Калькулятор персонажа Genshin Impact Гайд

Калькулятор персонажа Genshin Impact Гайд

Всем привет.

Вероятно вы уже могли слышать про мой калькулятор, но просмотры у предыдущих тем весьма маленькие, поэтому я решил собрать всё в один пост и заодно привести к актуальному виду.

Калькулятор персонажа может посчитать все характеристики и урон способностей персонажа, подобрать оружие и артефакты для него. Всё это я опишу подробно ниже, а для тех кому не терпится, можете сразу переходить по ссылке и попробовать сами: https://genshin.aspirine.su/

А так выглядит уже заполненный персонаж:

Калькулятор в первую очередь ориентирован на работу на ПК, но недавно появилась поддержка мобильной версии. Мобильная версия пока ещё далека от идеала, но все функции там работают. Она включается автоматически в зависимости от размера экрана устройства.

Общая информация

Интерфейс разделен на 2 части. В левой находится различная информация по персонажу: характеристики, урон, сравнение и тд. В правой части находится всё что связано с настройкой персонажа: уровни, оружие, артефакты, усиления и т.д.

Билд

Персонаж, оружие и противник

Билд персонажа настраивается в правой половине интерфейса калькулятора и представляет из себя персонажа, оружие и его артефакты. Также отдельно настраивается противник, бафы и дебафы на нём и бафы персонажа.

Всё перечисленное выше сохраняется в список персонажей или в ссылку для обмена.

Выбор персонажа осуществляется щелчком по портрету. Уровень персонажа и его умений настраивается с помощью ползунков, звёздочками показывается число возвышений. Бонусный уровень умений от созвездий не нужно указывать вручную, он автоматически прибавляется при выборе соответствующего числа созвездий.

Ниже ползунков уровней находится список эффектов и условий. Всего может быть несколько типов эффектов:

Статичные — отображаются в виде зеленой галочки или красного крестика. Работают всегда или зависят от других условий, например, от уровня возвышений персонажа, вида оружия (полный комплект Конца Гладиатора) и т.д. Другие типы эффектов также отображаются в виде красного крестика если их невозможно применить в данных момент, например, Благословение феникса Дилюка работает только если активен эффект Рассвет.

Переключатель. Позволяет выбрать вручную работает эффект или нет, например, находится ли уровень HP противника на определенном уровне или было активировано умение персонажа. Положение Вкл означает что текст эффекта применяется к персонажу, если выкл то нет.

Количество зарядов. Аналогично переключателю, но для способной у которых эффект может складываться несколько раз. Ноль означает что эффект не активен.

Выбор из списка. Как правило это выбор элемента на который распространяется эффект. Например, элемент под действием которого находится противник или элемент который был рассеян носителем полного комплекта Изумрудной тени. В последнем случае возможен множественный выбор элементов.

Оружие настраивается аналогично персонажу, и также может иметь свои эффекты. Атака и дополнительная характеристика оружия обновляется согласно выбранному уровню, также как эффекты отображаются согласно выбранному уровню пробуждения оружия.

Помимо выбора из списка противников в самом конце списка есть возможно задать сопротивления противнику вручную. Различные эффекты врагов, и также дебаф сверхпроводника находятся на этой вкладке, например, активен ли щит у Фатуи или нет, фазы боя с Чайлдом и т.д.

Артефакты

Артефакты отличаются от остальных вкладок. Для добавления нужно кликнуть на соответствующем слоте артефакта — откроется окно редактирования.

Первая строка представляет из себя выбор слота артефакта (доступно для редактирования только при создании из хранилища), иконка выбора комплекта, задание редкости и уровня артефакта. При щелчке на иконку комплекта откроется окно с выбором.

Далее идёт выбор основной характеристики артефакты, на выбор даются только доступные для соответствующего слота. Основная характеристика блокирует её выбор в качестве дополнительной, т.к. такое невозможно в игре.

Дополнительная характеристика выбирается из списка возможных. После выбора ползунком можно задать значение от минимального до максимально возможного с помощью ползунка либо ввести значение в текстовое поле вручную. Под ползунком будут отображаться значения, которые были у артефакта изначально и получены за каждое из улучшений характеристики. К сожалению из-за округления значения характеристики в игре и множестве различных комбинаций это разделение может быть некорректным, но в целом позволяет определить насколько удачно улучшился артефакт.

Если было выбран набор характеристик или значения которые не соответствуют реальному артефакту то напротив его иконки будет выводиться предупреждение и всплывающая подсказка с проверками которые артефакт не прошёл (в мобильной версии текст ошибки виден в окне редактирования артефакта). Это предупреждение никак не влияет на обработку артефакта а лишь является сигналом возможной ошибки при создании артефакта. Иногда полезно создать невозможные артефакты для различных экспериментов с билдами.

Также артефакты могут быть экипированы из хранилища, о котором будет рассказано далее.

Бафы

На этой вкладке можно задать элементы персонажей в отряде и настроить резонанс стихий. Эффекты от резонанса появляются при выборе соответствующих элементов. Например, активен или нет эффект крио резонанса также зависит от элемента на противнике который был выбран ранее.

В артефактах и оружии приведены все комплекты артефактов и оружие которые могут влиять на других членов отряда. Для артефактов используются условия с переключателем и выбором элемента. Для оружия выпадающий список с уровнем пробуждения оружия, ноль означает что эффект отключен.

В будущем эта вкладка претерпит изменения связанные с бафами умений персонажа.

Хранилище артефактов

Хранилище

Хранилище артефактов один из самых важных инструментов калькулятора. Он позволяет заполнить и хранить все ваши артефакты и выбирать наиболее оптимальные для билда персонажа.

Артефакты можно заполнять вручную (аналогично созданию артефактов на соответствующей вкладке) либо распознаванием скриншота с артефактом. Об этом будет рассказано далее.

В самом верху находится список с выбором параметра билда, как правило это урон какой-либо из способностей персонажа. Подробнее про показатели можно почитать в соответствующем разделе. По выбранному показателю будет осуществлять сортировка артефактов и подбор оптимальных.

Следом идут 5 кнопок для показа только нужных слотов артефактов, либо показывать все сразу (6-я кнопка). Можно с зажатым  Control выбрать несколько слотов. Последняя кнопка включает сортировку артефактов по выбранному выше показателю.

В правой половине кнопок находится создание, блокировка артефактов, сканирование и подбор лучшего варианта.

Заблокированные артефакты не будут участвовать в подборе оптимального набора. В окне блокировки можно быстро разблокировать артефакты одетые на текущем персонаже или сохранённых, либо разблокировать их.

Основную часть вкладки занимает список артефактов. Иконкой обозначены комплект и слот артефакта, расположены кнопки для редактирования, удаления и блокировки и показываются его параметры. Сокращения которые используются для характеристик: ВЭ — восстановление энергии, МС — мастерство стихий, КУ — крит. урон, КШ — шанс крит. попадания. Кликом по артефакту он экипируется на персонажа.

В самом низу фильтр для комплекта артефакта и характеристики которая у него имеется. При выборе характеристики список артефактов сортируется по её значение если не включена сортировка по показателю.

Сканирование

Скриншот артефакта надо делать из инвентаря. Если вы не пользуетесь программами для снятия скриншотов (нужна функция сохранения части экрана) хватит и встроенного в Windows 10 сочетания клавиш Shift+Win+S. Выделяем артефакт как показано на скриншоте: на фрагменте он должен быть во всю ширину, с заголовком и включать название комплекта. Точно целиться не обязательно, можно выходить за рамки. Сохранять файл необходимо в формат сжатия без потерь, например, PNG.

Сохраненный скриншот вставляется на окне сканирования либо из буфера обмена (Control + V) либо из файла. Первое распознание займёт немного больше времени на загрузка библиотеки распознавания текста.

Если распознавание прошло успешно то появится предварительный просмотр артефакта в виде аналогичному хранилищу. В случае ошибок распознавания можно отредактировать перед добавлением в хранилище. Если в хранилище есть артефакт с аналогичными статьями то будет предложено его обновить вместо добавление нового.

Наиболее точное распознавание достигается если делать скриншот на ПК версии игры в разрешении 1920х1080. Работает и другими разрешениями экрана и даже со скриншотами из мобильной версии, но точность распознавания ниже и частенько какие-то цифры распознаются неправильно. Для удобной проверки скриншот артефакта показывается рядом с тем что распознал калькулятор.

Подбор

Главная функция хранилища артефактов — это подбор среди них с наибольшим значение для показателя персонажа. Подбор осуществляется перебором всех возможных комбинаций артефактов.

Все условия комплектов автоматически применяются если это не противоречит билду персонажа. Например, если установлен гео резонанс и отключена опция что персонаж находится под защитой щита то бонус полного комплекта Встречной кометы при подборе учитываться не будет.

Скорость перебора различается от браузера и конфигурации компьютера. У меня в хранилище сейчас 86 артефакта что составляет 1 450 000 комбинаций и занимает около 15-20 секунд.

Подбор артефактов это то ради чего делался этот калькулятор и то чем я сам пользуюсь регулярно для подбора артефактов на различные отряды персонажей. 

Например, нужно подобрать артефакты на Бейдоу. Выбираю в списке показателей урон от взрыва стихи и подбираю оптимальные артефакты. Далее в фильтре выставляю артефакты на восстановление энергии, включая сортировку по показателю, заменяю какие-то отдельные слоты на артефакты с восстановлением которые не сильно режут итоговый урон.

Информация

Характеристики

Табличка со всеми основными характеристиками и бонусами урона аналогичная тому что есть в игре. Важно учесть что из-за округления некоторые характеристики могут различаться на 1-2 единицы от того что есть в игре.

Базовое значение — основные характеристики персонажа и оружия.

Бонус — бонусы артефактов и талантов.

Всего — итоговое значение характеристики.

Показатели

Все показатели персонажа: урон талантов, срабатывающих способностей оружия и созвездий, прочность щитов и значения исцеления.

Все эти показатели используются как для информации так и для сравнения и оптимизации билдов.

Для урона используется 3 значения: без критического урона, урон критического удара и среднее значение с учетом шанса критического удара.

Серия обычный атак — это сумма всех обычных атак умноженная на бонус скорости атаки. Для расчёт арона авто атак лучше использовать именно этот показатель, т.к. остальные скорость атаки никак не учитывают. К сожалению из-за механики хит-лага это сравнение тоже не совсем корректное.

Для щитов отображаются 3 значения:

базовое поглощение щита

поглощение с учетом Прочности щита персонажа

поглощение элемента к которому щит имеет бонус и с учетом Прочности щита 

Для лечения два раздельных показателя:

с учётом бонуса лечения — то значение на которое будет исцеляться члены отряда

с учётом бонуса получаемого лечения — то насколько персонаж лечит сам себя

Урон мультипликативных реакций на данный момент отображаются только в виде процентов урона.

Аналитика

Помимо самих характеристик и показателей имеется несколько инструментов которые позволяют сравнить различный билды

Подбор оружия

Для выбранного показателя перебираются варианты экипировки различного оружия. Редкость оружия и уровень побуждения который будет использоваться для сравнения можно задать соответствующими кнопками над таблицей.

Для некоторых видов оружия применяется несколько условия. Например, для песни странника отображаются 4 варианта: без бонусов и с каждым из 3х возможных.

В строке каждого оружия показывается значение выбранного показателя и процент относительного текущего билда персонажа.

Кнопка со стрелкой позволяет экипировать оружие и применить соответствующие ему условия к текущему билду.

Подбор комплекта артефактов

Аналогично подбору оружия применяются различный предметы экипировки. Все бонусы комплектов которые никак не влияют на выбранный показатель не отображаются в списке.

Сравнение основных характеристик

Для подбора артефактов полезно понимать какие основные характеристики нужны в часах, кубке и короне. Перебор осуществляется заменой основной характеристики на персонаже, наличие аналогичной характеристики в дополнительных игнорируется.

Бонус дополнительных характеристик

Не очень информативная аналитика, но позволяет увидеть какие дополнительные характеристики стоит искать в более лучших артефактах.

Сравнение

Инструмент который позволяет сравнить всё то что нельзя сравнить доступными средствами. Кнопка добавить сохраняет текущий билд к сравнению, в текстовом поле можно задать название для билда которое будет отображаться в сравнении.

Можно вносить изменение в билд и добавлять его вариации к сравнению. В любом момент из нужной строки можно загрузить сохранение в калькулятор.

Проценты тут считаются не от текущего билда, а от отмеченного галочкой из списка.

Возможности сравнения ограничены только фантазией пользователя.

Сохранения и обмен персонажами

Все артефакты из хранилища и персонажи сохраняются локально в браузере. Если переживаете за сохранность данных или желаете поделиться с другим игроком можно воспользоваться резервными копиями данных (кнопка с шестеренкой). также резервные кнопки можно использовать для переноса на другой компьютер.

Персонажем можно поделиться и через ссылку, её можно получить на вкладке сохранения персонажа.

Планы и развитие

Несмотря на большой проделанной работы я продолжаю развивать калькулятор и принимаю предложения по функциям которые другие игроки хотят в нём видеть.

На данный момент в работе находится функция подсчёта различных “ротаций” умений и планирую закончить его в этом месяце. Это будет представлять из себя набор показателей наносящих урон, переключение эффектов персонажа и итоговой суммой урона с разбивкой по стихиям. Эту ротация можно использовать как другой показатель в подборе оружия, артефактов и сравнения.

Из крупных функций которые я планирую добавить можно также выделить следующие (указаны не в порядке добавления):

Бафы талантов от персонажей в отряде

Еда

Хранилище оружие для использование его в подборе оружия вместо полного списка

И конечно буду добавлять всех новых персонажей, оружия и комплекты артефактов.

Заключение

Спасибо что дочитали до конца. Надеюсь что кому-то эта статья и сам калькулятор оказались полезными. Пишите мне если у вас есть предложения или нашли ошибку.

Всем удачи с артефактами и молитвами и хорошего настроения 😉

Рекомендую прочитать — Новичку про Мечи в Genshin Impact

Источник информации тут

Покупай/Продавай аккаунты