продавай аккаунты